BMW 523 1998 года выпуска

Машину БМВ 523 целенаправленно я не покупал, это произошло чисто случайно. До этого я эксплуатировал японские транспортные средства, но однажды не увидел в Минске желанного японского авто именно поэтому выбор временно остановил на баварце. Но со временем оказалось, что мой временный интерес перерос в постоянную любовь. Автомобиль BMW 523 я купил по системе трейд-ин в 2005 году, на тот момент ее пробег составлял 194 тыс. км. До этого авто не красился и не бился, салон был в хорошем состоянии, могу смело поставить 4 бала, при условии, что пять балов может иметь только новый автомобиль. Сразу после покупки я решил заменить все тормозные колодки и диски. Подвеска находилась далеко не в идеальном состоянии, но ее нельзя было назвать убитой в хлам, поэтому пришлось поменять лишь передние косточки, на данный момент я уже отъездил более 230 тыс. км и так их и не касался. Однажды зимой заклинил передний амортизатор с правой стороны, видимо в поршне замерзли дырочки от того что попала вода, в сервисе он оттаял и больше не причинял мне беспокойства, но я все же решил заменить на новый от греха подальше, а вместе с ним поменял и передние опорные подшипники. Весной начал беспокоить ДПКВ, машина не меньше одного раза на день пыталась глохнуть на ходу, отдал 2000 рублей, установив новые датчики, и проблема решилась. До раскоксовки автомобиль BMW 523 поджирал масло примерно по 700 грамм на 1 тыс. км, но я сделал компрессию везде по 14 и все решилось. До раскоксовки во втором цилиндре она была 12.
Во время зимней эксплуатации авто БМВ 523 мне пришлось целую зиму ездить и плеваться из-за того, что этот автомобиль был укомплектован М-пакетом, в результате чего постоянно садился на брюхо и цеплял подвеску. Однажды подрал передний бампер, когда на пути стал бордюрный камень. За зиму умерли оба лямбда-зонда, причем купить лямбду дешевле, чем за 3000 рублей невозможно. Решил взять перешлифованный оригинал, отдал по 3500 рублей за каждый.
В принципе машина BMW 523 не подводила меня еще ни разу, не было таких случаев, чтоб я кому ото звонил, вызывая помощь или чтоб меня кто то тащил на тросу. За время владения пришлось поменять вентилятор кондиционера, так как было лето и было очень жарко, а в моего из строя вышли резисторы. Установил новый потому что сильно нуждался в кондиционере и не имел времени перепаивать резисторы или ждать новые, к тому же салон моего автомобиля полностью кожаный, в жару это… Совсем недавно поменял в машине пружины и амортизаторы, так как больше не хотел зимой цеплять днищем все ухабы. Передние стойки в сборе продал. Однажды заметил, что на водительской двери начал ржаветь уголок, выяснил, оказывается это болезнь всех машин BMW 523. Когда я покупал это транспортное средство, в этом уголке краска только начинала вздуваться, подозреваю, что этот разрушительный процесс начался еще тогда, но его скрывала краска. Уже надоело мне постоянно менять галогеновые лампочки на задних и передних габаритах, отмечу, что при установке я их руками не трогаю. За год эксплуатации этого автомобиля пришлось сменить пять передних и пять задних ламп. Однажды у меня начал глючить свет заднего хода и на передних передачах он самопроизвольно включался, я подозреваю, что это связано с кнопкой в коробке переключения передач. Но выяснять не пришлось, так как эта неприятность исчезла спонтанно, так как и появилась. Пришлось также поменять отделитель картерных газов (диагностика сообщала, что он исправный, поменять его я решил так на всякий случай, ведь обычно на большинстве двигателей он быстро загаживается и приводит к перерасходу масла).

По теме:
BMW 528 1998 года производства
BMW 530 2001 года производства
BMW 535 1997 года выпуска
BMW 540 2001 года производства
BMW 550 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото