BMW 728 1998 года выпуска

Я владею машиной БМВ 728. Что можно сказать по этому поводу? Покупкой очень доволен. Хотя возраст автомобиль имеет довольно приличный, но его салон после химчистки находится в хорошем состоянии, я могу оценить его на «5-» (минус за то что на потолке я нашел несколько незначительных прожогов, на лаке дерева трещины и то, что подушка водительского сиденья потеряла свою форму).
Сразу после покупки машины БМВ 728 мне пришлось вложить в нее где-то около 1,5 тыс. долларов для устранения всех поломок. На тот момент была частично заменена ходовая, расходники, сальник в автоматической коробке передач, датчик парктроника, вентилятор печки и кнопки на рулевом колесе, которые со временем стерлись.
Считаю, что если оценивать авто BMW 728 по надежности, то оно скорее всего сравниться с машинами БМВ в кузове Е39. Но если посмотреть на это транспортное средство с другой стороны, то оно будет отличным вариантом доля всех тех автолюбителей, которые предпочитают спокойную и размеренную езду, что сегодня и актуально с новыми штрафами. Хотя с другой точки зрения динамику автомобиль БМВ 728 имеет вполне приемлемую, при весе около двух тон он может разгоняться с места до 100 км/ч за 9 секунд. Пока я разгонял его только до 180 км/ч, больше не пробовал, разгоняется легко и непринужденно.
Теперь, что касается расхода горючего. Если эксплуатировать 728-ю модель только в городском режиме езды, то она будет расходовать 16,5-17,5 литров бензина. Но стоило мне только выехать за город на пикник – примерно 15-20 км по шоссе и средний расход горючего сразу снизился до 13,5-14,5 литров на 100 км. Это очень субъективно, ведь расход всегда зависит от многих факторов: манеры езды, куда человек едет на работу, встречаются ли по дороге пробки и от конкретного города. У меня на шоссе минимально получалось 8,5 литров на 100 км, при этом я ехал со скоростью 100-110 км/ч, а вот по максимуму в городе получалось 17,8 литров бензина (когда езжу через центр города на работу и с работы).
От вождения всегда остаются самые положительные впечатления. Мой шеф всегда заявляет, что его автомобиль Ленд Крузер 100 имеет более жесткую подвеску, хотя у него пневмоподвеска, но я с этим не согласен, ведь это совершенно разные типы подвесок, а значит, работают они по-другому, имея разные способности. Например, у моего автомобиля подвеска «собранная» и «сбитая», а вот у Крузера совсем наоборот. К своей машине BMW 728 мне практически не пришлось привыкать, все как-то получилось само собой.
Больше и нечего сказать. Если б сейчас мне попался дизельный автомобиль БМВ 740 в приличном состоянии, я бы купил его, даже не задумываясь. Считаю, что 38-й кузов показывает всем то, каким на самом деле должен быть настоящий автомобиль. Никто не спорит с тем, что это уже не имиджевое транспортное средство, но ведь моя работа не вынуждает меня эксплуатировать Мерседесы в кузове W221.
Прежде чем купить какую либо машину я всегда прикидываю ее примерную рыночную цену, затем беру цену конкретного продаваемого экземпляра, добавляю ориентировочную стоимость ремонта и всех необходимых замен (расходники) и высчитываю примерную потерю ее стоимости за один год владения. Если все правильно рассчитать, то амортизация машины у меня никогда не выходит более 1,5 тысяч долларов в год.

По теме:
BMW Z4 2003 года производства
BMW Z8 2003 года производства
BMW Х3 2007 года выпуска
BMW Х1 2010 года производства
BMW M6 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото