BMW 730 1987 года производства
Машина BMW 730 в 32-м кузове 1989 года выпуска у меня была четыре года, причем три из них мне пришлось ее либо ремонтировать, либо она не ездила по каким-то своим никому неизвестным причинам. Пробег составлял полмиллиона километров. Купил ее я в восстановленном состоянии сразу после аварии. Теперь я уже четко понимаю, почему не стоит покупать автомобили со столь большим пробегом и битые. Очень долго я ее ремонтировал, не зная конца и края, но однажды понял, что это то самое, что черпать воду из старой лодки, которая везде течет от возраста.
Решил установить на автомобиль БМВ 730 газобаллонное оборудование третьего поколения, в результате получил еще более капризный мотор. Среди недостатков модели могу еще назвать неприятный запах, обитающий в салоне, он похож на какие-то ядовитые пары антифриза. Причем к нему вообще нельзя привыкнуть и так не только со мной, но и со всеми пассажирами, которых мне когда-либо приходилось перевозить, все сразу начинали обращать на него внимание. Но при всем этом уровень антифриза оставался в норме, я нигде не замечал протеканий. Уже даже заменил антифриз на тосол, но результата не было.
Сразу пришло понимание, что в этом сражении мне не выиграть никогда. Мой бывший авто BMW 730 не имел кондиционера, но в нем создатели предусмотрели раздельную регулировку температуры в лицо и ноги пассажиру и водителю. Но я так и не смог оценить все ее преимущества, никак не мог отрегулировать. Так и ездил, не могу сказать, что было тепло или холодно. Была одна проблема: при любой попытке с моей стороны включить обдув неизвестно, по какой причине мгновенно запотевало лобовое стекло, поэтому без тряпки у меня не обходилась ни одна поездка. Сильно раздражали дворники, причем постоянно, мало того, что они двигались один раз на минуту, так еще и цеплялись за капот, но иногда все же, они работали чересчур быстро, создавая впечатление, будто бы начался тропический ливень. Если начинался дождь средней интенсивности, я постоянно включал и отключал дворники вручную.
Машина БМВ 730 имеет слишком тяжелый и большой капот, поэтому установленные для его надежного удержания амортизаторы, кажутся предельно маленькими. Дважды у меня он несколько раз чуть не закрылся при порыве ветра из-за огромной площади, что могло грозить мне травмами, когда я на трассе попытался долить масла. Считаю, что баварцы могли бы предусмотреть специальные фиксаторы.
Дальше по минусам назову небольшой по объему салон, в котором нельзя даже нормально развернуться. Очень неудобным решением считаю то, что аккумулятор установлен под задним креслом и его при потребности сложно доставать. К недостаткам также причисляю салон, отделанный очень тонкой кожей, которая быстро трескается и рвется. Бортовой компьютер с самого начала сильно пищал, он не мог правильно сообщать ни расход горючего, ни температуру, поэтому я его отрубил сразу.
Багажное отделение не глубокое, но большое. Бензобак авто BMW 730 имеет огромную проблему, стоило мне только стать на какую-нибудь неровность, как бензонасос в эту же минуту оставался без горючего, соответственно каждый раз я был вынужден скатывать автомобиль на ровную поверхность. Такое случалось даже тогда, когда в бензобаке оставалось даже пять литров бензина. Среди недостатков 730-й модели от БМВ также назову сложнейшую электронику, которая у меня постоянно замыкала и глючила. За четыре года владения пришлось дважды заменить сигнализацию, но на момент продажи она уже не работала. Думаю во всем виновата электрика. Потолок салона меня удивил, со временем стал провисать и мешать обзору, отражаясь в зеркале заднего вида. Ехать задним ходом на машине БМВ 730 очень сложно, из-за высокой спинки и большой длинны, невидно почти ничего.
Автомобиль BMW 730 имеет неплохой разгон, для него вполне реальной является скорость в 200 км/ч, но эту картину портит тупость, особенно на высоких оборотах. Он предельно прост и видно как медленно гибнет с каждой пройденной тысячей километров. Очень не нравится система охлаждения мотора, которая является ненадежной из-за возможности скидывания патрубка или угрозы разрыва во время работы под давлением, в результате мотор может перегреться. Шумоизоляцию машины BMW 730 имеет неплохую, но и здесь имеется свой недостаток – вибрации салона, это мне неоднократно приходилось слышать и от других владельцев данной модели.
|