Buick Lucerne 2006 года выпуска

Перед покупкой автомобиля Бьюик Люцерн я задал следующие критерии выбора: престижная мощная машина, которая подходит не только для езды по дорогам с идеальным асфальтовым покрытием. С комфортным и просторным салоном, отделанным роскошными материалами с наличием целого списка опций. В общем выбирал авто не на каждый день, а для удовольствия.
Моим запросам кроме Бьюика отвечало еще несколько шедевров автомобильной индустрии, это: Кадиллак Эльдорадо 1998 года, Мерседес CL500 1996 года, Линкольн Марк 8 1998 года и БМВ 840 CI 1997 года. Эти автомобили на вторичном рынке встречаются крайне редко и стоят подороже остальных машин. И вдруг мне попался один из них, поэтому, не раздумывая, купил.
На данный момент я владею машиной Buick Lucerne уже три года, кроме нее езжу также на БМВ 328 2000 года выпуска. За три года на Бюике я проехал около 25 тысяч миль. Так чем же интересно это транспортное средство?
Энергоемкая подвеска, максимум тихий и плавный ход, хорошая шумоизоляция отсека двигателя и салона, тихий, плавный и тяговитый силовой агрегат с нагнетателем, нестареющий роскошный салон с качественной и дорогой отделкой, много места сзади и спереди, удобные и очень комфортные для длительных путешествий кресла, высококачественная ароматизированная кожа. В целом авто Бьюик Люцерн отличается высоким качеством. Его клиренс составляет 160 мм, при этом он уверенно и точно ведет себя на шоссе без любых раскручиваний и подруливаний.
Машина Buick Lucerne имеет много такого, чего недостает другим транспортным средствам, даже новым моделям аналогичного класса. Это в первую очередь своеобразность, тихоходность, гламурность, добротность в каждой детали и оригинальность, причем все это относится не только к кузову, но и к салону.
За три года владения автомобилем Бьюик Люцерн были поломки, о чем я подробно расскажу. По топливной системе пришлось заменить бензофильтр, свечи и почистить форсунки, причем последнее действие было чисто моей инициативой, решил сделать профилактику. По ходовой части пришлось заменить нижние передние наконечники, два задние сайлент-блоки, два амортизатора и два стабилизатора. Самыми дорогими оказались амортизаторы стоят они по 300 долларов за каждый, радует уже то, что на каждый из них предоставляется гарантии на полгода. За время эксплуатации также пришлось заказать два передних диска, летом почистил трубку кондиционера и заправил его кондиционером, также установил ксеноновый свет. Последним штрихом была замена масла в автоматической коробке передач и прокладки с двумя фильтрами. На этом все, больше я не наблюдал неисправностей. В двигатель заливаю масло 0W-40, причем от времени года оно не зависит. Недавно пришлось заменить воздушный фильтр.
Среди интересных опций, установленных на моем авто Бьюик Люцерн могу отметить доводчик дверей, электропривод багажного отделения, память, подогрев и электропривод руля, система стабилизации, система трекшн-контроля, АБС, четыре подушки безопасности, память, подогрев и электропривод всех сидений, климат, круиз, задний парктронник. В общем, такая комплектация легко даст фору даже современным машинам.
В эксплуатации автомобиль Buick Lucerne проявил себя в качестве чрезвычайно приятного и удобного транспортного средства, отлично подходящего для длительной езды. На трассе ради интереса разгонял его до 220 км/ч, идет отлично, в салоне тихо, разговаривал с пассажирами, даже не напрягаясь. Зимой езжу аккуратно, еще не приходилось цепляться днищем, но естественно это не джип, поэтому лучше не экспериментировать.

По теме:
Buick Terraza 2004 года выпуска
Buick Regal IV 1996 г/в
Buick RendezVous 3.4 i V6 AWD (187 Hp) 2005 г/в
Buick Riviera 3.8 i V6 Supercharged (243 Hp) 1998 г/в
Buick Roadmaster 5.7 i V8 (264 Hp) 1993 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото