BMW X6 2008 года выпуска
Решился написать этот отзыв именно сейчас, когда уже эйфория от покупки машины БМВ Х6 немного отошла, поэтому уже могу трезво рассуждать и писать.
До этого у меня никогда не было люксовых авто премиальных брендов. До покупки автомобиля BMW X6 ездил на Мазде 6, Митсубиси Аутлендере ХЛ. На Мицубиси я ездил со всей семьей, это транспортное средство является более подходящим для семейных целей. А вот машина Мазда 6 является транспортным средством для одного, то есть для водителя, на ней я мог погонять, подурачиться, благодаря спортивным настройкам подвески. Но однажды решил продать оба автомобиля и купить машину сочетающую в себе и универсальность, и спорт, так называемый авто 2 в 1.
Выбирал долго и, в конечном счете, остановился на двух баварцах: Х6 и Х5, долго мучился не знал что покупать, но тогда решил, пусть главной будет внешность и выбрал Х6. На вид эта машина настоящий спортивный джип, по сравнению с ней Х5 выглядит более скучно. Салон обеих автомобилей не отличается только Х6 имеет более заваленные стойки и это мешает обзору. В заднее стекло обзора нет! Этим мне пришлось заплатить за сильно наклоненную крышу. При покупке были опасения, что жена с сыном будет чувствовать себя некомфортно сзади, но опасения были напрасными, жена ростом 184 см, вполне комфортно там себя чувствует, не упираясь головой в потолок. В автомобиле БМВ Х6 задние сиденья являются разделенными по отдельности. На мой взгляд, это большое преимущество, так как оба пассажира находятся в отдельных сиденьях. Поначалу также переживал за жесткость подвески, очень хотел, чтобы моей семьи было комфортно ездить.
Машина BMW X6 на 19-дюймовых дисках является в меру жесткой и по подвеску с Х5 почти ничем не отличается. Очень многое в таких случаях решает размер шины и колес. Управляемость этой модели я бы назвал сказкой. Х6 - это настоящий эталон управляемости, поэтому каждая поездка для меня превращается в праздник, а когда вылазишь с автомобиля чувствуешь огромную радость как ребенок.
Багажное отделение джипа Х6 мне малым не кажется, в Мицубиси было намного меньше места, к тому же если есть необходимость перевезти большой груз я всегда могу сложить кресла заднего ряда, поэтому не считаю его багажник ущербным.
Кормлю свою машину БМВ Х6 только качественным бензином в городском режиме с постоянными пробками уходит 18-20 литров на 100 км.
Отдельно хочу отметить удачную автоматическую коробку передач, она вообще не тупит и всегда работает четко. С самого начала думал, что не тупить «автомату» помогает слаженная работа в паре с мощным силовым агрегатом, но потом понял, что дело в самой коробке. Мой знакомый купил себе Мерседес Е-класса с трехлитровым двигателем и дал мне порулить, так я ужаснулся, его «автомат» очень сильно тупит даже в сочетании с мощным двигателем.
Баварский производитель хорошо поработал над машиной БМВ Х6, поэтому и придраться в ней не к чему. В салоне тихо, от отделан качественными материалами. Немного бесит только единственный недостаток – маленькая шкала в км, особенно после того как сначала смотришь на мили. Точно буду менять панель приборов, ведь хочу, чтобы все было как у нормальных людей.
Вспомнил еще об одном недостатке – это очень неудобные подрулевые лепестки. Привыкать к ним очень сложно, бесит их неудачное расположение. Поэтому мне намного легче переключать скорости в ручном режиме на самой рукоятке автоматической коробки.
Всем удачи на дорогах.
|