BMW М5 2005 года выпуска
Счастливым владельцем автомобиля БМВ М5 я стал сразу после авто Сааб 9-5 Аеро, поэтому буду сравнивать некоторые моменты с этим транспортным средством.
Сразу после того как я сел в кресло водителя понял, что оно слишком твердое, сначала думал, что может что-то с сиденьем, но затем выяснил, что это норма. Очень порадовала меня шумоизоляция, благодаря двойному остеклению, в результате чего в салоне ничего не слышно.
Вторым впечатлением был страх - очень страшно жать педаль газа, сначала пришлось привыкать к 400 лошадям, ведь Сааб имел только 200-сильный мотор. Но долго я себя не сдерживал, так как машина BMW М5 провоцирует на быструю и активную езду.
Несколько дней прошло с момента покупки этой модели, и я столкнулся со следующим недостатком. Весит автомобиль более двух тонн и в дождь этот вес сразу дал знать о себе, в результате мне еле удалось спастись и не врезаться во встречную машину. Скажу честно Сааб и в снег, и в дождь тормозил намного лучше и эффективнее. Пришлось сразу же принять к сведению эту особенность и откорректировать стиль езды. Дальше обнаружил новый минус – большой расход бензина, впрочем, я об этом знал и до приобретения, ведь все-таки мотор восьмицилиндровый, но несколько шокировало то, что в городском режиме езды нужно 30 литров топлива на 100 км, а если еще гонять, то вообще 35. На трассе если гонять расход составляет 20 литров, а если ехать и тошнить, то можно уменьшить его даже до 12 литров на 100 км.
На бензин ежедневно приходится тратить по 1 тыс. рублей, езжу очень много по работе. На ремонт в год тратится примерно 150 тыс. рублей. Но с ремонтом совершенно иная история, стоит мне только показаться в новом месте для ремонта, как сервисмены сразу же начинают развод, видя М5. Меня еще ни с каким другим автомобилем так не пытались разводить, как с этим. Однажды показал автомобиль кавказцам в гаражах для устранения вмятины размером где-то 1 см без повреждения краски, так они за работу потребовали 12 тыс. рублей.
Напоследок расскажу о зимней эксплуатации. Второго транспортного средства у меня нет, поэтому зимой приходится ездить на «Эмке». Если вы имеете достаточный опыт вождения, то с этим проблем быть не должно, в 99% случаев выручает раскачка. Мне за всю зиму только дважды приходилось просить дворников помочь подтолкнуть при выезде со двора. Зимой приходится ездить со скоростью 40-60 км/ч, в таком случае никаких проблем быть не должно.
Всем удачи.
|