BMW 728 1998 года выпуска
Я владею машиной БМВ 728. Что можно сказать по этому поводу? Покупкой очень доволен. Хотя возраст автомобиль имеет довольно приличный, но его салон после химчистки находится в хорошем состоянии, я могу оценить его на «5-» (минус за то что на потолке я нашел несколько незначительных прожогов, на лаке дерева трещины и то, что подушка водительского сиденья потеряла свою форму).
Сразу после покупки машины БМВ 728 мне пришлось вложить в нее где-то около 1,5 тыс. долларов для устранения всех поломок. На тот момент была частично заменена ходовая, расходники, сальник в автоматической коробке передач, датчик парктроника, вентилятор печки и кнопки на рулевом колесе, которые со временем стерлись.
Считаю, что если оценивать авто BMW 728 по надежности, то оно скорее всего сравниться с машинами БМВ в кузове Е39. Но если посмотреть на это транспортное средство с другой стороны, то оно будет отличным вариантом доля всех тех автолюбителей, которые предпочитают спокойную и размеренную езду, что сегодня и актуально с новыми штрафами. Хотя с другой точки зрения динамику автомобиль БМВ 728 имеет вполне приемлемую, при весе около двух тон он может разгоняться с места до 100 км/ч за 9 секунд. Пока я разгонял его только до 180 км/ч, больше не пробовал, разгоняется легко и непринужденно.
Теперь, что касается расхода горючего. Если эксплуатировать 728-ю модель только в городском режиме езды, то она будет расходовать 16,5-17,5 литров бензина. Но стоило мне только выехать за город на пикник – примерно 15-20 км по шоссе и средний расход горючего сразу снизился до 13,5-14,5 литров на 100 км. Это очень субъективно, ведь расход всегда зависит от многих факторов: манеры езды, куда человек едет на работу, встречаются ли по дороге пробки и от конкретного города. У меня на шоссе минимально получалось 8,5 литров на 100 км, при этом я ехал со скоростью 100-110 км/ч, а вот по максимуму в городе получалось 17,8 литров бензина (когда езжу через центр города на работу и с работы).
От вождения всегда остаются самые положительные впечатления. Мой шеф всегда заявляет, что его автомобиль Ленд Крузер 100 имеет более жесткую подвеску, хотя у него пневмоподвеска, но я с этим не согласен, ведь это совершенно разные типы подвесок, а значит, работают они по-другому, имея разные способности. Например, у моего автомобиля подвеска «собранная» и «сбитая», а вот у Крузера совсем наоборот. К своей машине BMW 728 мне практически не пришлось привыкать, все как-то получилось само собой.
Больше и нечего сказать. Если б сейчас мне попался дизельный автомобиль БМВ 740 в приличном состоянии, я бы купил его, даже не задумываясь. Считаю, что 38-й кузов показывает всем то, каким на самом деле должен быть настоящий автомобиль. Никто не спорит с тем, что это уже не имиджевое транспортное средство, но ведь моя работа не вынуждает меня эксплуатировать Мерседесы в кузове W221.
Прежде чем купить какую либо машину я всегда прикидываю ее примерную рыночную цену, затем беру цену конкретного продаваемого экземпляра, добавляю ориентировочную стоимость ремонта и всех необходимых замен (расходники) и высчитываю примерную потерю ее стоимости за один год владения. Если все правильно рассчитать, то амортизация машины у меня никогда не выходит более 1,5 тысяч долларов в год.
|