BMW 535 1997 года выпуска
Машину БМВ 535 я купил у своего знакомого, во владении которого она находилась примерно два месяца. Купил это чудо за 16,5 тыс. долларов с 225-й резиной, серебристым цветом кузова, пробегом в 152 тыс. км и салоном, отделанным велюром. Автомобиль был выпущен в 1997 году, его средний расход горючего составляет 11,4 литра на 100 км, а на данный момент пробег составляет 230 тыс. км, причем в последние несколько месяцев он стоит, так как купил Тахо и езжу на нем. Вкратце опишу все недостатки и проблемы этой модели.
На ремонт двигателя я попал проехав примерно 40 тыс. км, на тот момент общий пробег составлял 193 тыс. км, пришлось вложить более двух тысяч долларов. Оказалось в четвертом цилиндре классического сильно хваленного силового агрегата, прогорела дырка. Механики сообщили мне, что это связано с конструкцией, то есть то, что прогорает четвертый цилиндр, они уже считают стандартным. До этого ремонта двигатель усиленно жрал масло на 10 тыс. км уходило более 6 литров смазки, но уже после ремонта эта проблема исчезла и мне даже не приходится доливать его. Естественно сразу после ремонта силовой агрегат начал тянуть нормально, так как и должен был с самого начала.
Коробка передач закончила свою жизнь на пробеге в 212 тыс. км, пришлось покупать новую, вновь отдал 2 тыс. долларов (дали гарантию на 40 тыс. км). Причем, почему она умерла, толком и неясно, вероятнее всего износились диски. При замене механики решили долить примерно литр масла в результате этого сразу после ремонта при резких торможениях, что особенно случается перед лежачими полицейскими, масло. Находящееся в поддоне коробки смещается вперед образуя удар и если в этот момент добавить газа, тогда ситуация вообще будет плачевной.
Однажды мне помяли крылья, поэтому пришлось красить автомобиль по кругу, крышу не трогали. Во время покраски решил заодно заварить и омыватели фар, в результате преобразился бампер и жидкость для мытья теперь уходит на фару, а не на асфальт. Если говорить честно, то я вообще не вижу никакого толка от омывателя фар, ни при езде по трассе, ни в городе.
Чтобы сделать автомобиль БМВ 535 более интересным и привлекательным я поменял заднюю и переднюю оптику на белую, также поменял зеркала заднего вида на более поздние, в результате существенно улучшил обзор.
Весной пришлось перебрать всю подвеску: тяги, стойки, диски, колодки и т.д. вложился примерно в 1,1 тыс. долларов. Но это не точные цифры, только примерные, так как я записей не веду, поэтому и вспомнить все не могу. Однажды на сильном морозе лопнуло лобовое стекло, пришлось заказывать, отдал 8500 рублей.
За все время владения авто BMW 535 я очень устал постоянно менять датчики износа задних колодок и косточки задних тяг поперечной устойчивости. Я так понял это тоже конструктивные особенности. Антипробуксовочная система сразу же перестает работать при обрыве провода, отвечающего за датчик износа тормозных колодок, в результате этого на табло загорается значок, сильно меня нервируя. За все время мне также пришлось поменять рычаги, отвечающие за открытие передних дверей и привод замка багажного отделения.
Что касается ходовых качеств машины БМВ 535, то этот параметр меня вполне устраивает, хотя я считаю, что трехлитровые модификации являются более динамичными и интересными.
Если сравнить автомобиль BMW 535 с машинами марки Ауди, то я могу сказать следующее: Ауди имеет лучшую отделку кузова, более острое рулевое управление и более удобные сиденья. А вот авто БМВ 535 намного лучше себя проявляет во время движения и в этом плане у него найдется мало соперников. В зимнее время года машину BMW 535 лучше оставить в покое. Однажды зимой на скорости примерно в 100 км/ч на ровной дороге меня начало таскать, причем на зимней резине, в общем, я подрулил и задом ушел в кювет. Тогда я порадовался тому, что снега выпало много, и через 20 минут меня с него вытащил ЗИЛ 131. Который как раз проезжал с лебедкой. Поэтому зимой на автомобиле БМВ 535 нужно либо передвигаться ползком, либо вообще никак.
|