BMW 118 2006 года выпуска
Всем привет. Автомобиль BMW 118 является моей первой машиной. При ее покупке я руководствовался сугубо практическими соображениями: было необходимо вложиться в бюджет и приобрести транспортное средство, которое смогло бы перевозить на большие расстояния по немецкому автобану семью, состоящую из четырех человек, не возить на работу лишний вес (за неделю приходится проезжать 500 км) и в это же время легко парковаться. Брал автомобиль БМВ 118 в лизинг.
В общем, все что желал, я получил в 118-й модели: дизельная модификация в базовом исполнении с круиз-контролем, ручным кондиционером, подогревом зеркал и противотуманными фарами.
До автомобиля БМВ 118 мне пришлось ездить на ВАЗовской восьмерке в российской автошколе и на Гольфе в автошколе Германии, также ездил на машине Опель Корса моей жены. Все эти автомобили по сравнению с БМВ выглядят никакими, только Гольф может быть достойным соперником.
Когда я езжу на чужих транспортных средствах в качестве пассажира или читаю отзывы автовладельцев, то могу думать, что владею не самым крутым автомобилем, ведь он маловат и на автобанах мощности не всегда хватает для обгона трехлитровых, пятилитровых и семилитровых машин и вообще эта модель какая-то несолидная для меня, ведь я считаюсь довольно успешным специалистом, а ездить приходится на каком-то Гольфе от БМВ, но стоит мне лишь сесть за руль своего автомобиля и сразу же приходит понимание, что это наиболее комфортное транспортное средство и мне ничего другого не нужно. Это понимание появилось сразу же, как я сел за руль машины BMW 118, рука попала в подлокотник и на руль и я поехал. Восхитится динамикой моего автомобиля, мне сразу не пришлось, ведь в германской автошколе ездил на двухлитровом Гольфе и он был очень крут, там я сразу понял, зачем в автомобилях устанавливают подголовники – чтобы при ускорении, когда педаль газа выжимается в пол не сломать шею. В моем авто все было мягко и плавно, ведь с самого начала его необходимо обкатать, чтобы педаль газа выжималась максимум на 60 процентов и очень медленно. Но мне очень понравилось то, как на машине БМВ 118 возрастает скорость, сначала я даже не почувствовал отставания педали газа от ноги.
А потом автомобиль начал преподавать уроки вождения. В общем, недалеко от моего дома имеется поворот, когда учился в автошколе я вошел в него где-то на скорости в 50 км/ч тогда инструктор очень долго ругался на немецком, и я даже не смог сообразить, что сделал неправильно. В общем, где-то на третьей недели владения автомобилем BMW 118 мне пришлось войти в данный поворот на скорости 70 км/ч. Я уже даже уперся ногой в специальную приставку, размещенную рядом со сцеплением, а локтем уперся в подлокотник – все для того чтобы не вылететь из сиденья, но авто прошел поворот даже не накренившись. Но дальше было хуже. В Брюсселе имеется одна развязка, где необходимо перестраиваться через семь полос на скорости 120 км/ч (слева направо). Ехал я ехал, смотря назад, но увидел, что еду уже в бетонный забор, вот и крутанул рулевое колесо. Четко помню, что скорость была 120 км/ч, при этом моя машинка лишь визгнула и накренилась. Но все же смогла отвернуться от забора.
Затем наступила зима. Германия это, конечно же, не Россия и за все время выпал лишь один снег, тогда мой напарник побоялся приехать на работу за 30 километров, но я приехал, причем за 150 км по снежно-водяной каше, причем без приключений. Конечно, пришлось мне немного повилять по накатанному подъему, я переборщил с педалью газа из-за незнания, но автоматика как всегда помогла выпутаться с этой ситуации.
После зимы пришла весна, и я решил повезти свою семью через всю страну. Тут нам удалось выяснить, что багажное отделение для четырех пассажиров вполне вместительное и приемлемое, в нем нам удалось поместить все нужные в дороге вещи, мы с супругой ехали на переднем ряду, а дети сзади. Дальше мне 3 тыс. км пришлось познавать автомобиль BMW 118 чтобы полюбить его и понять как добиться достойной езды. Все оказалось не так уж и сложно – побольше оборотов, пониже передачу. Получилось, что в гору ехал со скоростью 180 км/ч, а с горы – 230 км/ч.
Затем бортовой компьютер начал выдавать неисправность света, которую я наружным осмотром обнаружить не смог. Пришлось посетить сервис. Там автомобиль 30 минут тестировали на специальном вибростенде и обнаружили, что лампа дальнего света время от времени теряет контакт, все заменили и починили, причем по гарантии бесплатно.
Затем своим ходом поехали всей семьей на отдых в Австрию за 5 тыс. км да еще и по горам. Назад ехали ночью, и тогда мне реально удалось понять, что какое настоящий дальний свет и скажу, что он действительно дальний. Но включал я его так с интереса, а так постоянно езжу лишь на ближнем, и это не ксенон. Полностью хватает.
Затем вновь наступила зима, и мне пришлось ехать по горам, причем по накатанному снегу и без шипов. Именно тогда я понял все преимущества заднеприводной трансмиссии, ведь если я допускал какую-либо ошибку с передачами, начинало нести зад, но при этом все можно исправить с помощью руля.
В общем, люблю водить машину BMW 118, к тому же ее дизель просто супер: почти никогда не глохнет, мягкий, в меру жадный и мощный.
|