BMW 740 1995 года выпуска
Здравствуйте уважаемые автомобилисты!
Хочу кратко рассказать о машине БМВ 740. Почему кратко? Потому что времени особо нет.
По дизайну это транспортное средство более чем достойное, в некоторых аспектах оно даже превосходит машины Мерседес Эс-класса (их я очень люблю). Мой экземпляр был оборудован восьмицилиндровым 280-сильным четырехлитровым мотором и за все время эксплуатации, а именно за 10000 км так ничего и не менял кроме фильтров и масла. Всего на автомобиле BMW 740 я проехал около 50 тыс. км, сразу после покупки на пробеге где-то до 200 тыс. км была убита задняя подвеска, но минусом ее я не считаю, так как убил по собственной глупости, думал, что гонки по ухабам никакого вреда не принесут как на 124-м Мерсе, но оказался неправ. Ремонтировать не было желания, поэтому так и продал. Максимально разгонял до 245 км/ч, но только на пустой и хорошей дороге, хотел лишь проверить возможности этого транспортного средства. Жрет автомобиль БМВ 740 много, на трассе расходуется 15 литров, а в городе расход может увеличиваться до 20 литров на 100 км, но при всем этом авто едет вполне прилично, хоть и чуть медленнее Соарера с турбиной.
За время владения машиной BMW 740 никаких проблем с коррозионной устойчивостью я не заметил, с коробкой передач тоже не было ничего, расход масла небольшой, заводилась всегда с пол оборота. Мало того она также хорошо заводится и сейчас в нового владельца (мой знакомый).
Здесь я описываю автомобиль, которым пришлось владеть на время контрактной службы за границей, именно поэтому прошу всех читателей не удивляться, почему правый руль, почему номера другие и т.д. В той стране, где я работал, леворульные машины запрещены, именно поэтому японские и немецкий производители специально выпускали ограниченными партиями праворульные, Ауди, Мерседесы, БМВ и т.д.
Преимущества авто БМВ 740: этот автомобиль создан в лучших традициях баварской марки, имеет идеальную управляемость и на нем я всегда вписывался на высокой скорости до 150 км/ч в крутые повороты, другие машины давно уже б улетели на обочину. Салон отделан качественной кожей, вся электроника была отлично продумана, кресла можно регулировать лишь по размеру, но я не вижу в этом проблемы можно откорректировать его положение вверх, вниз, поддержку поясницы, боковую поддержку и положение рулевого колеса. Скажу, что все это весьма удобно, мне также понравились засасывающая дверь багажника и все остальные двери, благодаря этому вообще не надо ими хлопать. Есть специальная кнопка открытия двери багажника с ключа, это весьма удобно в тех случаях, когда руки заняты или если владелец ленив. Большинство жизненноважной электроники авто BMW 740 можно регулировать прямо с рулевого колеса, не отвлекаясь от дороги. Мне приходилось пользоваться лишь кнопками управления стереосистемы с 10-ю колонками, усилителем и заводскими саббами. Самым основным преимуществом машины BMW 740 я считаю то, что с завода в этом транспортном средстве есть все, что так необходимо для творчества, тюнинга и свободы.
Тормозная система отличная, но очень дорогая. Хорошей штукой также считаю бронированное остекление, особенно пригодится, если по вас стреляют.
Теперь о минусах. Все немецкие автомобили нуждаются в большем количестве масла при замене по сравнению с японскими транспортными средствами, а сентетика ведь в нынешнее время не дешевая. Автомобиль BMW 740 расходует много бензина, хотя впрочем, для восьмицилиндрового силового агрегата с его отличной динамикой высокий расход приемлем.
Недостатком машины БМВ 740 также считаю слабую и ненадежную ходовую по сравнению с Мерседесами, виной здесь баварские инженеры, которые захотели на большом автомобиле сохранить спортивный характер.
Мое личное мнение: авто BMW 740, точно так же как и Мерседес Эс-класс считаются флагманами своих компаний, именно по этой простой причине на транспортном средстве 1995 года производства имеются все необходимые системы и новшества которые начали появляться в начале данного века, именно поэтому вопрос покупки старой машины БМВ заключается лишь во вкусе автолюбителя, я считаю, что если вы фанат баварской марки, то лучше купить более свежий модернизированный автомобиль БМВ 540, выпущенный уже после 2001 года, в котором уже имеется все необходимое. Но еще раз прочеркну, это только мое мнение.
Касательно противостояния японских и немецких транспортных средств, то здесь я могу сказать простую истину – победителя нет, каждому нравится что-то свое, это то же самое, что одни предпочитают брюнеток, а вторые блондинок и т.д. Есть и такие, которые сегодня хотят одно, а уже завтра другое. Это жизнь и нельзя отказывать себе в удовольствии.
Прошу простить меня за ошибки, писал очень быстро.
Забыл важную вещь! Машина БМВ 740 в кузове Е38 имеет датчики парковки и это неотъемлемая часть столь большого авто, особенно при езде в городе. Ну и конечно я до сих пор никак не могу понять, зачем немецкий производитель установил аккумулятор в багажнике, мне это не мешало ездить, но все же, интересно.
|