BMW 730 1987 года производства

Машина BMW 730 в 32-м кузове 1989 года выпуска у меня была четыре года, причем три из них мне пришлось ее либо ремонтировать, либо она не ездила по каким-то своим никому неизвестным причинам. Пробег составлял полмиллиона километров. Купил ее я в восстановленном состоянии сразу после аварии. Теперь я уже четко понимаю, почему не стоит покупать автомобили со столь большим пробегом и битые. Очень долго я ее ремонтировал, не зная конца и края, но однажды понял, что это то самое, что черпать воду из старой лодки, которая везде течет от возраста.
Решил установить на автомобиль БМВ 730 газобаллонное оборудование третьего поколения, в результате получил еще более капризный мотор. Среди недостатков модели могу еще назвать неприятный запах, обитающий в салоне, он похож на какие-то ядовитые пары антифриза. Причем к нему вообще нельзя привыкнуть и так не только со мной, но и со всеми пассажирами, которых мне когда-либо приходилось перевозить, все сразу начинали обращать на него внимание. Но при всем этом уровень антифриза оставался в норме, я нигде не замечал протеканий. Уже даже заменил антифриз на тосол, но результата не было.
Сразу пришло понимание, что в этом сражении мне не выиграть никогда. Мой бывший авто BMW 730 не имел кондиционера, но в нем создатели предусмотрели раздельную регулировку температуры в лицо и ноги пассажиру и водителю. Но я так и не смог оценить все ее преимущества, никак не мог отрегулировать. Так и ездил, не могу сказать, что было тепло или холодно. Была одна проблема: при любой попытке с моей стороны включить обдув неизвестно, по какой причине мгновенно запотевало лобовое стекло, поэтому без тряпки у меня не обходилась ни одна поездка. Сильно раздражали дворники, причем постоянно, мало того, что они двигались один раз на минуту, так еще и цеплялись за капот, но иногда все же, они работали чересчур быстро, создавая впечатление, будто бы начался тропический ливень. Если начинался дождь средней интенсивности, я постоянно включал и отключал дворники вручную.
Машина БМВ 730 имеет слишком тяжелый и большой капот, поэтому установленные для его надежного удержания амортизаторы, кажутся предельно маленькими. Дважды у меня он несколько раз чуть не закрылся при порыве ветра из-за огромной площади, что могло грозить мне травмами, когда я на трассе попытался долить масла. Считаю, что баварцы могли бы предусмотреть специальные фиксаторы.
Дальше по минусам назову небольшой по объему салон, в котором нельзя даже нормально развернуться. Очень неудобным решением считаю то, что аккумулятор установлен под задним креслом и его при потребности сложно доставать. К недостаткам также причисляю салон, отделанный очень тонкой кожей, которая быстро трескается и рвется. Бортовой компьютер с самого начала сильно пищал, он не мог правильно сообщать ни расход горючего, ни температуру, поэтому я его отрубил сразу.
Багажное отделение не глубокое, но большое. Бензобак авто BMW 730 имеет огромную проблему, стоило мне только стать на какую-нибудь неровность, как бензонасос в эту же минуту оставался без горючего, соответственно каждый раз я был вынужден скатывать автомобиль на ровную поверхность. Такое случалось даже тогда, когда в бензобаке оставалось даже пять литров бензина. Среди недостатков 730-й модели от БМВ также назову сложнейшую электронику, которая у меня постоянно замыкала и глючила. За четыре года владения пришлось дважды заменить сигнализацию, но на момент продажи она уже не работала. Думаю во всем виновата электрика. Потолок салона меня удивил, со временем стал провисать и мешать обзору, отражаясь в зеркале заднего вида. Ехать задним ходом на машине БМВ 730 очень сложно, из-за высокой спинки и большой длинны, невидно почти ничего.
Автомобиль BMW 730 имеет неплохой разгон, для него вполне реальной является скорость в 200 км/ч, но эту картину портит тупость, особенно на высоких оборотах. Он предельно прост и видно как медленно гибнет с каждой пройденной тысячей километров. Очень не нравится система охлаждения мотора, которая является ненадежной из-за возможности скидывания патрубка или угрозы разрыва во время работы под давлением, в результате мотор может перегреться. Шумоизоляцию машины BMW 730 имеет неплохую, но и здесь имеется свой недостаток – вибрации салона, это мне неоднократно приходилось слышать и от других владельцев данной модели.

По теме:
BMW 740 1995 года выпуска
BMW X5 M 2005 года производства
BMW X6 M 2009 года выпуска
BMW 760 2003 года выпуска
BMW 745 2000 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото