BMW Х1 2010 года производства

Был на тест-драйве машины БМВ Х1 с двухлитровым дизельным мотором. Длился тест-драйв где-то минут 10-15, поэтому возможно у меня сложились неверные впечатления, но о них я все же, расскажу.
Вообще не люблю я автоматические коробки передач, больше нравится «механика». На данный момент мой водительский стаж уже перешагнул 15-летний юбилей и скажу честно, за весь этот период мне еще не приходилось ездить на дизельных машинах, но на тесте менеджер предоставил именно такой экземпляр.
Не могу судить насколько это неправильно или наоборот правильно, что при переведении рычага коробки передач в позицию «D» автомобиль сразу же поехал, а ведь вообще еще не собирался ехать, поэтому притормозил. И как только вновь отпустил тормоз он снова начал ехать. По моим представлениям это ненормально, но возможно на этом «автомате» все именно так и должно быть, возможно, я очень привык к использованию сцепления.
Двинулись с места. Я сразу отметил, что авто БМВ Х1 хорошо слушается рулевого колеса, но все же руль туговатый. Как только включил поворотник, заморгала лампочка, но рычаг переключения остался на своем месте. Понял, что именно так и было задумано баварским производителем, но мне как то непривычно. Я хотел, чтобы при правом повороте поворотник остался вверху, а выключать его можно было обратным движением руки.
Решил поехать быстрее. В движении машина BMW Х1 оказалась жестковатой, при этом я надеялся, что буду в ней плыть над всеми неровностями дорог, но ожидания не оправдались. Любые резкие неровности полотна чувствуются причем очень хорошо, и в этом смысле Х1 ничем не отличается от любого другого транспортного средства. А тут нам еще и встретился лежачий полицейский, которого я не заметил издалека, хотя ехали не быстро. Начал притормаживать и понял, что тормозная система полностью отвечает всем моим ожиданиям: насколько резко ты тормозишь, настолько этот автомобиль резко и реагирует. При проезде лежачего полицейского ощутил удар задних колес об асфальт и толчок корпуса, создается впечатление, будто бы баварцы установили амортизаторы от тепловоза, они очень жесткие плюс небольшая глубина посадки.
Едем на горку. Предложил менеджеру попробовать как разгоняется машина BMW Х1 он одобрительно кивнул и улыбнулся. Я нажал педаль газа в пол и автомобиль где-то полторы секунды раздумывал, что ему делать, но затем рванул вперед. Рванул не слишком быстро, но чувствительно. Сразу понял, что для него двухлитрового дизеля маловато.
Менеджер не усек эту паузу, и я спросил его, на что получил ответ, что необходимо хотя бы 2,5 тыс. оборотов. Мне такое не понравилось, и я даже подумал, что все было случайно, говорю – давай повторим? Он согласился, я повторил, но опять задержка 1,5 секунд, а затем ощутимый рывок, хотя я вновь ожидал большего.
Без эксцессов мы вернулись в автосалон. Еще немного поговорили, я узнал, что на этом автомобиле еще предусмотрен специальный режим переключения передач. Меня удивило то, что передачи переключаются без сцепления, такого мне не понять.
В общем когда просматривал фотографии машины БМВ Х1 казалось, что обязательно куплю себе этот автомобиль и ни о чем другом даже заикаться не буду. Но после этого тест-драйва даже и не знаю что делать. Не пойму, возможно, у меня какие-то специфические требования к машине или возможно данная модель действительно никуда не годиться.
Если б я решился покупать авто BMW Х1, то взял бы версию с комбинированным салоном (кожа + ткань), но такой салон для этой модели производителем не был предусмотрен. Также я бы хотел версию с 2,8-литровым мотором и механической коробкой передач, но вновь такая версия для автомобиля Х1 не предусматривается. Машину с «механикой» можно купить только со слабыми двигателями, максимум это 2,3-литровый дизельный мотор. В салоне я предпочитаю глубокую посадку, полулежа, но при выборе такого положения подлокотник двери оказывается слишком высоким. Поднимается кресло лишь сзади, передняя часть не регулируется. Если необходимо подогнать кресло под дверной подлокотник, то оно будет находиться почти в горизонтальном положении, в таком случае можно и под руль сползти при торможении.

По теме:
BMW M6 2008 года выпуска
BMW X6 2008 года выпуска
BMW 630 2005 года выпуска
BMW 520 1999 года производства
BMW 523 1998 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото