BMW 118 2006 года выпуска

Всем привет. Автомобиль BMW 118 является моей первой машиной. При ее покупке я руководствовался сугубо практическими соображениями: было необходимо вложиться в бюджет и приобрести транспортное средство, которое смогло бы перевозить на большие расстояния по немецкому автобану семью, состоящую из четырех человек, не возить на работу лишний вес (за неделю приходится проезжать 500 км) и в это же время легко парковаться. Брал автомобиль БМВ 118 в лизинг.
В общем, все что желал, я получил в 118-й модели: дизельная модификация в базовом исполнении с круиз-контролем, ручным кондиционером, подогревом зеркал и противотуманными фарами.
До автомобиля БМВ 118 мне пришлось ездить на ВАЗовской восьмерке в российской автошколе и на Гольфе в автошколе Германии, также ездил на машине Опель Корса моей жены. Все эти автомобили по сравнению с БМВ выглядят никакими, только Гольф может быть достойным соперником.
Когда я езжу на чужих транспортных средствах в качестве пассажира или читаю отзывы автовладельцев, то могу думать, что владею не самым крутым автомобилем, ведь он маловат и на автобанах мощности не всегда хватает для обгона трехлитровых, пятилитровых и семилитровых машин и вообще эта модель какая-то несолидная для меня, ведь я считаюсь довольно успешным специалистом, а ездить приходится на каком-то Гольфе от БМВ, но стоит мне лишь сесть за руль своего автомобиля и сразу же приходит понимание, что это наиболее комфортное транспортное средство и мне ничего другого не нужно. Это понимание появилось сразу же, как я сел за руль машины BMW 118, рука попала в подлокотник и на руль и я поехал. Восхитится динамикой моего автомобиля, мне сразу не пришлось, ведь в германской автошколе ездил на двухлитровом Гольфе и он был очень крут, там я сразу понял, зачем в автомобилях устанавливают подголовники – чтобы при ускорении, когда педаль газа выжимается в пол не сломать шею. В моем авто все было мягко и плавно, ведь с самого начала его необходимо обкатать, чтобы педаль газа выжималась максимум на 60 процентов и очень медленно. Но мне очень понравилось то, как на машине БМВ 118 возрастает скорость, сначала я даже не почувствовал отставания педали газа от ноги.
А потом автомобиль начал преподавать уроки вождения. В общем, недалеко от моего дома имеется поворот, когда учился в автошколе я вошел в него где-то на скорости в 50 км/ч тогда инструктор очень долго ругался на немецком, и я даже не смог сообразить, что сделал неправильно. В общем, где-то на третьей недели владения автомобилем BMW 118 мне пришлось войти в данный поворот на скорости 70 км/ч. Я уже даже уперся ногой в специальную приставку, размещенную рядом со сцеплением, а локтем уперся в подлокотник – все для того чтобы не вылететь из сиденья, но авто прошел поворот даже не накренившись. Но дальше было хуже. В Брюсселе имеется одна развязка, где необходимо перестраиваться через семь полос на скорости 120 км/ч (слева направо). Ехал я ехал, смотря назад, но увидел, что еду уже в бетонный забор, вот и крутанул рулевое колесо. Четко помню, что скорость была 120 км/ч, при этом моя машинка лишь визгнула и накренилась. Но все же смогла отвернуться от забора.
Затем наступила зима. Германия это, конечно же, не Россия и за все время выпал лишь один снег, тогда мой напарник побоялся приехать на работу за 30 километров, но я приехал, причем за 150 км по снежно-водяной каше, причем без приключений. Конечно, пришлось мне немного повилять по накатанному подъему, я переборщил с педалью газа из-за незнания, но автоматика как всегда помогла выпутаться с этой ситуации.
После зимы пришла весна, и я решил повезти свою семью через всю страну. Тут нам удалось выяснить, что багажное отделение для четырех пассажиров вполне вместительное и приемлемое, в нем нам удалось поместить все нужные в дороге вещи, мы с супругой ехали на переднем ряду, а дети сзади. Дальше мне 3 тыс. км пришлось познавать автомобиль BMW 118 чтобы полюбить его и понять как добиться достойной езды. Все оказалось не так уж и сложно – побольше оборотов, пониже передачу. Получилось, что в гору ехал со скоростью 180 км/ч, а с горы – 230 км/ч.
Затем бортовой компьютер начал выдавать неисправность света, которую я наружным осмотром обнаружить не смог. Пришлось посетить сервис. Там автомобиль 30 минут тестировали на специальном вибростенде и обнаружили, что лампа дальнего света время от времени теряет контакт, все заменили и починили, причем по гарантии бесплатно.
Затем своим ходом поехали всей семьей на отдых в Австрию за 5 тыс. км да еще и по горам. Назад ехали ночью, и тогда мне реально удалось понять, что какое настоящий дальний свет и скажу, что он действительно дальний. Но включал я его так с интереса, а так постоянно езжу лишь на ближнем, и это не ксенон. Полностью хватает.
Затем вновь наступила зима, и мне пришлось ехать по горам, причем по накатанному снегу и без шипов. Именно тогда я понял все преимущества заднеприводной трансмиссии, ведь если я допускал какую-либо ошибку с передачами, начинало нести зад, но при этом все можно исправить с помощью руля.
В общем, люблю водить машину BMW 118, к тому же ее дизель просто супер: почти никогда не глохнет, мягкий, в меру жадный и мощный.

По теме:
BMW 116 2004 года производства
BMW M3 2009 года производства
BMW М5 2005 года выпуска
BMW 316 1998 года выпуска
BMW 323 2002 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото