Buick Enclave 2003 года выпуска

Автомобиль Бьюик Энклайв достался мне в почти убитом состоянии отечественными горе-специалистами, но иначе никак, ведь в России, ни раньше, ни сейчас мастеров и нормальных сервисов не найти. Имеющиеся мастера ремонтируют машины методом втыка, говоря при этом, что американец есть американец, и в нем нет ничего особенного. Но я могу ответственно заявить, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и даже силовой агрегат вроде бы такой же, который устанавливали на Бонневили, но это не совсем так. Он имеет иначе настроенные «мозги», несколько иную турбину и вообще их разнят разнообразные другие мелочи. Мне пришлось пять лет мучиться из-за какого-то маховика, цена которого составляет 70 долларов, ведь какой-то «специалист» установил его от нетурбированной Ривьеры. В результате двигатель постоянно колбасило я лазил туда регулярно и никак не мог понять, в чем причина. Начинал со свечей инжекторов, затем замеривали компрессию, давление бензонасоса, мозги и т.д.
Однажды не выдержал всего этого психанул и купил в Детройте новую коробку передач мотор и заодно турбину. Взял вторую серию, она выдает 243 л.с. (по заявлению). Для сведенья отмечу, что эта мощность для Понтиака, ведь машина от Бьюик имеет другие мозги, поэтому может выдавать мощность в 260 «лошадей». Именно отсюда у автомобиля Buick Enclave и удивительная разгонная динамика. Реально данная модель разгоняется с места до «сотни» меньше чем за 7 секунд и что самое главное этот разгон автомобиль набирает незаметно, так как водитель вроде бы и не жмет на педаль газа, но все равно оставляет остальные авто в зеркале заднего вида. Но не следует рассчитывать на быструю езду. В первую очередь это обусловлено ограниченной скоростью, которая по спидометру составляет максимум 190 км/ч. а дальше цифр уже нет. Интереса ради, разгонял автомобиль Бьюик Энклайв на хорошей трассе, но более 190 км/ч он отказался ехать, хотя запас по тахометру еще был. А во вторых на этом авто на высоких скоростях становиться некомфортно.
Тормозную систему эта модель имеет откровенно слабоватую для столь мощного и большого транспортного средства. В салоне становится слишком шумно уже после преодоления отметки в 160 км/ч. Поэтому на автомобиле Бьюик Энклайв комфортно можно ехать по шоссе только со скоростью 140-150 км/ч, ну а если уж очень нужно спешить, тогда можно гнать 180-190 км/ч, на этой скорости он едет легко. Реально хорошей вещью считаю подвеску, ведь за десять лет эксплуатации авто по отечественным дорогам с их проблемами ее пришлось менять только однажды и то не полностью.
Откровенно слабыми местами машины Buick Enclave считаю подушку мотора, стоит мне лишь резко ударить педалью в пол, как она сразу же рвется. Но если честно, то я уже давно перестал ее менять, при этом вибрации двигателя стали чуть заметнее, а так все в порядке, в салоне это практически и не ощущается. Шаровые машины выхаживают 25-30 тыс. км, но стоят новые недорого, поэтому не считаю это таким уж значительным недостатком. Также нужно сравнительно часто менять задние гидропневматические стойки, примерно один раз в три года, но они уже стоят заметно дороже, где-то в пределах 6-7 тыс. рублей. Все остальное вообще неубиваемо. Благодаря гидропневматической подвеске при езде на высоких скоростях появляется ощущение полета. В городе на этом автомобиле тоже можно ездить вполне спокойно и по трамвайным стыкам и по брусчатке, слышно только как резина шлепает, но позвоночнику это не передается.
При желании на авто Бьюик Энклайв можно резво и живенько маневрировать, но вопрос в другом – стоит ли это делать на таком автомобиле. Для наших дорог модель Энклайв имеет высокий клиренс и это актуально, ведь водитель может беспроблемно ехать там, где остальные автомобили цепляют брюхом.

По теме:
Buick Skylark 1983 года выпуска
Buick Riviera 1995 года выпуска
Buick Park Avenue 1991 года производства
Buick Roadmaster 1992 года производства
Buick Rainier 2006 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото