Buick GL8 2005 года выпуска

С самого начала объясню, почему я купил именно этот автомобиль. Причина в том, что я всегда покупаю машины именно для того для чего они требуются, то есть по прямому их назначению и не руководствуюсь так называемыми советами «бывалых» и какими-то пожеланиями знакомых. Поэтому купив машину Бьюик GL8 я получил все то, что мне было необходимо. А теперь более подробно расскажу, в чем именно я нуждался и что получил.
На момент покупки я нуждался в автомобиле, который хорошо бы подходил мне для путешествий и повседневного пользования: мощный и экономичный мотор, хорошая комплектация, большой просторный салон и наличие полноприводной трансмиссии. То есть в поле зрения попали полноприводные минивэны или кроссоверы, которые имеют большие салоны. Таким образом, я выбрал автомобиль Buick GL8. Среди огромной массы предложений, в конечном счете мне пришлось выбирать среди автомобилей Ссанг Йонг Рекстон и Кадиллак SRX, но первый я никак не могу назвать повседневным транспортным средством, а второй почему-то отбил весь интерес его покупать.
Итак, салон машины Бьюик GL8. Внутри он просто громаден. Сейчас я не стану расписывать все возможные трансформации салона, ведь никогда ими не пользуюсь, мне важна лишь одна: я за несколько минут снимаю кресла задних рядов и получаю большой багажный отсек, с ровным полом, поэтому в путешествиях можно и не возить с собой палатку, так как в салоне образуется двуспальная кровать. Подтвердить большие размеры салона я могу и тем, что во время дождя в середине помещались шесть человек (в кружок) и играли в дурака, при этом на переднем ряду дурачились дети. Но отмечу еще раз, чтобы почувствовать этот огромный объем салона, обязательно нужно снимать второй и третий ряды сидений.
Силовой агрегат. Единственным минусом мотора авто Buick GL8 я считаю его поперечное расположение. А вот его мощность в 187 «лошадей» меня радует, ведь при всем этом налог очень скромный по сравнению с другими похожими автомобилями. При езде в городском режиме данная модель расходует 14-18 литров бензина, в то время как на шоссе ее расход горючего снижается до 10-13 литров на сто километров. Меньше уже быть не может, поэтому советую всем читателям не слушать сказки всех тех, кто утверждает, что такой мотор может кушать меньше. Существенно сэкономить бензин помогает езда с включенной системой круиз-контроля, но я решил не останавливаться на этом и установил газобаллонное оборудование, сделав свою жизнь еще более радостной.
Система полного привода работает показательно. Но здесь нельзя плутать модель Бьюик GL8 с джипами, так как это транспортное средство является кроссовером, к тому же, довольно тяжелым кроссовером, именно поэтому на нем следует весьма аккуратно съезжать с асфальтовой дороги. С поребриков тоже нужно съезжать на тормозе. Есть у привода одна проблема – специальная жидкость и вой. Если она начинает вить, то устранить неприятный звук можно заменой дорогой жидкости.
Комплектацию мой автомобиль Buick GL8 имеет предостаточную, поэтому я не чувствую себя обделенным, но все же приборную панель создатели могли бы сделать более современной, а так она выглядит какой-то слишком архаичной.
Прошел мой авто Бьюик GL8 уже более 200 тыс. км. теперь уже можно вспомнить и о его поломках. На самом деле их нет, если не считать переборки всей подвески. Ремонтировал ее в сервисе и тем были установлены все оригинальные запчасти, поэтому могу точно сказать, что в основном подвеска ходит 150-180 тыс. км. Пришлось устанавливать некоторые неоригинальные детали, которые были в наличии на момент ремонта, ведь некоторые с оригинальных приходится заказывать и ждать две недели, а мне ждать что-то не хотелось.
Теперь расскажу вам многоуважаемые автолюбители о ценах на запчасти. Цены следующие:
Неоригинальные шаровые опоры стоят 1500 рублей за шт.
Передний рычаг идет в сборе и в оригинальном исполнении стоит 5 тыс. рублей.
Сайлент-блоки стоят по 300 рублей за шт.
Неоригинальные амортизаторы 3500 руб. за шт. а цена оригинальных достигает 5 тыс. рублей за шт. Оригинальные тормозные диски стоят 8 тыс. рублей за шт.
За неоригинальные подшипники/ступицы приходится отдавать 3500 руб. за шт., а за оригинальные – 12 тыс. рублей за шт.

По теме:
Buick Rendezvous 2004 года выпуска
Buick Lucerne 2006 года выпуска
Buick Terraza 2004 года выпуска
Buick Regal IV 1996 г/в
Buick RendezVous 3.4 i V6 AWD (187 Hp) 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото