BMW 520 1999 года производства
Приветствую всех автомобилистов.
Хочу рассказать о своей машине БМВ 520 1999 года выпуска. Этот универсал я купил в конце лета 2007 года, на момент покупки он имел пробег 183 тыс. км. Этот пробег, скорее всего настоящий, так как его подтвердили специалисты после всех необходимых проверок по бортовому компьютеру. Я человек дотошный, поэтому решившись покупать транспортное средство с аукциона не пожалел потратить 10 долларов для его проверки по расширенному варианту Autcheck и Carfax. Реальность пробега вновь подтвердилась. Отмечу, что подобная проверка для многих машин является недоступной, ведь позволяет проверить лишь транспортные средства с Канады и США, мой автомобиль был американским.
После покупки машины BMW 520 за год я проехал на ней 20 тыс. км. Столь небольшой пробег я могу объяснить тем, что за весь период пришлось совершить две длительные поездки по 6 тыс. км, а так автомобиль почти и не эксплуатировался. Во время летней поездки с Тернополя в Москву расход топлива на шоссе составлял 7,6-8,1 литра, а в зимнее время на этой же трассе составил 7,5-7,9 литра на сто километров, причем в среднем я ехал со скоростью 90-115 км/ч. Летом расход был больше, что я могу объяснить сильной жарой и постоянно включенной системой климат-контроля.
Я заметил, что расход бензина сильно зависит от качества заливаемого топлива. В инструкции по эксплуатации американских БМВ указано, что заливать необходимо бензин с квантовым числом 91-98. В этой же книге я заметил еще одну весьма интересную фразу: для неэтилированного бензина минимальное допустимое октановое число 87. Поэтому можно себе лишь представить насколько качественное топливо на наших заправках, когда сразу после долива моторы БМВ в 39-м кузове начинают капризничать. Следует отметить, что и в Америке качество бензина тоже находится на низком уровне, но наш бензин явно его превосходит. Если вы будете ехать на авто БМВ 520 по городу с частыми пробками и короткими пробежками, то расход может увеличиться до 12,3-13,5 литров на 100 км.
Сразу после покупки машины BMW 520 я заметил, что она просит о ремонте. Пришлось изготовить съемник и начать самостоятельно заменять опорные подушки задней балки (все 4). Стоят они 340 долларов, еще несколько часов усердного труда и вопрос решен.
Я всегда самостоятельно ремонтирую свой автомобиль, и на это существует две причины. Во-первых, очень люблю самостоятельно что-либо ремонтировать. Во-вторых, конкретно по ремонту задней балки специалист по машинам БМВ в нашем районе заявил мне о необходимости демонтажа всей балки целиком вместе с мостом, а также в выжигании прикипевшей к балке резины при помощи паяльной лампы. И все это на алюминиевой балке! В общем, решил сразу убежать от этого эксперта.
Когда я был в Москве в декабре на морозе начал глючить пульт, отвечающий за управление сигнализацией и центральным замком. Решил данную проблему заменой батарейки. Специально для зимней эксплуатации приобрел комплект хорошей резины и комплект 15-дюймовых дисков. Резина Continental Viking Contact 3 хорошая: мягкая и тихая, хорошо ведет себя на асфальтовом покрытии и на снегу. Все остальные системы авто на протяжении всей эксплуатации работают четко как часы. Во время езды больше всего мне нравятся отличные характеристики крутящего момента и высокий запас мощности мотора. Я могу разгоняться на пятой передаче с 40-50 км/ч. Рулевое управление тоже нравится, оно точное и четкое, но иногда я считаю его слишком острым. Поэтому не могу расслабиться во время езды ни на секунду, что иногда очень утомляет. При длительных путешествиях хорошо помогает наличие системы круиз-контроля. При езде в городе я часто выставляю на круизе ограничение в 65 км/ч и вообще забываю о существовании гаишников.
Теперь расскажу о грустном. 12 лет я эксплуатировал автомобиль Рено 25, поэтому все никак не могу привыкнуть к БМВ. Это хорошая, мощная и прекрасная машина, но я все никак не могу полюбить ее настолько сильно как старый Рено, выпущенный еще в 1985 году. Мне спокойному человеку совсем не нужна на дороге мощность, острота управления и резкость авто БМВ 520, во главу я всегда ставлю безопасность, именно поэтому у меня нет единения с этим автомобилем. Более того, иногда мне дискомфортно в нем, вот именно поэтому я и решил его продать и поискать что-то новое из салона.
|