BMW 325 1991 года выпуска
Здравствуйте!
Стоимость автомобиля БМВ 325 в неушатаном состоянии на 2008 год, когда я покупал это транспортное средство, начиналась с 250 тыс. рублей. Но это, ни в коем случае не говорит, что проверять автомобиль должным образом перед покупкой не надо, причем касается это и технической части и его документов. На вторичном рынке осталось очень мало живих экземпляров в кузове Е36, а встретить купе Е36 в нормальном состоянии практически невозможно вообще. Не верьте в сказки продавцов, не битых купе на вторичном рынке не бывает.
Теперь хочу рассказать в общих чертах о выборе машины в кузове Е36. Если вы видите, что на осматриваемом экземпляре присутствуют огромные спойлеры, разнообразные наклейки и т.д., от покупки данного автомобиля необходимо отказаться сразу же. Все это свидетельства плохого отношения владельца к своей машине. В любом случае самым лучшим в экстерьере является все то, что придумал баварский производитель, то есть оригинальный вид, а все прочее при желании вы сможете навесить на авто самостоятельно после покупки.
Если вы обнаружите на продаваемом автомобиле гнилые пороги или днище, от такой покупки можно сразу отказаться, но если это его единственный недостаток, тогда можно закрыть на него глаза и очень хорошо торговаться, максимально снижая цену. Если при осмотре транспортного средства вам удастся обнаружить влагу в отделении для запасного колеса или в салоне, то можете быть уверены, в этой машины, скорее всего уже нет днища. Если вам удастся обнаружить следи ржавчины на других деталях кузова необходимо насторожится, ведь в 90 процентах данных случаев это свидетельство аварийного прошлого. При обнаружении любых следов восстановления на лонжеронах (несущих элементах кузова), особенно спереди нужно отказаться от покупки, так как согласно статистике на 90 процентах таких транспортных средств геометрия кузова не была восстановлена должным образом.
Насторожить вас при покупке б/у машины БМВ 325 должен расход масла больше 1 литра на 1 тыс. км или вообще отсутствие расхода масла со слов продавца, даже если тот уверенно заявляет, что это в пределах нормы для всех машин марки БМВ. В таких случаях, если повезет можно отделаться только минимальной переборкой мотора с заменой разных колпачков и сальников, но если не повезет, придется делать полную капилталку. То же относится и к обнаружению разнообразных стуков, посторонних звуков и неровной работы. Здесь нельзя ничего предвидеть, ведь на одних образцах проблемы могут быть поверхностными и легко устраняются, в то время как на остальных это может стать попадаловом. Если вы желаете узнать более конкретное состояние мотора, обязательно нужно ехать в нормальный квалифицированный сервис.
Дальше по электрике. В любом случае на осматриваемом или уже купленном автомобиле BMW 325 вы будете обнаруживать мелкие глюки, возраст все-таки, но главное, чтобы они не были многочисленными.
Салон сам по себе не является таким уж важным показателем при выборе и осмотре машины. В любом случае сегодня не проблема найти кожаный салон на кузов Е36 в хорошем состоянии за тысячу баксов и установить его на ваш экземпляр.
Машина БМВ 325 не является тем транспортным средством, для которого такие слова как пробег и состояние являются синонимами. Практически на всех подержанных автомобилях марки БМВ пробеги уже по несколько раз скручивались предыдущими владельцами. К тому же иногда у авто 1992 года выпуска в кузове Е36, состояние может быть намного лучше, чем у таких самых машин, только выпущенных в 1998 году. Здесь в основном все зависит от предыдущих владельцев транспортного средства, а также от того как они обращались с машиной.
Подавляющее большинство специалистов советуют приобретать более свежие экземпляры в кузове Е36 от 1996 года выпуска. Они ссылаются на несколько больший запас до критического пробега, то есть до того момента. Когда транспортное средство начинает откровенно сыпаться. И это действительно так, поэтому я тоже советую покупать более свежие машины. Но и здесь есть одна особенность. Все дело в алюминиевом блоке шестицилиндровых агрегатов, а также в защитном напылении стенок цилиндров, которые могут прогорать от некачественного российского бензина. В таком случае покупатель может попасть на капитальный ремонт мотора с расточкой, гильзировкой и т.д. Я советую покупать авто BMW 325 с моторами М50, имеющими полностью чугунные блоки, но они устанавливались до 1996 года. В плане надежности они лучше да и капитальный ремонт стоит несколько дешевле.
В нынешнее время существует огромное количество разнообразных клубов автолюбителей и форумов, я советую вам зайти туда, пообщаться со знающими людьми и уже затем решать что-либо с покупкой машины БМВ 325.
|