BMW 745 2000 года выпуска
В этом отзыве хочу немного рассказать об автомобиле БМВ 745 (рестайлинговая модификация в кузове Е38). Модель укомплектована 286-сильным бензиновым двигателем, выпущена в 2000 году, кузов окрашен в цвет серебристый металлик. Салон этого транспортного средства отделан черной кожей, оборудован автоматической пятискоростной коробкой передач Тип-троник и раздельной системой климат-контроля. Авто BMW 745 я покупал у друга, на момент покупки тахометр показывал пробег в 300 тыс. км, отмечу также, что мой товарищ в свое время покупал этот автомобиль в автосалоне с нулевым пробегом.
Теперь коснусь темы ремонтов. Эксплуатирую я машину БМВ 745 уже полгода и за это время пришлось заменить помпу и аккумулятор, вместе отдал 200 долларов. Работники СТО утверждают, что все автомобили БМВ выпущенные в кузове Е38 страдают данной болезнью. Дальше пришлось поменять четыре амортизатора в сборе со стойками, отдал за это 1500 долларов. Также частично пришлось делать электронику, ведь были разные глюки: ни с того, ни с сего могла включиться аварийка, радио самостоятельно переключало волны, иногда переставали работать фары. После частичной переработки электроника уже стала работать терпимо. Конечно, глюки полностью искоренить не удалось, но теперь они проявляются гораздо реже, примерно где-то раз в месяц. Каждый раз на замену масла приходится тратить 120-150 долларов.
Как я уже не пытался, а недостатков в авто BMW 745 найти никак не могу. За все время существования этого транспортного средства в двигателе только один раз менялась помпа (я делал), а предыдущий владелец заменил радиатор. Больше ничего! Езжу на данном автомобиле я по более менее приличным дорогам, но, несмотря на это, все же умудряюсь разбирать противотуманные фары, стоят они не очень дешево – 240 евро. На дороге к моему большому удивлению столь большой и тяжелый автомобиль, да еще и оснащенный автоматической коробкой передач едет вполне прилично. В городском режиме с гонками у меня в среднем выходит до 25 литров бензина на 100 км пути. При спокойной езде (а так получается лишь, когда в салоне находится жена с дочкой) расходуется 18-19 литров.
Очень хочу развеять существующие мифы насчет плохой ходовой автомобиля БМВ 745. За полгода езды по нашим дорогам я ни разу даже не заглядывал в нее. Единственное, что пришлось сделать так это поменять амортизаторы вместе со стойками, но это было сразу же после покупки, до этого мой друг ездил на этом авто никто не знает сколько. О своей эксплуатации могу сказать, что особо машину не жалею, в основном эксплуатирую ее один поэтому редко торможу перед ухабами и гоняю по полной, но вот ямы всегда объезжаю, так на всякий случай.
На дороге автомобиль БМВ 745 всегда едет очень плавно, поэтому поездка и на шоссе и в городе для меня постоянно превращается в праздник. Шумоизоляцию эта модель имеет хорошую, в салоне полная тишина, считаю, что здесь большую роль отыграло двойное остекление, в общем, транспортное средство дарит полный комфорт, и ты почти ничего и не чувствуешь.
Чтобы машина BMW 745 служила долго верой и правдой необходимо покупать для нее хорошие запчасти, желательно конечно чтобы это был оригинал, в таком случае в авто все будет отлично. Перед приобретением этого транспортного средства я советую всем автолюбителям хорошо изучить цены на запчасти и наличие самых запчастей, если цены покажутся вам слишком высокими, то лучше не брать его. В таком случае лучше подождать более благоприятных времен. Лично мне с покупкой авто БМВ 745 сильно повезло, именно поэтому по мелочам ничего и не ломается, но я знаю, что есть такие экземпляры этой модели, которым приходится жить на СТО и их владельцы ничего не могут с этим поделать.
Вот вроде бы все. Благодарю за внимание и прошу владельцев японских автомобилей не бросаться на меня, я сам раньше эксплуатировал японский авто и знаю их высокое качество. Просто в определенный момент жизни захотел что-то новенькое, к тому же и дочь родилась, поэтому специальное детское кресло в купе так просто и не поставишь, поэтому и приобрел себе Бимер.
Удачных вам «железных коней»!
|