Buick Skylark 1983 года выпуска

Мой мечтой всегда был большой американский автомобиль. Но мечты долго оставались просто мечтами, ведь всегда существовал страх расходов, который превосходил желание купить такой авто, к тому же и выбирать мне было не из чего. Но однажды я увидел машину Бьюик Скайларк, которая сейчас находится у меня во владении.
В первую очередь этот экземпляр приглянулся мне тем, что был покрашен, поэтому мне не нужно было переживать за его покраску. Дальше я решил осмотреть его. Здесь я не стану в подробностях описывать свои изнурительные внутренние эмоции, просто сообщу, что влюбился с первого взгляда.
Затем выяснилось, что человек, который продает эту машину, не является ее настоящим владельцем, он просто имеет все необходимые документы на авто, ключи и сам автомобиль. Что же касается настоящего собственника, то он сам не знал, где тот находится и вообще был ли он в этой модели. По сути дела это была опасная покупка, но любовь дело такое, что устоять перед машиной я уже не мог, даже в такой истории, именно поэтому, не сильно раздумывая, отдал человеку, у которого находился автомобиль деньги, а он мне передал сам авто, ключи и деньги. Кстати здесь я хочу сказать ему отдельное спасибо за то, что помог перевезти машину до ее временного места обитания.
Сразу же на следующий день я занялся активными поисками места для гаража и в это самое время разбирался с тормозами купленной машины. После выяснил, что необходимо заменить ГТЦ, так как там имеется конденсат воды, образовавшийся из-за длительного стояния авто, а вот зеркало превратилось в настоящие раковины. После обнаружения всех неприятностей решил заказывать запчасти, причем в список необходимого входило много всего: резинки на двери и багажник, ГТЦ, мелочи по тормозам и зеркала. Чтобы купить все это я связался с продавцом и тот порекомендовал мне одного человека. Переговаривались мы с ним не очень долго, после чего отдал деньги за заказ, а он начал собирать все нужные детали.
В это же самое время я решал проблемы с собственником моего авто, найти его удалось через базы сотовых операторов. Позвонил ему и попросил помочь сделать доверенность и т.д. Он ответил мне, что об этом и речи быть не может, так как авто уже давно утилизировано. Я был в шоке.
Поехал к гаишникам и начал пробивать машину по их базам, но они заявили, что она стоит на учете. Я вообще ничего не понял, решил вновь звонить собственнику, но тот решил не идти со мной на контакт, заявив, что гаишники могут наговорить что угодно, но автомобиль снят с учета, так как ему не приходят налоги.
В результате мне пришлось его уговаривать целый месяц, после чего он все же решился пробить авто по базам через своих людей. И когда узнал, как обстоят дела на самом деле, был несколько удивлен. Так мы договорились встретиться и сделали доверенность, при этом он ничего не просил у меня взаймы, наверное, из-за того, что человеку, приехавшему с личным водителем на Хаммере, я не мог ничего предложить, естественно ничего кроме огромной благодарности.
Кстати, при регистрации пришлось исправлять доки, которые имели такие отпечатки, что у меня буквально голова пошла кругом, когда я все взвесил. Дальше были детали. Пришлось восстановить некоторые мелочи и тормоза, после этого машина Бьюик Скайларк поехала по нашим не слишком хорошим дорогам.
На данный момент в ней необходимо еще очень много сделать, я уже почти полностью восстановил систему климат-контроля, кроме кондиционера, ведь сначала вообще отсутствовал компрессор. По салону тоже пришлось многое делать.
А вообще-то автомобиль Buick Skylark имеет свою историю, ведь он как-то попал на территорию России, да и с завода комплектовался дизелем, а его нет. Но обо всем этом напишу позже.

По теме:
Buick Roadmaster 1992 года производства
Buick Rainier 2006 года производства
Buick GL8 2005 года выпуска
Buick Excelle 2004 года производства
Buick Rendezvous 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото