BMW М5 2005 года выпуска

Счастливым владельцем автомобиля БМВ М5 я стал сразу после авто Сааб 9-5 Аеро, поэтому буду сравнивать некоторые моменты с этим транспортным средством.
Сразу после того как я сел в кресло водителя понял, что оно слишком твердое, сначала думал, что может что-то с сиденьем, но затем выяснил, что это норма. Очень порадовала меня шумоизоляция, благодаря двойному остеклению, в результате чего в салоне ничего не слышно.
Вторым впечатлением был страх - очень страшно жать педаль газа, сначала пришлось привыкать к 400 лошадям, ведь Сааб имел только 200-сильный мотор. Но долго я себя не сдерживал, так как машина BMW М5 провоцирует на быструю и активную езду.
Несколько дней прошло с момента покупки этой модели, и я столкнулся со следующим недостатком. Весит автомобиль более двух тонн и в дождь этот вес сразу дал знать о себе, в результате мне еле удалось спастись и не врезаться во встречную машину. Скажу честно Сааб и в снег, и в дождь тормозил намного лучше и эффективнее. Пришлось сразу же принять к сведению эту особенность и откорректировать стиль езды. Дальше обнаружил новый минус – большой расход бензина, впрочем, я об этом знал и до приобретения, ведь все-таки мотор восьмицилиндровый, но несколько шокировало то, что в городском режиме езды нужно 30 литров топлива на 100 км, а если еще гонять, то вообще 35. На трассе если гонять расход составляет 20 литров, а если ехать и тошнить, то можно уменьшить его даже до 12 литров на 100 км.
На бензин ежедневно приходится тратить по 1 тыс. рублей, езжу очень много по работе. На ремонт в год тратится примерно 150 тыс. рублей. Но с ремонтом совершенно иная история, стоит мне только показаться в новом месте для ремонта, как сервисмены сразу же начинают развод, видя М5. Меня еще ни с каким другим автомобилем так не пытались разводить, как с этим. Однажды показал автомобиль кавказцам в гаражах для устранения вмятины размером где-то 1 см без повреждения краски, так они за работу потребовали 12 тыс. рублей.
Напоследок расскажу о зимней эксплуатации. Второго транспортного средства у меня нет, поэтому зимой приходится ездить на «Эмке». Если вы имеете достаточный опыт вождения, то с этим проблем быть не должно, в 99% случаев выручает раскачка. Мне за всю зиму только дважды приходилось просить дворников помочь подтолкнуть при выезде со двора. Зимой приходится ездить со скоростью 40-60 км/ч, в таком случае никаких проблем быть не должно.
Всем удачи.

По теме:
BMW 316 1998 года выпуска
BMW 323 2002 года производства
BMW 545 2004 года производства
BMW 728 1998 года выпуска
BMW Z4 2003 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото