Buick Roadmaster 1992 года производства
О существовании машины Бьюик Роадмастер я узнал очень давно. Мне всегда нравились Флитвуды, их округлый дизайн, но однажды на глаза случайно попался автомобиль Buick Roadmaster. При первом взгляде на эту модель я подумал, что она настоящее страшилище, ведь никак не мог понять, почему производители решили установить столь нелепую в данном дизайне решетку радиатора, к тому же и профиль машина имела слишком странный. В общем, на первый взгляд это транспортное средство мне жутко не понравилось. Но со мной так часто бывает, что чем больше я что-то ругаю, тем скорее оно попадает ко мне. Именно так произошло и в этот раз.
Однажды утром выходного дня мне позвонил друг и предложил придти посмотреть на машину Шевроле Импала. Я уже загорелся желанием купить Импалу, продаваемую по цене ВАЗовской восьмерки. В общем, приехали мы смотреть. То ли хозяин ее был слишком странный, то ли этот экземпляр слишком ушатанный, но лично я склоняюсь к обоим факторам сразу, поэтому я осознал, что не хочу покупать эту Импалу. Затем было еще несколько помоек, которые не имели ничего примечательного.
И вот следующим утром мы с другом решили поехать посмотреть Бьюик, причем на тот момент я еще был уверен, что это одно из самых страшных транспортных средств, но подключился интерес и я лишь захотел увидеть его вживую вблизи. Как только мы приехали, и я увидел кузов, просто ахнул, так как в жизни еще не видел таких хороших кузовов за столь незначительную сумму. К тому же в живую продаваемый экземпляр показался мне намного привлекательнее, нежели на картинке. Провели мы тест-драйв и внимательно осмотрели автомобиль, и я решил его купить, даже оставил залог.
Мой приятель был несколько расстроен, так как присматривал машину себе, но я уже оставил за нее залог и не хотел терять эти деньги, поэтому и купил. Но в чистом виде это нельзя было назвать приобретением, скорее всего это было обменом, ведь тогда я продал авто Форд Таурус еще одному другу, выручив за него сумму, которая была эквивалентной стоимости Бьюика. Но в Москве неожиданно выпал снег, а я еще не успел купить этот автомобиль и начал волноваться, как перегнать его на летней резине, ведь на тот момент у меня вообще не было опыта езды на моментном тяжелом заднеприводном автомобиле. В общем, все пришлось делать в первый раз.
Затем мне удалось выяснить, что решетка радиатора, установленная на машину Бьюик Роадмастер, является классической для всех машин Роадмастер, выпущенных в 50-х годах, поэтому я смог понять это дизайнерское решение, а вместе с ним и сам профиль авто. А вот корма автомобиля Buick Roadmaster мне всегда нравилась, считаю, что у нее посередине размещен весьма шикарный гребень. Да и моей семье эта модель очень понравилась. Отмечу, что на мое решение купить данное транспортное средство не в последнюю очередь повлияло то, что оно обладает удобным и просторным салоном с установленными в нем сиденьями, которые имеют целый набор необходимых регулировок.
В самый первый вечер владения автомобилем Бьюик Роадмастер, несмотря на недостаток опыта вождения заднеприводных авто я решил поехать покататься на специальную площадку, если точнее выразиться, то попробовать поскользить на этом авто. И тем самым я немало удивил дрифтеров на разнообразных Субару и остальных классиках. Конечно, скользил я не слишком умело, но все же, вызвал восторг в наблюдателей. Один из дрифтеров даже подошел ко мне с нестандартным вопросом «А сколько весит автомобиль?» видимо он не ожидал получить такой ответ и еще очень долго смотрел на мой авто, а я в то время накатался и рушил домой.
Ежедневно машина Buick Roadmaster будто бы меня проверяет. В тот день, когда я купил ее и забрал домой на трассе неожиданно закончилось топливо и я был вынужден позорно толкать ее на обочину, а сам поехал за канистрой и заправил ее.
Сразу на второй день после покупки неожиданно замерзли двери и замки, поэтому открыть его было невозможно ни изнутри, ни снаружи.
На этом неприятности не закончились, и было еще много не приятного и очень приятного, но, в общем, я остался доволен своей покупкой. Отмечу, что хоть модель и была выпущена в 1992 году, но в ней много всего непонятного для меня и даже прогрессивного, к примеру, система климат-контроля и рулевое управление с переменным усилением. Это самый типичный американский автомобиль для людей, которым за 60, ведь именно так производители и позиционировали его на рынке.
Машина Бьюик Роадмастер подтверждает давнее высказывание: как яхту назовешь, так она и будет плавать. А здесь видно – настоящий повелитель дорог.
|