BMW 630 2005 года выпуска

Вообще то автомобиль БМВ 630 не мой, он принадлежит моему товарищу, который до сих пор не может получить права, именно поэтому на авто приходится ездить всем его друзьям, хотя он конечно же покупал данное транспортное средство под себя, то есть в качестве водителя, а не под переднего пассажира, где теперь ему приходится ездить. Машину BMW 630 с автосалона мы забирали в августе, я четко припоминаю тот момент, когда я сел за руль и поехал с автосалона и на первом же попавшемся светофоре начал по привычке искать переключатель поворотов, вот так и пришлось мне простоять где-то минут с 15, так как никак не мог разобраться в данном космолете, хотя казалось, будто уже переездил почти на всех автомобилях, на которых только можно.
Спустя несколько дней после этого приключения мы поехали на юг, с Минска в Ялту и это было отличным тестированием для новоприобретенного авто. Пока гаишники спали, хозяин этой машины ночью проехал около 400 км затем отдал управление мне, заявив, что пока нельзя крутить двигатель больше 3 тыс. оборотов, ведь он находится на обкатке. Отмечу, что даже в таком спокойном режиме езды автомобиль ведет себя вполне весело, поэтому представьте себе, что было потом, когда обкатка закончилась…
Неизгладимое впечатление на меня произвела подвеска и адаптивное рулевое управление, в повороты заходишь отлично, маневренность тоже хороша будто бы играешь в гонки на компьютере. Руль способен менять передаточное число исходя из скорости. Именно поэтому автомобиль БМВ 630 на это реагирует весьма своеобразно, приходится привыкать: на незначительные вращения руль реагирует неадекватно с задержкой. Очень нравится адаптивная подвеска, которая полностью исключает любые крены.
Разгонную динамику машина BMW 630 имеет вне всяких обсуждений, подрывается на любой скорости, мощно, плавно, не резко, звукоизоляция отменная, скорости не ощущается вообще. На мой взгляд, баварцы отлично подобрали коробку передач и мотор, я считаю это идеальным дуэтом, особенно когда приходится жать кнопку «Старт», тогда создается впечатление, будто бы авто читает твои мысли, ведь ты только успеваешь подумать о следующем действии, а автомобиль это уже делает.
После недели езды на авто БМВ 630 я никак не мог понять что для меня было непонятным в тот день, когда мы забирали его из автосалона. За эту неделю я уже воспринимал данное транспортное средство как частицу себя. В нем все понятно и просто, доставляет огромное удовольствие во время езды.
Отдельно хочу упомянуть 4,4-литровый семерочный двигатель, который позволяет разгоняться на трассе до 200-250 км/ч. При общем пробеге он в среднем расходует 12,8 литров бензина на 100 км. Все время автомобиль заправляется 95-м бензином. Отдельно замеряли расход топлива в городском цикле, в результате выяснили, что при спокойной езде машина BMW 630 расходует 13-14 литров бензина.
Теперь подробно расскажу обо всех тех недостатках, которые мне удалось обнаружить за время езды на 630-й модели. Первым минусом я считаю слишком высокую цену этого транспортного средства, за которое в автосалоне Минска мой друг отдал около 100 тыс., впрочем, я никогда не пробовал автомобили такого класса, поэтому не с чем сравнивать. Вторым минусом считаю поворотники, которые при включении вообще не издают никаких звуков и не фиксируются, к этому привыкать сложно, ведь постоянно отвлекаешься от дороги. Третьим недостатком считаю не слишком вместительный салон, ведь на заднем ряду комфортно помещается только два пассажира, я со своим ростом 190 см там упираюсь головой в потолок, а вот с наружи автомобиль БМВ 630 выглядит вполне прилично, думаю, баварцы могли бы сделать багажное отделение менее объемным, тогда освободилось бы немного места для задних пассажиров.
Вот на этом все, хотя честно эти минусы почти незаметны, поэтому их сложно назвать недостатком. В первую очередь покупка авто BMW 630 диктуется драйверским сердцем автолюбителя и конечно же возможностями его кошелька. Эта машина отлично подходит эгоистам, которым нет дела к задним пассажирам. Делаю вывод: если вы не стеснены в средствах, любите притопить и не считаете себя противником машин марки БМВ, тогда автомобиль BMW 630 просто создан для вас. Очень рекомендую.

По теме:
BMW 520 1999 года производства
BMW 523 1998 года выпуска
BMW 528 1998 года производства
BMW 530 2001 года производства
BMW 535 1997 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото