Buick Century 2000 года производства
Автомобиль Бьюик Центури легко можно назвать настоящим кораблем, но только по дизайну кузова, салона и по высокому уровню комфорта. Для ленивых и больших людей это настоящая машина мечты, ведь управлять всеми необходимыми во время езды функциями водитель всегда может при помощи кнопок, размещенных на руле под руками. Для маленьких хрупких женщин авто Buick Century тоже является автомобилем мечтой, ведь когда они находятся за рулем, то имеют надежную защиту. В не зависимости от того, кто находится за его рулем, он всегда будет в центре внимания, остальных участников дорожного движения и сотрудников ГИБДД.
Машину Бьюик Центури я купил в августе два года назад. С самого начала мне очень понравился ее салон, затем внимательно изучил, какой машина является внутри и тоже назвал ее впечатляющей. Эта модель получила огромный багажный отсек, который можно увеличить еще и складыванием кресел второго и третьего ряда. Ее можно без раздумий покупать в качестве семейного транспортного средства, ведь в салоне очень удобно, также комфортно на нем ездить и в отпуск на большие расстояния, в городском режиме тоже неплохо - это такой себе многофункциональный внедорожник в кузове минивэна. Большим преимуществом авто Buick Century является его независимая мягкая подвеска. На дороге автомобиль устойчив, я испытывал его максимально до скорости в 160 км/ч, в груженом виде прет наподобие танка.
Я купил машину Бьюик Центури с велюровым салоном серого цвета, от которого веет теплотой. По паспорту кузов этой модели окрашен в цвет «баклажан» и на солнышке этот окрас играет всеми цветами радуги, эффектное зрелище.
За время эксплуатации на моем авто Buick Century на блоке цилиндров прогорела прокладка, при этом тосол не пошел в масло, а сразу в выхлопную систему. Найти комплект верхних прокладок было нетрудно, они были в наличии в магазине на Варшавке. Поменял я их самостоятельно всего лишь за два дня, даже не снимая мотора. Отмечу, что в этом нет ничего особенного и сложного, если владелец имеет руки и хоть что-то понимает по делу, то ремонт не будет составлять труда. Поначалу я обратился в автосервис, но там за замену прокладок с меня потребовали от 35 до 50 тысяч рублей. Я отказался, в итоге полная переборка обошлась мне всего в 12 тысяч рублей, при этом я поменял ремень привода навесного оборудования, свечи зажигания, антифриз и масло. После этой переборки езжу и не знаю проблем.
В ремонте и эксплуатации автомобиль Бьюик Центури не сложный и надежный, за что особо следует поблагодарить тех, кто его изобрел и производил.
|