BMW Z4 2003 года производства

С автомобилем БМВ З4 сбылась моя давняя мечта, хоть и не в полной мере, но в этой модели есть что-то от мечты. Моей мечтой всегда был кабриолет с посадочной формулой 2+2. При выборе я смотрел на разные транспортные средства, особое внимание обратил на Лексус, в нем тоже места для задних пассажиров скорее формальность. Однажды обратил внимание на машину Ауди ТТ Кваттро, но в результате купил родстер, так как понял что мне не нужен формальный задний багажник и диван. Заказал, пригнали мне его с Германии. Автомобиль был весь на фарше, в максимальном исполнении обошелся мне в 40 тыс. долларов. Я остался очень доволен.
Наверное, всем понятно, что такое транспортное средство создавалось немецким производителем не для спорта, то есть не для гонок, а скорее для получения больших доз адреналина с летними прогулками. Для жизни эта машина показалась мне низкой именно поэтому, пришлось ставить специальные проставки, которые официалы называют восточным пакетом, после этого я стал эксплуатировать машину даже зимой.
В летнее время года на авто BMW Z4 я погонял хорошо, поэтому всем скажу, что это комфортабельный и очень удобный автомобиль, на котором я прошел трассу Москва-Краснодар, практически не останавливаясь (два кофе-брейка). Машина БМВ З4 отлично ведет себя на высоких скоростях. Я ехал со скоростью 150 км/ч, но при этом создается впечатление, будто бы летишь все 300 км/ч. Думаю, что все из-за очень низкой посадки. Ехали мы вместе с другом, и я четко понимал, что он на своем автомобиле Хонда Аккорд едет медленно и это навязчиво и скучно для него. Но мне любая скорость в кайф, если я нахожусь за рулем BMW Z4.
На этой машине с мягкой крышей комфортно можно ехать со скоростью до 200 км/ч, но если крыша жесткая, тогда совсем другое дело, ведь уже на скорости в 150 км/ч возникают разнообразные завивания и поскрипывания. Жесткая крыша стоит 2600 долларов, это я так для справки.
Меня несколько настораживает тот факт, что в машине БМВ З4 нет запасного колеса. В целом колеса непробиваемые, но все равно это как-то непривычно, видимо сказался немецкий менталитет. Но если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то в данной машине даже не предусмотрено место под запаску, поэтому все рассуждения о ее возможной установке являются чистой философией.
Очень удивил меня расход топлива. На шоссе я уже вытворял все что мог с педалью «газа», но это никак не влияло на расход бензина, поэтому у меня постоянно получается 9,3 литра на 100 км. При всем этом отмечу, что укомплектована моя машина БМВ З4 не каким-нибудь четырехцилиндровым рядным мотором, а шестицилиндровым 231-сильным агрегатом.
Все в этой модели комфортно, удобно и отвечает настоящему БМВ-шному драйву. За рулем я иногда чувствую себя будто бы еду в карте: низкая посадка, жестковатая подвеска. Очень жаль, что сцепление мягкое, лично я бы предпочел более жесткое. Инженерам удалось правильно подобрать передачи в коробке. Очень нравится звук выхлопа. На холостых оборотах мотор звучит не на 2,5 литра, а на все шесть литров, но на скорости этот звук исчезает, прибавляя ощущения комфорта.
В зимнее время года автомобиль BMW Z4 я эксплуатирую до тех пор, пока не навалит снега больше линии бампера, вообще я считаю, что такой авто должен поменьше стоять и больше ездить.

По теме:
BMW Z8 2003 года производства
BMW Х3 2007 года выпуска
BMW Х1 2010 года производства
BMW M6 2008 года выпуска
BMW X6 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото