Buick Rainier 2006 года производства
Автомобиль Бьюик Рейнер является достаточно большим кроссовером, который одинаково ведет себя (по проходимости) и на комфортных проселках и на безупречном асфальте, невзирая на внушительные габариты. Он дарит превосходный комфорт, первоклассно проходит по любым ямкам и буграм, создается впечатление, что авто все эти изъяны дорожного покрытия просто игнорирует. Но при всем этом управление вообще не страдает, руль находится одинаково чувствительным на всех скоростях, но он тугой и не нуждается в корректировании, крены минимальные. Хотя внешне габариты машины Buick Rainier довольно внушительные, но с парковками у меня обычно проблем не возникает, автомобиль достаточно легко управляется.
Салон эта модель имеет вместительный, он в общем виде был первоклассно собран, имеет четко подогнанную обшивку по стыкам, она высококачественная. Лично мне очень нравится то, что в салоне вообще ничего не скрипит и не бубнит, не слышно ни шума двигателя, ни шин, ни шума улицы. В отделке применено настоящее дерево, кожа хорошей вычинки и мягкий пластик. Во всех рядах установлены удобные сиденья, отмечу, что при желании владелец авто Бьюик Рейнер может складывать кресла двух задних рядов с помощью электропривода, заднюю дверь тоже можно открывать при помощи электропривода. Обзор данного транспортного средства не является самым плохим, нареканий у меня также не вызывает и обдув салона.
Установленный на автомобиль Buick Rainier двигатель, очень эластичный и тяговитый даже не смотря на его объем в 3,8 литра и ограниченное количество цилиндров. На трассе эта модель может похвалиться достаточным запасом своей мощности и весьма резвым ускорением. Радует она меня и не слишком большим расходом горючего для такого автомобиля, который в городском режиме езды с пробками достигает 18 литров на 100 км, а на трассе снижается до 9-10 литров на 100 км, в смешанном режиме машина потребляет около 13 литров бензина на сто километров пути.
Но все описанное здесь является только первыми впечатлениями от владения машиной Бьюик Рейнер, хотя я заметил, что чем больше ею владею, тем больше она меня радует. За три с половиной месяца владения я уже успел накатать 6700 км. Если будут возникать какие-то проблемы в ходе эксплуатации, напишу.
В заключение скажу, что раньше мне приходилось владеть автомобилем Ауди Аллроад 2003 года производства, так по сравнению с ним машина Бьюик Рейнер – это небо. К тому же мне еще не приходилось встречать в Москве аналогичные авто, а вот немецкие уже наоборот начинают приедаться, какие-то они банальные. В буднях хочется иметь что-то оригинальное, чтобы это транспортное средство могло эффектно выделяться из общей «серой» массы московского автопарка и при покупке этой модели данный факт отыграл для меня немаловажную роль.
|