BMW Z8 2003 года производства
Всем привет.
В этом отзыве я поделюсь своими впечатлениями от машины БМВ З8. На мой взгляд, это чисто эксклюзивная модель, как говориться на одну ночь в жизни и ни в коем случае не для российской реальности. Безусловно, ее можно эксплуатировать по дорогам США, ЕС, Латинской Америки и, наверное, все, разве что еще по британским доминионам. На выходные я ездил на этом автомобиле по новым московским дорогам, автобанам, впечатления всегда суперские. На выходных на дорогах, конечно, была сутолока, но в целом мне все понравилось. Пробовал разгонять максимум до 190 км/ч, можно было гнать и дальше, но я не решился, так как это не мой автомобиль.
Машина БМВ З8 имеет эксклюзивную внешность, хотя жаль, что производители не выполнили ее двери с фишкой, наподобие машин марки Астон Мартин. Лично мое мнение таково: эта модель более эффектно смотрится с крышей, без крыши у нее не такой красивый вид, но это еще с какого ракурса посмотреть. Ко всему прочему одну из самых важных релей отыгрывает и сам цвет кузова. Я эксплуатировал автомобиль белого цвета. Крыша имеет электропривод, который поднимает ее и опускает примерно за 40 секунд. Включенные фары всегда придают автомобилю Z8 определенный шик, присущий только этому транспортному средству, но даже и без включенных фар все на дороге уступали мне место и даже шарахались.
Интерьер модель З8 от БМВ имеет спортивный и гламурный: дорогая обивка, дорогие материалы. Почти все внутри меня радует. Да кресла этого транспортного средства спортивные, но я так и не почувствовал какого-либо неудобства в них. Катался в этом автомобиле я примерно шесть часов и за это время не испытывал дискомфорта, наоборот мне не хотелось вылезать из машины. В всех моих знакомых, которые видели авто BMW Z8 восхищение вызывало торпедо. Спидометр является хорошо читаемым, точно так же как и на любом другом автомобиле баварской марки, к тому же он очень красиво светится. Мы с друзьями ездили вечером с открытой крышей и при свете всех приборов чувствовали себя как на дискотеке. Очень понравилось удобное рулевое колесо, все коробочки и сиденья. Складывается впечатление, что руль сам ложиться тебе в руки.
Прежде чем сесть в автомобиль BMW Z8 я провел много времени, осматривая внутренности салона, очень долго притрагивался ко всему пытаясь ощутить его мощь и силу. А какое удобство дарят подголовники! Очень приятно слушать музыку и переключать ее.
Динамику машина БМВ З8 имеет захватывающую и подхватывающую, но фантастичной ее назвать нельзя. Ощущения во время езды дикие, сюда даже слово «кайф» не совсем подходит. Ну а в общем иногда случаются пробуксовки, от этого никуда не деться, ведь все-таки заднеприводная трансмиссия. Раз мне даже пришлось полировать асфальт перед стартом на светофоре.
Работа двигателя и коробки передач слажена, работают синхронно и хорошо. На мой взгляд коробка передач авто BMW Z8 особенная, но я бы уменьшил ее ходы и добавил еще одну передачу, впрочем это только для всех начинающих гонщиков, ведь любители и профи меня не поймут.
Писать о расходе топлива автомобиля БМВ З8 особо и нет смысла, ведь это транспортное средство хорошо подходит только для отличных московских дорог, которых в столице не так уж и много. Если вы станете эксплуатировать его на хороших трассах, то и расход топлива будет небольшим, так как ездить будете мало. К примеру владелец этой машины в год проезжает 8 км и все. За время его эксплуатации пока ничего особо не ломалось.
Такие транспортные средства как авто BMW Z8 запоминаются надолго. Как правило, такие машины покупаются в качестве третьего и т.д. автомобиля в семьи. В Москве их есть достаточно, но на дорогах встретить почти невозможно. В руках настоящего обывателя такое транспортное средство превращается в оружие против самого себя. Потенциальным покупателям я могу сказать следующее: автомобиль БМВ З8 подходит далеко не всем.
|