Buick Enclave 2003 года выпуска
Автомобиль Бьюик Энклайв достался мне в почти убитом состоянии отечественными горе-специалистами, но иначе никак, ведь в России, ни раньше, ни сейчас мастеров и нормальных сервисов не найти. Имеющиеся мастера ремонтируют машины методом втыка, говоря при этом, что американец есть американец, и в нем нет ничего особенного. Но я могу ответственно заявить, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и даже силовой агрегат вроде бы такой же, который устанавливали на Бонневили, но это не совсем так. Он имеет иначе настроенные «мозги», несколько иную турбину и вообще их разнят разнообразные другие мелочи. Мне пришлось пять лет мучиться из-за какого-то маховика, цена которого составляет 70 долларов, ведь какой-то «специалист» установил его от нетурбированной Ривьеры. В результате двигатель постоянно колбасило я лазил туда регулярно и никак не мог понять, в чем причина. Начинал со свечей инжекторов, затем замеривали компрессию, давление бензонасоса, мозги и т.д.
Однажды не выдержал всего этого психанул и купил в Детройте новую коробку передач мотор и заодно турбину. Взял вторую серию, она выдает 243 л.с. (по заявлению). Для сведенья отмечу, что эта мощность для Понтиака, ведь машина от Бьюик имеет другие мозги, поэтому может выдавать мощность в 260 «лошадей». Именно отсюда у автомобиля Buick Enclave и удивительная разгонная динамика. Реально данная модель разгоняется с места до «сотни» меньше чем за 7 секунд и что самое главное этот разгон автомобиль набирает незаметно, так как водитель вроде бы и не жмет на педаль газа, но все равно оставляет остальные авто в зеркале заднего вида. Но не следует рассчитывать на быструю езду. В первую очередь это обусловлено ограниченной скоростью, которая по спидометру составляет максимум 190 км/ч. а дальше цифр уже нет. Интереса ради, разгонял автомобиль Бьюик Энклайв на хорошей трассе, но более 190 км/ч он отказался ехать, хотя запас по тахометру еще был. А во вторых на этом авто на высоких скоростях становиться некомфортно.
Тормозную систему эта модель имеет откровенно слабоватую для столь мощного и большого транспортного средства. В салоне становится слишком шумно уже после преодоления отметки в 160 км/ч. Поэтому на автомобиле Бьюик Энклайв комфортно можно ехать по шоссе только со скоростью 140-150 км/ч, ну а если уж очень нужно спешить, тогда можно гнать 180-190 км/ч, на этой скорости он едет легко. Реально хорошей вещью считаю подвеску, ведь за десять лет эксплуатации авто по отечественным дорогам с их проблемами ее пришлось менять только однажды и то не полностью.
Откровенно слабыми местами машины Buick Enclave считаю подушку мотора, стоит мне лишь резко ударить педалью в пол, как она сразу же рвется. Но если честно, то я уже давно перестал ее менять, при этом вибрации двигателя стали чуть заметнее, а так все в порядке, в салоне это практически и не ощущается. Шаровые машины выхаживают 25-30 тыс. км, но стоят новые недорого, поэтому не считаю это таким уж значительным недостатком. Также нужно сравнительно часто менять задние гидропневматические стойки, примерно один раз в три года, но они уже стоят заметно дороже, где-то в пределах 6-7 тыс. рублей. Все остальное вообще неубиваемо. Благодаря гидропневматической подвеске при езде на высоких скоростях появляется ощущение полета. В городе на этом автомобиле тоже можно ездить вполне спокойно и по трамвайным стыкам и по брусчатке, слышно только как резина шлепает, но позвоночнику это не передается.
При желании на авто Бьюик Энклайв можно резво и живенько маневрировать, но вопрос в другом – стоит ли это делать на таком автомобиле. Для наших дорог модель Энклайв имеет высокий клиренс и это актуально, ведь водитель может беспроблемно ехать там, где остальные автомобили цепляют брюхом.
|