BMW 520 1999 года производства

Приветствую всех автомобилистов.
Хочу рассказать о своей машине БМВ 520 1999 года выпуска. Этот универсал я купил в конце лета 2007 года, на момент покупки он имел пробег 183 тыс. км. Этот пробег, скорее всего настоящий, так как его подтвердили специалисты после всех необходимых проверок по бортовому компьютеру. Я человек дотошный, поэтому решившись покупать транспортное средство с аукциона не пожалел потратить 10 долларов для его проверки по расширенному варианту Autcheck и Carfax. Реальность пробега вновь подтвердилась. Отмечу, что подобная проверка для многих машин является недоступной, ведь позволяет проверить лишь транспортные средства с Канады и США, мой автомобиль был американским.
После покупки машины BMW 520 за год я проехал на ней 20 тыс. км. Столь небольшой пробег я могу объяснить тем, что за весь период пришлось совершить две длительные поездки по 6 тыс. км, а так автомобиль почти и не эксплуатировался. Во время летней поездки с Тернополя в Москву расход топлива на шоссе составлял 7,6-8,1 литра, а в зимнее время на этой же трассе составил 7,5-7,9 литра на сто километров, причем в среднем я ехал со скоростью 90-115 км/ч. Летом расход был больше, что я могу объяснить сильной жарой и постоянно включенной системой климат-контроля.
Я заметил, что расход бензина сильно зависит от качества заливаемого топлива. В инструкции по эксплуатации американских БМВ указано, что заливать необходимо бензин с квантовым числом 91-98. В этой же книге я заметил еще одну весьма интересную фразу: для неэтилированного бензина минимальное допустимое октановое число 87. Поэтому можно себе лишь представить насколько качественное топливо на наших заправках, когда сразу после долива моторы БМВ в 39-м кузове начинают капризничать. Следует отметить, что и в Америке качество бензина тоже находится на низком уровне, но наш бензин явно его превосходит. Если вы будете ехать на авто БМВ 520 по городу с частыми пробками и короткими пробежками, то расход может увеличиться до 12,3-13,5 литров на 100 км.
Сразу после покупки машины BMW 520 я заметил, что она просит о ремонте. Пришлось изготовить съемник и начать самостоятельно заменять опорные подушки задней балки (все 4). Стоят они 340 долларов, еще несколько часов усердного труда и вопрос решен.
Я всегда самостоятельно ремонтирую свой автомобиль, и на это существует две причины. Во-первых, очень люблю самостоятельно что-либо ремонтировать. Во-вторых, конкретно по ремонту задней балки специалист по машинам БМВ в нашем районе заявил мне о необходимости демонтажа всей балки целиком вместе с мостом, а также в выжигании прикипевшей к балке резины при помощи паяльной лампы. И все это на алюминиевой балке! В общем, решил сразу убежать от этого эксперта.
Когда я был в Москве в декабре на морозе начал глючить пульт, отвечающий за управление сигнализацией и центральным замком. Решил данную проблему заменой батарейки. Специально для зимней эксплуатации приобрел комплект хорошей резины и комплект 15-дюймовых дисков. Резина Continental Viking Contact 3 хорошая: мягкая и тихая, хорошо ведет себя на асфальтовом покрытии и на снегу. Все остальные системы авто на протяжении всей эксплуатации работают четко как часы. Во время езды больше всего мне нравятся отличные характеристики крутящего момента и высокий запас мощности мотора. Я могу разгоняться на пятой передаче с 40-50 км/ч. Рулевое управление тоже нравится, оно точное и четкое, но иногда я считаю его слишком острым. Поэтому не могу расслабиться во время езды ни на секунду, что иногда очень утомляет. При длительных путешествиях хорошо помогает наличие системы круиз-контроля. При езде в городе я часто выставляю на круизе ограничение в 65 км/ч и вообще забываю о существовании гаишников.
Теперь расскажу о грустном. 12 лет я эксплуатировал автомобиль Рено 25, поэтому все никак не могу привыкнуть к БМВ. Это хорошая, мощная и прекрасная машина, но я все никак не могу полюбить ее настолько сильно как старый Рено, выпущенный еще в 1985 году. Мне спокойному человеку совсем не нужна на дороге мощность, острота управления и резкость авто БМВ 520, во главу я всегда ставлю безопасность, именно поэтому у меня нет единения с этим автомобилем. Более того, иногда мне дискомфортно в нем, вот именно поэтому я и решил его продать и поискать что-то новое из салона.

По теме:
BMW 523 1998 года выпуска
BMW 528 1998 года производства
BMW 530 2001 года производства
BMW 535 1997 года выпуска
BMW 540 2001 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото