Buick Roadmaster 1992 года производства

О существовании машины Бьюик Роадмастер я узнал очень давно. Мне всегда нравились Флитвуды, их округлый дизайн, но однажды на глаза случайно попался автомобиль Buick Roadmaster. При первом взгляде на эту модель я подумал, что она настоящее страшилище, ведь никак не мог понять, почему производители решили установить столь нелепую в данном дизайне решетку радиатора, к тому же и профиль машина имела слишком странный. В общем, на первый взгляд это транспортное средство мне жутко не понравилось. Но со мной так часто бывает, что чем больше я что-то ругаю, тем скорее оно попадает ко мне. Именно так произошло и в этот раз.
Однажды утром выходного дня мне позвонил друг и предложил придти посмотреть на машину Шевроле Импала. Я уже загорелся желанием купить Импалу, продаваемую по цене ВАЗовской восьмерки. В общем, приехали мы смотреть. То ли хозяин ее был слишком странный, то ли этот экземпляр слишком ушатанный, но лично я склоняюсь к обоим факторам сразу, поэтому я осознал, что не хочу покупать эту Импалу. Затем было еще несколько помоек, которые не имели ничего примечательного.
И вот следующим утром мы с другом решили поехать посмотреть Бьюик, причем на тот момент я еще был уверен, что это одно из самых страшных транспортных средств, но подключился интерес и я лишь захотел увидеть его вживую вблизи. Как только мы приехали, и я увидел кузов, просто ахнул, так как в жизни еще не видел таких хороших кузовов за столь незначительную сумму. К тому же в живую продаваемый экземпляр показался мне намного привлекательнее, нежели на картинке. Провели мы тест-драйв и внимательно осмотрели автомобиль, и я решил его купить, даже оставил залог.
Мой приятель был несколько расстроен, так как присматривал машину себе, но я уже оставил за нее залог и не хотел терять эти деньги, поэтому и купил. Но в чистом виде это нельзя было назвать приобретением, скорее всего это было обменом, ведь тогда я продал авто Форд Таурус еще одному другу, выручив за него сумму, которая была эквивалентной стоимости Бьюика. Но в Москве неожиданно выпал снег, а я еще не успел купить этот автомобиль и начал волноваться, как перегнать его на летней резине, ведь на тот момент у меня вообще не было опыта езды на моментном тяжелом заднеприводном автомобиле. В общем, все пришлось делать в первый раз.
Затем мне удалось выяснить, что решетка радиатора, установленная на машину Бьюик Роадмастер, является классической для всех машин Роадмастер, выпущенных в 50-х годах, поэтому я смог понять это дизайнерское решение, а вместе с ним и сам профиль авто. А вот корма автомобиля Buick Roadmaster мне всегда нравилась, считаю, что у нее посередине размещен весьма шикарный гребень. Да и моей семье эта модель очень понравилась. Отмечу, что на мое решение купить данное транспортное средство не в последнюю очередь повлияло то, что оно обладает удобным и просторным салоном с установленными в нем сиденьями, которые имеют целый набор необходимых регулировок.
В самый первый вечер владения автомобилем Бьюик Роадмастер, несмотря на недостаток опыта вождения заднеприводных авто я решил поехать покататься на специальную площадку, если точнее выразиться, то попробовать поскользить на этом авто. И тем самым я немало удивил дрифтеров на разнообразных Субару и остальных классиках. Конечно, скользил я не слишком умело, но все же, вызвал восторг в наблюдателей. Один из дрифтеров даже подошел ко мне с нестандартным вопросом «А сколько весит автомобиль?» видимо он не ожидал получить такой ответ и еще очень долго смотрел на мой авто, а я в то время накатался и рушил домой.
Ежедневно машина Buick Roadmaster будто бы меня проверяет. В тот день, когда я купил ее и забрал домой на трассе неожиданно закончилось топливо и я был вынужден позорно толкать ее на обочину, а сам поехал за канистрой и заправил ее.
Сразу на второй день после покупки неожиданно замерзли двери и замки, поэтому открыть его было невозможно ни изнутри, ни снаружи.
На этом неприятности не закончились, и было еще много не приятного и очень приятного, но, в общем, я остался доволен своей покупкой. Отмечу, что хоть модель и была выпущена в 1992 году, но в ней много всего непонятного для меня и даже прогрессивного, к примеру, система климат-контроля и рулевое управление с переменным усилением. Это самый типичный американский автомобиль для людей, которым за 60, ведь именно так производители и позиционировали его на рынке.
Машина Бьюик Роадмастер подтверждает давнее высказывание: как яхту назовешь, так она и будет плавать. А здесь видно – настоящий повелитель дорог.

По теме:
Buick Rainier 2006 года производства
Buick GL8 2005 года выпуска
Buick Excelle 2004 года производства
Buick Rendezvous 2004 года выпуска
Buick Lucerne 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото