BMW 323 2002 года производства
Раньше я владел машиной БМВ 323, но пришлось продать это транспортное средство после двух лет эксплуатации. С одной стороны этот автомобиль мне не понравился, но с другой стороны я наоборот был рад владеть им. Теперь подробно расскажу об обеих сторонах.
Итак, покупал автомобиль BMW 323 в 2005 году специально для жены, которая эксплуатировала его год, а затем пересела машину Тойота РАВ 4, поэтому целый год на нем пришлось ездить мне.
Сначала расскажу о минусах. Силовой агрегат, которым укомплектован авто БМВ 323 имеет мощность всего 170 лошадиных сил, в целом он хорош и тяговит и меня все бы устраивало если б не автоматическая коробка передач, которая сделала с потенциально резвого транспортного средства некую загнанную лошадь. В паспорте производитель указывает, что его разгонная динамика занимает 10,5 секунд, но при выборе ручного переключения скоростей мне он кажется более быстрым, примерно на две секунды. Впрочем и автоматическая коробка передач тоже хороша сама по себе, работает без особых нареканий в ручном режиме, но он из прошлого века, сейчас кажется сильно устаревшим, именно поэтому и забирает на себя много мощности. Заднеприводная трансмиссия, особенно в зимнее время года не слишком практично – это скорее на любителя острых ощущений. Мою жену езда на машине BMW 323 зимой вообще не напрягала, так как она всегда ездит аккуратно, она мне всегда говорила, что не видит особой разницы по сравнению с переднеприводными авто, а я так не считаю, по моему это как земля и небо. В зимнее время года у меня никогда не получалось резво тронуться с места по каше или снегу, поэтому говорить о гололеде даже и не приходится. Зимой ездил всегда медленно вместе с отечественным автопромом в общем потоке. Автомобиль становится поживее уже после второй передачи и т.д. на переднеприводном автомобиле от Ауди любые проблемы связанные со стартом всегда решались легко, стоило мне только отключить систему стабилизации, и после этого мог грести сколько угодно. Но такое на заднеприводном транспортном средстве уже не проходит, ведь автомобиль сразу развернет. В зимнее время года на нем по шоссе я не рисковал ездить, было боязно. Если дорога почищена или снег хорошо укатанный, тогда все хорошо, но ездить в снегопад, вообще нет никакого удовольствия, при любых перестроениях или обгонах корму таскает так, что мало не показывается. За время владения автомобилем BMW 323 он ужасно жрал масло, но все же аппетит в основном зависел от стиля вождения, когда ездил и стрелка не опускалась ниже 4000 оборотов авто расходовал по литре на тысячу километров, но если ездить на невысоких оборотах, то я думаю от ТО до ТО можно было бы ездить без доливки..
Салон машины БМВ 323 кажется мне староватым, хотя в нем и применены хорошие отделочные материалы, а кассетник – это вообще позавчерашний день, но установить чейнджер я так, и не решился, поэтому ездил, слушая отвратительно играющее радио, но для машин баварской марки звучание музыки далеко не главное.
Дальше расскажу о положительных моментах.
Рулевое управление автомобиля BMW 323 лучшее из всех тех, которые мне когда-либо приходилось встречать, я в любой ситуации всегда чувствовал себя заодно с этим авто. Конечно, он несколько жестковат, но это приемлемая жесткость, хотя на колеях приходиться очень крепко держаться за руль, чтобы руль не вырвался из рук и это является обратной стороной медали – острого рулевого механизма. Машина БМВ 323 всегда четко слушается водителя, моментально откликаясь на вращение рулевого колеса, она имеет отличную обратную связь, на руле нет какой-либо информации, которую можно назвать лишней, создается впечатление будто бы он «прозрачный». С самого начала эксплуатации силовой агрегат показался мне очень громким, но со временем понял, что он просто имеет такой звук, так поет.
Тормозную систему вообще можно назвать почти идеальной: реакция и усилие автомобиля на тормоза линейны, замедляешься всегда на столько, на сколько необходимо, всегда можно спрогнозировать тормозной путь, конечно водитель может и ошибиться, но если постараться, то ошибки исключены. Мне всегда нравилось обгонять машины перед крутыми поворотами на торможении, в тот момент, когда я видел, как другие автомобилисты начинали тормозить, я был настолько уверен в своем транспортном средстве, что в таких местах наоборот мог позволить себе добавить скорости. Никогда не отключал систему стабилизации, но автомобиль с включенной этой системой позволяет несколько мести задней оси, именно поэтому в повороты при желании я мог входить легко и эффектно и на сухом асфальтовом покрытии и в зимнее время года. Не подумайте, я не езжу бесшабашенно, подрезая всех на своем пути, просто иногда было приятно чувствовать уверенность, сидя за рулем БМВ.
Знаю, что многие рассказываю сказки, заявляя о ненадежной подвеске автомобиля BMW 323, но я не согласен с этим. За два года эксплуатации данной модели ее пришлось оставлять в сервисе только дважды. Первый раз сразу после покупки, когда пробег составлял примерно 15 тыс. км, тогда заменили сайлент-блоки, передние амортизаторы и еще что-то там по мелочи. Через год пришлось заменить один рычаг и какие-то резинки, за это время пробег составил около 25 тыс. км. За весь период эксплуатации задняя подвеска вообще не нуждалась в каком-либо вмешательстве, поэтому всем автомобилистам могу посоветовать покупать хорошие качественные запчасти и не нарекать на плохую надежность.
|