BMW 116 2004 года производства
За автомобиль БМВ 116 я заплатил в сентябре, а во владение его я получил в конце декабря этого же года. С самого начала было огромное желание купить версию с механической коробкой передач и с тканевым салоном без кожи, но судя по всему, на тот момент производитель не хотел выпускать что-то иное кроме максимальных версий, также он и не собирался потакать своим клиентам, рассматривая их заказы. Я веду к тому, что заказал автомобиль, и до его прихода никто, в том числе и менеджеры не могли точно сказать, что там будет, только заявляли, что будет много опций, климат, кожа и т.д. Действительно именно так и случилось, ведь когда пришлось забирать машину я обнаружил лишний световой пакет, систему круиз-контроля, парктронник и много остального, но уже по мелочам. Естественно моя машина БМВ 116 была укомплектована автоматической коробкой передач.
Скажу, что я никогда не считал себя фанатом баварской марки и на момент покупки этого транспортного средства лишь нуждался в компактном автомобиле, который смог бы запросто ездить по трассе, доставлять меня на рабочее место и чтобы все было слегка пафосно. В конечном счете, пришлось выбирать между БМВ и Ауди А3. Когда пришлось платить деньги менеджеру я даже не видел, что собой представляет это транспортное средство, ориентируясь лишь на доверие и оказалось, не прогадал.
С самого начала, как только сел за руль машины БМВ 116 было несколько непривычно, но уже где-то за неделю я вжился так, что и не представлял себя за рулем другого автомобиля и полностью позабыл все сомнения. По ходовым качествам 116-я модель исключительно хороша, имеет идеальное сочетание руля и педалей, высокую культуру движения и стиль, который не сравнивается с ее одноклассниками. Моим предыдущим автомобилем была Импреза, именно поэтому на БМВ я стал отвыкать от «тракторной» езды, ведь в любом случае необходимо учитывать, что баварец имеет не безразмерный клиренс. Автомобиль BMW 116 никак нельзя назвать легким, он неплохо идет по свежевыпавшему снегу, но все же, я бы не рекомендовал его владельцам съезжать зимой за обочину дороги, ведь потом можно и не выбраться.
С мотором все понятно, он эластичный и особого недостатка в мощности мне пока испытывать не приходилось, в некоторых ситуациях расходует несколько больше, нежели приписывает производитель, но это не проблема, ведь всегда можно включить экономайзер и ездить по нему с расходом не выше 7 литров. Хочу отметить очень удобный бортовой компьютер на нем все предельно просто и понятно.
Автоматическая коробка передач машины BMW 116 тоже приличная и во время движения не раздражает. Иногда я балуюсь ручным режимом переключения передач, изначально хотел «механику», поэтому, когда увидел возможность ручного переключения, несколько успокоился, а вот сейчас вообще не парюсь по этому поводу и признаюсь честно, функцией ручного переключения уже давно не пользуюсь.
По системе динамического контроля у меня имеется особое мнение, она работает весьма корректно, создается впечатление, что общаешься с реальным помощником, она ощутимо поддерживает во время езды, хотя это почти и не заметно. Данная система у меня всегда вызывала уважение и это при том, что ко всем таким новшествам я всегда относился насторожено.
Теперь расскажу о тех минусах, которые мне удалось обнаружить за время владения автомобилем BMW 116.
Основным недостатком я считаю отсутствие запасного колеса, что особенно раздражает при моем активном образе жизни. На трассе мне уже пришлось убить два колеса, при этом с поиском резины возникает целый ряд проблем, ведь она не распространенная. Выходом из такой ситуации может стать только запаска в багажнике. У нас нахваленная концепция немцев касательно езды на спущенных колесах не проходит, учитывая состояние асфальта. А ведь в Германии эти колеса могут проезжать 250 тыс. км без проблем. Сейчас я так и толком не знаю можно ли восстановить это колесо или нет? В общем, с нашими дорогами для этого автомобиля необходимо возить несколько кубометров резины. Благодаря этому просчету немецкого производителя теперь я уже могу считать себя специалистом с оперативного шиномонтажа.
Еще одним недостатком считаю компактный багажник для длинных грузов (особенно если в нем приходится постоянно возить запаску), к тому же баварцы не предусмотрели возможность складывания переднего пассажирского сиденья.
На этом вроде бы все, все остальное устраивает в полной мере.
|