BMW M3 2009 года производства
На все современные машины БМВ М3 баварский производитель установил высокооборотный легкий восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил, его максимальный крутящий момент составляет 8400 оборотов в минуту. Силовой агрегат способен отдавать свою мощность колесам задней оси посредством шестискоростной механической коробки передач с вентилируемым облегченным сцеплением или через автоматическую семискоростную коробку передач с двумя сцеплениями. В комплектации с «автоматом» мой седан BMW M3 может разгоняться с места до «сотни» всего за 4,7 секунд, а это чуть быстрее, чем версии с механической трансмиссией.
Чтобы наградить современную «Эмку» настоящими гоночными способностями производители использовали регулируемый дифференциал, обеспечивающий полную блокировку, компаундные тормозные диски, облегченный кузов, настроили систему динамической стабилизации специально для спортивной езды, увеличили жесткость ходовой и понизили центр тяжести. Немецкий производитель кропотливо и долго отлаживал свой автомобиль, тестируя его на Нюрбургрингской трассе, и судя по всему, результат превзошел все ожидания.
Имеет автомобиль BMW M3 еще одну необычайную особенность – это адаптивность. Благодаря использованию системы M Drive водитель может легко запрограммировать собственное транспортное средство под себя настроив эффективность усилителя руля, отрегулировав при помощи электроники жесткость амортизаторов и настроив характеристики управления силовым агрегатом.
С важных доработок в авто БМВ М3 могут отметить лучшее наполнение цилиндров двигателя благодаря применению большего впускного патрубка, открывающегося при 3600 об/мин. Электронная система изменяемых фаз обслуживает впускные жаропрочные клапана и легкие титановые впускные клапана, ее преимущество в более быстрой и точной замене характеристик по сравнению с традиционной гидравлической схемой. Внешне автомобиль BMW M3 выглядит как настоящий болид с агрессивным внешним обвесом и 19-дюймовыми дисками, но производители все это делали не ради красоты. Диски для этой модели создает компания BBS, они кованные, а обвес позволяет более эффективно распределять прижимные силы во время езды на высоких скоростях. Кроме этого под днищем авто BMW M3 создатели установили специальные композитные обтекатели.
В салоне машины БМВ М3 как и в его экстерьере тоже присутствуют все признаки гоночного транспортного средства: черный потолок, короткоходная кулиса переключения скоростей, обод руля отделанный кожаной, нескользящей, мягкой оплеткой и педали с утяжеленным ходом.
Я не обнаружил в салоне «Эмки» каких-либо принципиальных отличий от базовой «Трешки», за исключением некоторых почти незаметных декоративных деталей и красного цвета кожи кресел. Но отдельной похвалы заслуживает высокая эргономика сидений с огромным диапазоном регулировок, настраиваемым поясничным подпором и выдвижной подколенной подушкой. Но задний диван мне вообще не понравился, он как будто бы разрушает эффект спортивности в интерьере. Большего также ждал и от мультимедийной системы, касательно ее функций, то их существует много, но звучит система как-то визгливо и плоско.
Руль отделан перфорированной кожей, она кажется мне слишком тонкой, но зато радует педальный узел, к нему придраться я не могу. А вот торпедо откровенно разочаровало не только своей фактурой, но и формой – на вид как кусок черной резины. Эффектной деталью в салоне, бесспорно, является панель приборов, она приветствует водителя взмахом голубых стрелок при зажигании. Внутренней динамики в салоне машины BMW M3 нет и это очень обидно, ведь внешне это транспортное средство имеет утонченные черты. Некоторое оживление в интерьер привносят специальные накладки на центральном тоннели, но и они имеют не слишком показательный вид.
|