BMW 523 1998 года выпуска
Машину БМВ 523 целенаправленно я не покупал, это произошло чисто случайно. До этого я эксплуатировал японские транспортные средства, но однажды не увидел в Минске желанного японского авто именно поэтому выбор временно остановил на баварце. Но со временем оказалось, что мой временный интерес перерос в постоянную любовь. Автомобиль BMW 523 я купил по системе трейд-ин в 2005 году, на тот момент ее пробег составлял 194 тыс. км. До этого авто не красился и не бился, салон был в хорошем состоянии, могу смело поставить 4 бала, при условии, что пять балов может иметь только новый автомобиль. Сразу после покупки я решил заменить все тормозные колодки и диски. Подвеска находилась далеко не в идеальном состоянии, но ее нельзя было назвать убитой в хлам, поэтому пришлось поменять лишь передние косточки, на данный момент я уже отъездил более 230 тыс. км и так их и не касался. Однажды зимой заклинил передний амортизатор с правой стороны, видимо в поршне замерзли дырочки от того что попала вода, в сервисе он оттаял и больше не причинял мне беспокойства, но я все же решил заменить на новый от греха подальше, а вместе с ним поменял и передние опорные подшипники. Весной начал беспокоить ДПКВ, машина не меньше одного раза на день пыталась глохнуть на ходу, отдал 2000 рублей, установив новые датчики, и проблема решилась. До раскоксовки автомобиль BMW 523 поджирал масло примерно по 700 грамм на 1 тыс. км, но я сделал компрессию везде по 14 и все решилось. До раскоксовки во втором цилиндре она была 12.
Во время зимней эксплуатации авто БМВ 523 мне пришлось целую зиму ездить и плеваться из-за того, что этот автомобиль был укомплектован М-пакетом, в результате чего постоянно садился на брюхо и цеплял подвеску. Однажды подрал передний бампер, когда на пути стал бордюрный камень. За зиму умерли оба лямбда-зонда, причем купить лямбду дешевле, чем за 3000 рублей невозможно. Решил взять перешлифованный оригинал, отдал по 3500 рублей за каждый.
В принципе машина BMW 523 не подводила меня еще ни разу, не было таких случаев, чтоб я кому ото звонил, вызывая помощь или чтоб меня кто то тащил на тросу. За время владения пришлось поменять вентилятор кондиционера, так как было лето и было очень жарко, а в моего из строя вышли резисторы. Установил новый потому что сильно нуждался в кондиционере и не имел времени перепаивать резисторы или ждать новые, к тому же салон моего автомобиля полностью кожаный, в жару это… Совсем недавно поменял в машине пружины и амортизаторы, так как больше не хотел зимой цеплять днищем все ухабы. Передние стойки в сборе продал. Однажды заметил, что на водительской двери начал ржаветь уголок, выяснил, оказывается это болезнь всех машин BMW 523. Когда я покупал это транспортное средство, в этом уголке краска только начинала вздуваться, подозреваю, что этот разрушительный процесс начался еще тогда, но его скрывала краска. Уже надоело мне постоянно менять галогеновые лампочки на задних и передних габаритах, отмечу, что при установке я их руками не трогаю. За год эксплуатации этого автомобиля пришлось сменить пять передних и пять задних ламп. Однажды у меня начал глючить свет заднего хода и на передних передачах он самопроизвольно включался, я подозреваю, что это связано с кнопкой в коробке переключения передач. Но выяснять не пришлось, так как эта неприятность исчезла спонтанно, так как и появилась. Пришлось также поменять отделитель картерных газов (диагностика сообщала, что он исправный, поменять его я решил так на всякий случай, ведь обычно на большинстве двигателей он быстро загаживается и приводит к перерасходу масла).
|