BMW Х3 2007 года выпуска
Здравствуйте. Началось все с того, что мы начали подыскивать второй автомобиль для жены. С самого начала она посматривала в сторону Тойоты РАВ4, но однажды заявила, что таких автомобилей развелось уж слишком много и на улицах их можно встретить намного чаще, чем Вазовские десятки и пятерки. Однажды я перелистывал журнал с рекламой и увидел рекламу машины БМВ Х3 и предложил жене в шутку купить эту достойную тачку. Изначально думал, что она откажется, но случилось чудо, и жене понравилась модель Х3.
Теперь подробно опишу все свои ощущения, которые возникли при прохождении тест-драйва этого авто, ведь я считаю, что первые впечатления всегда являются самыми верными.
Характеристики подвески и динамика. На тест-драйв я с самого начала хотел взять дизельную двухлитровую модификацию с автоматической коробкой передач, ведь сам эксплуатирую дизельный автомобиль Ниссан Патфайндер с 2,5-литровым мотором и «автоматом», но этот автосалон для теста предлагал только авто с трехлитровым дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Главным заданием тест-драйва для меня было выяснение уровня жесткости подвески. Эталоном лично для меня была моя машина, то есть все вокруг считали, что ее подвеска слишком жестка, но я называю ее энергоемкой, она хорошо и упруго отрабатывает все неровности, встречающиеся на наших дорогах.
Сотрудник автосалона повез нас по моей просьбе по улице с большими ямами. Затем уже когда за руль сел я мы ехали по дороге и не заметили приличную брешь в асфальте, подготовленную к ремонту дорожниками. Имея большой опыт вождения легковушек, я уже приготовился получить сильный удар в передней правой стойке, но на мое сильное удивление (и на не меньшее удивление менеджера) удара не последовало, так как автомобиль BMW Х3 вполне достойно отработал мою погрешность.
Потом ради эксперимента я решил проехаться по этом участке плохой дороги на своем Ниссане, он прошел его несколько красивее, но ведь это внедорожник, а Х3 только кроссовер. Мне основательно понравилась разгонная динамика этого баварца.
Отдельного упоминания заслуживает комфорт. Видно, что немецкий производитель тщательно работал над шумоизоляцией. В результате силовой агрегат даже при резком ускорении не выдает своего присутствия, ни в салоне, ни снаружи. Чтобы услышать характерный дизельный звук машины необходимо поднять капот. Но звук, возникающий при этом сбалансированный и ровный, в нем не ощущается вибраций. Скажу честно, на Патфайндере рядный четырехцилиндровый мотор работает более «разболтано». Что касается системы климат-контроля машины BMW Х3, то она работает на высоком уровне, как и положено в таких автомобилях. Ничего выдающегося или впечатляющего здесь нет, просто все работает эффективно и бесшумно.
Итог. Автомобиль БМВ Х3 по техническим свойствам можно считать одним из самых достойных транспортных средств нынешнего времени. Это один из лучших автомобилей, на которых мне когда-либо приходилось ездить. Одной незаменимой вещью я считаю возможность глушить мотор сразу после любых пробегов, а не ждать стоя несколько минут, пока остынет турбина – это очень ценное решение для города. Менеджер мне рассказывал, что они спокойно заводили данный автомобиль зимой, когда на дворе был мороз -30°. А вот внутренняя отделка меня вообще не впечатлила. Не нравится и то, что машина БМВ Х3 не укомплектована камерой заднего вида, а ведь для женщины это крайне необходимая вещь, на ней есть только парктроники.
Преимущества авто BMW Х3: хорошие настройки подвески, достойный дизельный двигатель, красивый экстерьер, хорошая посадка, удобные сиденья, постоянное ощущение драйва.
Минусы автомобиля БМВ Х3: отсутствуют многие опции, которые штатно устанавливаются на японские менее дорогие машины, дешевый на вид интерьер.
В целом могу сказать, что авто БМВ Х3 является хорошим транспортным средством, но я считаю, что выбирать его лучше не сердцем, а умом.
Прошу всех истинных поклонников марки простить меня за не корректные с их точки зрения выводы и сравнения, допущенные мною.
|