Buick Skylark 1983 года выпуска
Мой мечтой всегда был большой американский автомобиль. Но мечты долго оставались просто мечтами, ведь всегда существовал страх расходов, который превосходил желание купить такой авто, к тому же и выбирать мне было не из чего. Но однажды я увидел машину Бьюик Скайларк, которая сейчас находится у меня во владении.
В первую очередь этот экземпляр приглянулся мне тем, что был покрашен, поэтому мне не нужно было переживать за его покраску. Дальше я решил осмотреть его. Здесь я не стану в подробностях описывать свои изнурительные внутренние эмоции, просто сообщу, что влюбился с первого взгляда.
Затем выяснилось, что человек, который продает эту машину, не является ее настоящим владельцем, он просто имеет все необходимые документы на авто, ключи и сам автомобиль. Что же касается настоящего собственника, то он сам не знал, где тот находится и вообще был ли он в этой модели. По сути дела это была опасная покупка, но любовь дело такое, что устоять перед машиной я уже не мог, даже в такой истории, именно поэтому, не сильно раздумывая, отдал человеку, у которого находился автомобиль деньги, а он мне передал сам авто, ключи и деньги. Кстати здесь я хочу сказать ему отдельное спасибо за то, что помог перевезти машину до ее временного места обитания.
Сразу же на следующий день я занялся активными поисками места для гаража и в это самое время разбирался с тормозами купленной машины. После выяснил, что необходимо заменить ГТЦ, так как там имеется конденсат воды, образовавшийся из-за длительного стояния авто, а вот зеркало превратилось в настоящие раковины. После обнаружения всех неприятностей решил заказывать запчасти, причем в список необходимого входило много всего: резинки на двери и багажник, ГТЦ, мелочи по тормозам и зеркала. Чтобы купить все это я связался с продавцом и тот порекомендовал мне одного человека. Переговаривались мы с ним не очень долго, после чего отдал деньги за заказ, а он начал собирать все нужные детали.
В это же самое время я решал проблемы с собственником моего авто, найти его удалось через базы сотовых операторов. Позвонил ему и попросил помочь сделать доверенность и т.д. Он ответил мне, что об этом и речи быть не может, так как авто уже давно утилизировано. Я был в шоке.
Поехал к гаишникам и начал пробивать машину по их базам, но они заявили, что она стоит на учете. Я вообще ничего не понял, решил вновь звонить собственнику, но тот решил не идти со мной на контакт, заявив, что гаишники могут наговорить что угодно, но автомобиль снят с учета, так как ему не приходят налоги.
В результате мне пришлось его уговаривать целый месяц, после чего он все же решился пробить авто по базам через своих людей. И когда узнал, как обстоят дела на самом деле, был несколько удивлен. Так мы договорились встретиться и сделали доверенность, при этом он ничего не просил у меня взаймы, наверное, из-за того, что человеку, приехавшему с личным водителем на Хаммере, я не мог ничего предложить, естественно ничего кроме огромной благодарности.
Кстати, при регистрации пришлось исправлять доки, которые имели такие отпечатки, что у меня буквально голова пошла кругом, когда я все взвесил. Дальше были детали. Пришлось восстановить некоторые мелочи и тормоза, после этого машина Бьюик Скайларк поехала по нашим не слишком хорошим дорогам.
На данный момент в ней необходимо еще очень много сделать, я уже почти полностью восстановил систему климат-контроля, кроме кондиционера, ведь сначала вообще отсутствовал компрессор. По салону тоже пришлось многое делать.
А вообще-то автомобиль Buick Skylark имеет свою историю, ведь он как-то попал на территорию России, да и с завода комплектовался дизелем, а его нет. Но обо всем этом напишу позже.
|