Buick Park Avenue 1991 года производства
Это автомобиль моей мечты. Я считаю, что именно такой вид должна иметь настоящая машина.
Автомобиль Бьюик Парк Авеню был выпущен в 1991 году, в России находится с 1992 года, имеет одного владельца, причем всю свою жизнь эксплуатировался в России, именно поэтому на нем отразились отечественные дороги плюс отечественный, но не все так фатально, ведь умелые руки специалистов там были по минимуму в виду хорошей надежности авто.
Машина Buick Park Avenue стала моей собственностью весной 2009 года, я специально за ней ездил в другой город, ведь в нашем регионе насчитывается 7 таких авто, но все, что продается, было откровенным хламом. Купленный мною автомобиль последние несколько лет находился в гараже и не ездил, не был варен и крашен. К тому же и его продавец произвел на меня положительное впечатление. Отмечу, что когда я купил машину, ее провожала вся семья, видимо она была настоящей любимицей. Видимо я тоже сильно понравился продавцу, ведь в процессе тест-драйва (пробной поездки по городу) и сообщений, касающихся данного авто его первоначальная стоимость снизилась примерно вдвое.
Впервые за руль машины Бьюик Парк Авеню я сел примерно 11 лет назад, меня пригласил на место водителя бывший шеф, он владел такой моделью и владеет до сих пор. И вот весь этот период я занимался поисками именно такого авто, так как ничего кроме Buick Park Avenue не хотел. Но купить никак не получалось, постоянно находились какие-то проблемы, то учеба, то семья, то работа и т.д. И вот когда после стольких лет, проведенных в мечтах, мне удалось найти такую машину, я сразу принял решение – она станет моей. Купил ее и точка.
Я занимаюсь профессиональным ремонтом автомобилем, поэтому во всех своих предыдущих авто, а это был ВАЗ 21013, Победа, Опель Омега, Опель Аскона, Дэу Нексия все всегда делал сам, за исключением шиномонтажа и развала. Поэтому машину Бьюик Парк Авеню я не решаюсь доверить никому, поэтому в ней нет таких секретов, о которых я бы не знал. В общем, ничего сложного в ее конструкции нет, Америка – это оказывается круто, а запчасти стоят даже дешевле, чем для европейских авто. У меня недалеко от дома есть разборка, так ее хозяин оказался моим другом детства, с которым мы постоянно ездили на великах, поэтому особых проблем с запчастями не испытываю.
За время владения автомобилем Buick Park Avenue сделал следующее:
1. Заменил датчик дросселя с разъемом, расходометр, лямбда-зонд.
2. Устранил проблемы электрики: перевел систему климат-контроля на европейский режим, устранил проблему заднего левого неработающего стеклоподъемника, заменил датчик температуры.
3. Полностью поменял переднюю подвеску.
4. Установил 16-дюймовые оригинальные диски, ведь установленные 15-дюймовые диски с Опель Синтры на этой модели смотрелись ужасно.
Что еще необходимо сделать:
1. Заменить радиатор охлаждения насоса гидроусилителя руля.
2. Заменить заднюю бочку на глушителе, ведь на кикдаунах он слишком громко рычит.
3. Срочно достроить гараж и обработать автомобиль раст-стопом. Зимой планирую оставить машину в гараже, а сам буду ездить на отцовской Омеге.
4. Поставить новый расходометр.
5. Заменить компрессор кондиционера, старый пришлось снять, ведь его угробили еще со времен предыдущего владельца. Сейчас система климат-контроля подхватывает забортный воздух или работает только на обогрев.
6. Заменить задние амортизаторы, ведь прежние с подкачкой полопали. Компрессор отключен.
7. Установить доводчик багажника и освещение в багажном отделении, которое штатно не предусмотрено. Мое исполнение не имеет доводчика, поэтому приходится хлопать крышкой багажника как в Жигулях, но на других авто Buick Park Avenue он есть, причем это устройство весь простое и я уверен, что с его установкой проблем не будет. Это вообще полезная вещь, так как помогает уберечь крышку багажного отсека от вмятин.
|