BMW 116 2004 года производства

За автомобиль БМВ 116 я заплатил в сентябре, а во владение его я получил в конце декабря этого же года. С самого начала было огромное желание купить версию с механической коробкой передач и с тканевым салоном без кожи, но судя по всему, на тот момент производитель не хотел выпускать что-то иное кроме максимальных версий, также он и не собирался потакать своим клиентам, рассматривая их заказы. Я веду к тому, что заказал автомобиль, и до его прихода никто, в том числе и менеджеры не могли точно сказать, что там будет, только заявляли, что будет много опций, климат, кожа и т.д. Действительно именно так и случилось, ведь когда пришлось забирать машину я обнаружил лишний световой пакет, систему круиз-контроля, парктронник и много остального, но уже по мелочам. Естественно моя машина БМВ 116 была укомплектована автоматической коробкой передач.
Скажу, что я никогда не считал себя фанатом баварской марки и на момент покупки этого транспортного средства лишь нуждался в компактном автомобиле, который смог бы запросто ездить по трассе, доставлять меня на рабочее место и чтобы все было слегка пафосно. В конечном счете, пришлось выбирать между БМВ и Ауди А3. Когда пришлось платить деньги менеджеру я даже не видел, что собой представляет это транспортное средство, ориентируясь лишь на доверие и оказалось, не прогадал.
С самого начала, как только сел за руль машины БМВ 116 было несколько непривычно, но уже где-то за неделю я вжился так, что и не представлял себя за рулем другого автомобиля и полностью позабыл все сомнения. По ходовым качествам 116-я модель исключительно хороша, имеет идеальное сочетание руля и педалей, высокую культуру движения и стиль, который не сравнивается с ее одноклассниками. Моим предыдущим автомобилем была Импреза, именно поэтому на БМВ я стал отвыкать от «тракторной» езды, ведь в любом случае необходимо учитывать, что баварец имеет не безразмерный клиренс. Автомобиль BMW 116 никак нельзя назвать легким, он неплохо идет по свежевыпавшему снегу, но все же, я бы не рекомендовал его владельцам съезжать зимой за обочину дороги, ведь потом можно и не выбраться.
С мотором все понятно, он эластичный и особого недостатка в мощности мне пока испытывать не приходилось, в некоторых ситуациях расходует несколько больше, нежели приписывает производитель, но это не проблема, ведь всегда можно включить экономайзер и ездить по нему с расходом не выше 7 литров. Хочу отметить очень удобный бортовой компьютер на нем все предельно просто и понятно.
Автоматическая коробка передач машины BMW 116 тоже приличная и во время движения не раздражает. Иногда я балуюсь ручным режимом переключения передач, изначально хотел «механику», поэтому, когда увидел возможность ручного переключения, несколько успокоился, а вот сейчас вообще не парюсь по этому поводу и признаюсь честно, функцией ручного переключения уже давно не пользуюсь.
По системе динамического контроля у меня имеется особое мнение, она работает весьма корректно, создается впечатление, что общаешься с реальным помощником, она ощутимо поддерживает во время езды, хотя это почти и не заметно. Данная система у меня всегда вызывала уважение и это при том, что ко всем таким новшествам я всегда относился насторожено.
Теперь расскажу о тех минусах, которые мне удалось обнаружить за время владения автомобилем BMW 116.
Основным недостатком я считаю отсутствие запасного колеса, что особенно раздражает при моем активном образе жизни. На трассе мне уже пришлось убить два колеса, при этом с поиском резины возникает целый ряд проблем, ведь она не распространенная. Выходом из такой ситуации может стать только запаска в багажнике. У нас нахваленная концепция немцев касательно езды на спущенных колесах не проходит, учитывая состояние асфальта. А ведь в Германии эти колеса могут проезжать 250 тыс. км без проблем. Сейчас я так и толком не знаю можно ли восстановить это колесо или нет? В общем, с нашими дорогами для этого автомобиля необходимо возить несколько кубометров резины. Благодаря этому просчету немецкого производителя теперь я уже могу считать себя специалистом с оперативного шиномонтажа.
Еще одним недостатком считаю компактный багажник для длинных грузов (особенно если в нем приходится постоянно возить запаску), к тому же баварцы не предусмотрели возможность складывания переднего пассажирского сиденья.
На этом вроде бы все, все остальное устраивает в полной мере.

По теме:
BMW M3 2009 года производства
BMW М5 2005 года выпуска
BMW 316 1998 года выпуска
BMW 323 2002 года производства
BMW 545 2004 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото