BMW 530 2001 года производства

Вот решил поделиться со всеми автолюбителями собственным мнением о машине БМВ 530 в 39-м кузове. С самого начала сообщу, что это не мой автомобиль, он принадлежит моей компании, но я эксплуатирую его. Покупалось это транспортное средство новым в фирменном салоне в максимальном исполнении. В нем есть все дополнительные опции, которые в то время предлагались для 530-й модели. Эксплуатируется машина BMW 530 по очень далекому зарубежью с идеальным дорожным покрытием, а не той пародией, которую можно увидеть у нас. На ремонт и техобслуживание данного транспортного средства денег никто не жалеет, поэтому все необходимые работы всегда проводятся вовремя. Устанавливаются только оригинальные запчасти, обслуживается авто лишь на фирменном сервисе. Бензин всегда тоже заливается самый качественный.
За первые три года эксплуатации автомобиля БМВ 530 он вызывал у меня лишь удовольствие и положительные эмоции от езды. До 65 тыс. км ничего не ломалось авто проходил только плановые ТО, но сразу после преодоления упомянутого рубежа мне удалось узнать что на самом деле представляет собой эта машина. В последующий год фирменный сервис почти стал моим домом. Ежемесячно пришлось настраивать бортовой компьютер, регулярно приходилось стирать всевозможные ошибки, которые в изобилии он выдавал. В противном случае машина отказывалась ехать: дергается, трясется будто бы в предсмертных муках. До сегодня я так и не нашел причину всех этих глюков. Поэтому приходится ежемесячно посещать сервис, как заправку. После пробега в 70 тыс. км под капотом появился свист во время холодного запуска, но спустя 20-30 минут пропадал. Я подумал, что вся причина в генераторе, но сервисмены осмотрели все и сообщили, что причина в большой влажности, поэтому ночью ремень привода навесного оборудования отсыревает и начинает свистеть.
Примерно через 1 тыс. км после появления свиста умер генератор, развалился его подшипник. На сервисе все поменяли и я вновь начал эксплуатировать авто. На пробеге в 74 тыс. км с самого утра я обнаружил под автомобилем целую лужу тосола. Вызвал эвакуатор, тот отвез меня на сервис, где специалисты поменяли помпу. Через 2 тыс. км накрылись датчики системы АБС, заменили. Постоянно с завидной регулярностью на машине BMW 530 перегорают лампочки стопов. Конечно по сравнению с остальными проблемами это мелочь, но все же, неприятно. Механики на сервисе до сих пор ищут причину, но так и не могут найти, именно поэтому меняют лампочки и все, разводя при этом руками. Отмечу, что в стране, где мне приходится эксплуатировать автомобиль БМВ 530, в сервисах просто не бывает развода на деньги. У меня в эксплуатации находится еще одно транспортное средство, именно поэтому на нем в сервисе работники меняют разнообразную мелочевку типа перегоревших лампочек бесплатно, так как я у них считаюсь постоянным клиентом.
Скажу честно, на автомобиле БМВ 530 я уже боюсь отъезжать от дома дальше, чем на 10 километров, боюсь, что в нем, что-то может сломаться, а так как у меня работа, я не смогу долго ждать эвакуатора и проводить лишнее время на СТО. Ничего личного против марки БМВ я не имею, поэтому поймите меня правильно, но если раньше у меня была мечта приобрести машину БМВ в личное пользование, то теперь такой мечты нет, никогда не куплю себе авто баварской марки. Никто не спорит, вполне возможно, что мне достался неудачный экземпляр, просто не повезло, но еще раз отмечу, что эксплуатируется данное транспортное средство почти в идеальных условиях. Здесь дороги идеально ровные и почти круглый год сухо.

По теме:
BMW 535 1997 года выпуска
BMW 540 2001 года производства
BMW 550 2008 года выпуска
BMW 650 2007 года производства
BMW 320 2005 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото