BMW Z4 2003 года производства
С автомобилем БМВ З4 сбылась моя давняя мечта, хоть и не в полной мере, но в этой модели есть что-то от мечты. Моей мечтой всегда был кабриолет с посадочной формулой 2+2. При выборе я смотрел на разные транспортные средства, особое внимание обратил на Лексус, в нем тоже места для задних пассажиров скорее формальность. Однажды обратил внимание на машину Ауди ТТ Кваттро, но в результате купил родстер, так как понял что мне не нужен формальный задний багажник и диван. Заказал, пригнали мне его с Германии. Автомобиль был весь на фарше, в максимальном исполнении обошелся мне в 40 тыс. долларов. Я остался очень доволен.
Наверное, всем понятно, что такое транспортное средство создавалось немецким производителем не для спорта, то есть не для гонок, а скорее для получения больших доз адреналина с летними прогулками. Для жизни эта машина показалась мне низкой именно поэтому, пришлось ставить специальные проставки, которые официалы называют восточным пакетом, после этого я стал эксплуатировать машину даже зимой.
В летнее время года на авто BMW Z4 я погонял хорошо, поэтому всем скажу, что это комфортабельный и очень удобный автомобиль, на котором я прошел трассу Москва-Краснодар, практически не останавливаясь (два кофе-брейка). Машина БМВ З4 отлично ведет себя на высоких скоростях. Я ехал со скоростью 150 км/ч, но при этом создается впечатление, будто бы летишь все 300 км/ч. Думаю, что все из-за очень низкой посадки. Ехали мы вместе с другом, и я четко понимал, что он на своем автомобиле Хонда Аккорд едет медленно и это навязчиво и скучно для него. Но мне любая скорость в кайф, если я нахожусь за рулем BMW Z4.
На этой машине с мягкой крышей комфортно можно ехать со скоростью до 200 км/ч, но если крыша жесткая, тогда совсем другое дело, ведь уже на скорости в 150 км/ч возникают разнообразные завивания и поскрипывания. Жесткая крыша стоит 2600 долларов, это я так для справки.
Меня несколько настораживает тот факт, что в машине БМВ З4 нет запасного колеса. В целом колеса непробиваемые, но все равно это как-то непривычно, видимо сказался немецкий менталитет. Но если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то в данной машине даже не предусмотрено место под запаску, поэтому все рассуждения о ее возможной установке являются чистой философией.
Очень удивил меня расход топлива. На шоссе я уже вытворял все что мог с педалью «газа», но это никак не влияло на расход бензина, поэтому у меня постоянно получается 9,3 литра на 100 км. При всем этом отмечу, что укомплектована моя машина БМВ З4 не каким-нибудь четырехцилиндровым рядным мотором, а шестицилиндровым 231-сильным агрегатом.
Все в этой модели комфортно, удобно и отвечает настоящему БМВ-шному драйву. За рулем я иногда чувствую себя будто бы еду в карте: низкая посадка, жестковатая подвеска. Очень жаль, что сцепление мягкое, лично я бы предпочел более жесткое. Инженерам удалось правильно подобрать передачи в коробке. Очень нравится звук выхлопа. На холостых оборотах мотор звучит не на 2,5 литра, а на все шесть литров, но на скорости этот звук исчезает, прибавляя ощущения комфорта.
В зимнее время года автомобиль BMW Z4 я эксплуатирую до тех пор, пока не навалит снега больше линии бампера, вообще я считаю, что такой авто должен поменьше стоять и больше ездить.
|