Buick Riviera 1995 года выпуска

Машина Бьюик Ривьера является стильным, красивым и роскошным американским автомобилем – этакое купе для настоящего эгоиста, оснащенное идеальной подвеской. На нем можно лететь по дороге и ничего не чувствовать. Производители установили ограничитель скорости на отметке 200 км/ч, поэтому, не смотря на ограниченную скорость, разгон модель имеет захватывающий. Раньше я владел автомобилем Мерседес 500/140, поэтому опираюсь на личные ощущения, могу сказать, что Бьюик ведет себя более резво на первых сотнях, но затем, конечно же, уступает немцу. Владею я им уже более восьми лет и все никак не могу расстаться. На данный момент авто Buick Riviera является редкостью, но на момент покупки это вообще была экзотика. Как только я смог выловить этот экземпляр, то взял его без осмотра, и даже не торгуясь с предыдущим владельцем, и все это было продиктовано огромным желанием завладеть машиной. Конечно, после покупки пришлось восстанавливать модель, и это восстановление обошлось в довольно значительную сумму, но потом я автомобилем уже не было никаких проблем, причем за долгие восемь лет эксплуатации. Поэтому понял, почему говорят, что Бьюик имеет отличное качество, это не кока-кола для Европы и не ширпотреб. Излагаю все преимущества и недостатки авто Бьюик Ривьера без лирики.
Недостатки: плохие тормоза, которые вообще не соответствуют массе машины и ее динамике, поэтому пересев на нее с европейца на первых порах по непривычке можно даже инфаркт получить. Особенно сильно с толку сбивает то, что их эффективность является нелинейной; запчасти можно найти только на заказ, к тому же и стоят они дорого.
Преимущества: удобные для длительных поездок кресла; тихий и тяговитый двигатель с нагнетателем; хорошая шумоизоляция; энергоемкая подвеска; тихий и максимально плавный ход; салон, отделанный качественными материалами; высокое качество автомобиля в целом.
Машина Бьюик Ривьера имеет много такого, чего недостает другим, даже новым машинам аналогичного класса: добротность, своеобразность, оригинальность и тихоходность каждой отдельной детали.
Иногда бывает так, что я сажусь за руль авто Buick Riviera для поездки за продуктами, но так увлекаюсь комфортной и спокойной ездой. Что приезжаю домой спустя несколько часов и с пустым баком для бензина.
Немного опыта и общие соображения. Можно вырезать катализатор и установить пламегаситель в таком случае мощность увеличиться примерно на 20-30 лошадиных сил, а расход топлива останется прежним. Не желательно давать отечественным «специалистам» копаться в «мозгах» автомобиля Бьюик Ривьера, например, снимать ограничение максимальной скорости или на предмет чип-тюнинга. Если вы планируете оставить машину на длительное время последние километры езды перед этим необходимо «покрутить» мотор, хотя бы на 5000 оборотах, также последние километры можно проехать на первой и второй передачах. Коробка передач этой модели адаптивная, поэтому имеет сложный алгоритм.
Про запас для авто Бьюик Ривьера неплохо иметь: заднюю подушку мотора; задние пневмостойки, которые меняются раз в пять лет; турбину в сборе, она меняется раз в 5-6 лет; газовые упоры багажника и капота. За восемь лет эксплуатации подвеску пришлось делать лишь однажды.
Вывод. Машина Buick Riviera – отличный выбор в качестве второго или третьего транспортного средства в семьи и в качестве единственного авто. Сегодня на вторичном рынке найти такую модель сложно, но обычно они имеют гуманную цену, а взамен предлагают индивидуальный стиль и высокий уровень комфорта. В ремонте этот автомобиль дорогой, запчасти к нему тоже не дешевые, но ломается крайне редко. На дороге может легко дать фору по динамике многим шустрым машинам.

По теме:
Buick Roadmaster 1992 года производства
Buick Rainier 2006 года производства
Buick GL8 2005 года выпуска
Buick Excelle 2004 года производства
Buick Rendezvous 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото