Buick Riviera 1995 года выпуска
Машина Бьюик Ривьера является стильным, красивым и роскошным американским автомобилем – этакое купе для настоящего эгоиста, оснащенное идеальной подвеской. На нем можно лететь по дороге и ничего не чувствовать. Производители установили ограничитель скорости на отметке 200 км/ч, поэтому, не смотря на ограниченную скорость, разгон модель имеет захватывающий. Раньше я владел автомобилем Мерседес 500/140, поэтому опираюсь на личные ощущения, могу сказать, что Бьюик ведет себя более резво на первых сотнях, но затем, конечно же, уступает немцу. Владею я им уже более восьми лет и все никак не могу расстаться. На данный момент авто Buick Riviera является редкостью, но на момент покупки это вообще была экзотика. Как только я смог выловить этот экземпляр, то взял его без осмотра, и даже не торгуясь с предыдущим владельцем, и все это было продиктовано огромным желанием завладеть машиной. Конечно, после покупки пришлось восстанавливать модель, и это восстановление обошлось в довольно значительную сумму, но потом я автомобилем уже не было никаких проблем, причем за долгие восемь лет эксплуатации. Поэтому понял, почему говорят, что Бьюик имеет отличное качество, это не кока-кола для Европы и не ширпотреб. Излагаю все преимущества и недостатки авто Бьюик Ривьера без лирики.
Недостатки: плохие тормоза, которые вообще не соответствуют массе машины и ее динамике, поэтому пересев на нее с европейца на первых порах по непривычке можно даже инфаркт получить. Особенно сильно с толку сбивает то, что их эффективность является нелинейной; запчасти можно найти только на заказ, к тому же и стоят они дорого.
Преимущества: удобные для длительных поездок кресла; тихий и тяговитый двигатель с нагнетателем; хорошая шумоизоляция; энергоемкая подвеска; тихий и максимально плавный ход; салон, отделанный качественными материалами; высокое качество автомобиля в целом.
Машина Бьюик Ривьера имеет много такого, чего недостает другим, даже новым машинам аналогичного класса: добротность, своеобразность, оригинальность и тихоходность каждой отдельной детали.
Иногда бывает так, что я сажусь за руль авто Buick Riviera для поездки за продуктами, но так увлекаюсь комфортной и спокойной ездой. Что приезжаю домой спустя несколько часов и с пустым баком для бензина.
Немного опыта и общие соображения. Можно вырезать катализатор и установить пламегаситель в таком случае мощность увеличиться примерно на 20-30 лошадиных сил, а расход топлива останется прежним. Не желательно давать отечественным «специалистам» копаться в «мозгах» автомобиля Бьюик Ривьера, например, снимать ограничение максимальной скорости или на предмет чип-тюнинга. Если вы планируете оставить машину на длительное время последние километры езды перед этим необходимо «покрутить» мотор, хотя бы на 5000 оборотах, также последние километры можно проехать на первой и второй передачах. Коробка передач этой модели адаптивная, поэтому имеет сложный алгоритм.
Про запас для авто Бьюик Ривьера неплохо иметь: заднюю подушку мотора; задние пневмостойки, которые меняются раз в пять лет; турбину в сборе, она меняется раз в 5-6 лет; газовые упоры багажника и капота. За восемь лет эксплуатации подвеску пришлось делать лишь однажды.
Вывод. Машина Buick Riviera – отличный выбор в качестве второго или третьего транспортного средства в семьи и в качестве единственного авто. Сегодня на вторичном рынке найти такую модель сложно, но обычно они имеют гуманную цену, а взамен предлагают индивидуальный стиль и высокий уровень комфорта. В ремонте этот автомобиль дорогой, запчасти к нему тоже не дешевые, но ломается крайне редко. На дороге может легко дать фору по динамике многим шустрым машинам.
|