BMW 740 1995 года выпуска

Здравствуйте уважаемые автомобилисты!
Хочу кратко рассказать о машине БМВ 740. Почему кратко? Потому что времени особо нет.
По дизайну это транспортное средство более чем достойное, в некоторых аспектах оно даже превосходит машины Мерседес Эс-класса (их я очень люблю). Мой экземпляр был оборудован восьмицилиндровым 280-сильным четырехлитровым мотором и за все время эксплуатации, а именно за 10000 км так ничего и не менял кроме фильтров и масла. Всего на автомобиле BMW 740 я проехал около 50 тыс. км, сразу после покупки на пробеге где-то до 200 тыс. км была убита задняя подвеска, но минусом ее я не считаю, так как убил по собственной глупости, думал, что гонки по ухабам никакого вреда не принесут как на 124-м Мерсе, но оказался неправ. Ремонтировать не было желания, поэтому так и продал. Максимально разгонял до 245 км/ч, но только на пустой и хорошей дороге, хотел лишь проверить возможности этого транспортного средства. Жрет автомобиль БМВ 740 много, на трассе расходуется 15 литров, а в городе расход может увеличиваться до 20 литров на 100 км, но при всем этом авто едет вполне прилично, хоть и чуть медленнее Соарера с турбиной.
За время владения машиной BMW 740 никаких проблем с коррозионной устойчивостью я не заметил, с коробкой передач тоже не было ничего, расход масла небольшой, заводилась всегда с пол оборота. Мало того она также хорошо заводится и сейчас в нового владельца (мой знакомый).
Здесь я описываю автомобиль, которым пришлось владеть на время контрактной службы за границей, именно поэтому прошу всех читателей не удивляться, почему правый руль, почему номера другие и т.д. В той стране, где я работал, леворульные машины запрещены, именно поэтому японские и немецкий производители специально выпускали ограниченными партиями праворульные, Ауди, Мерседесы, БМВ и т.д.
Преимущества авто БМВ 740: этот автомобиль создан в лучших традициях баварской марки, имеет идеальную управляемость и на нем я всегда вписывался на высокой скорости до 150 км/ч в крутые повороты, другие машины давно уже б улетели на обочину. Салон отделан качественной кожей, вся электроника была отлично продумана, кресла можно регулировать лишь по размеру, но я не вижу в этом проблемы можно откорректировать его положение вверх, вниз, поддержку поясницы, боковую поддержку и положение рулевого колеса. Скажу, что все это весьма удобно, мне также понравились засасывающая дверь багажника и все остальные двери, благодаря этому вообще не надо ими хлопать. Есть специальная кнопка открытия двери багажника с ключа, это весьма удобно в тех случаях, когда руки заняты или если владелец ленив. Большинство жизненноважной электроники авто BMW 740 можно регулировать прямо с рулевого колеса, не отвлекаясь от дороги. Мне приходилось пользоваться лишь кнопками управления стереосистемы с 10-ю колонками, усилителем и заводскими саббами. Самым основным преимуществом машины BMW 740 я считаю то, что с завода в этом транспортном средстве есть все, что так необходимо для творчества, тюнинга и свободы.
Тормозная система отличная, но очень дорогая. Хорошей штукой также считаю бронированное остекление, особенно пригодится, если по вас стреляют.
Теперь о минусах. Все немецкие автомобили нуждаются в большем количестве масла при замене по сравнению с японскими транспортными средствами, а сентетика ведь в нынешнее время не дешевая. Автомобиль BMW 740 расходует много бензина, хотя впрочем, для восьмицилиндрового силового агрегата с его отличной динамикой высокий расход приемлем.
Недостатком машины БМВ 740 также считаю слабую и ненадежную ходовую по сравнению с Мерседесами, виной здесь баварские инженеры, которые захотели на большом автомобиле сохранить спортивный характер.
Мое личное мнение: авто BMW 740, точно так же как и Мерседес Эс-класс считаются флагманами своих компаний, именно по этой простой причине на транспортном средстве 1995 года производства имеются все необходимые системы и новшества которые начали появляться в начале данного века, именно поэтому вопрос покупки старой машины БМВ заключается лишь во вкусе автолюбителя, я считаю, что если вы фанат баварской марки, то лучше купить более свежий модернизированный автомобиль БМВ 540, выпущенный уже после 2001 года, в котором уже имеется все необходимое. Но еще раз прочеркну, это только мое мнение.
Касательно противостояния японских и немецких транспортных средств, то здесь я могу сказать простую истину – победителя нет, каждому нравится что-то свое, это то же самое, что одни предпочитают брюнеток, а вторые блондинок и т.д. Есть и такие, которые сегодня хотят одно, а уже завтра другое. Это жизнь и нельзя отказывать себе в удовольствии.
Прошу простить меня за ошибки, писал очень быстро.
Забыл важную вещь! Машина БМВ 740 в кузове Е38 имеет датчики парковки и это неотъемлемая часть столь большого авто, особенно при езде в городе. Ну и конечно я до сих пор никак не могу понять, зачем немецкий производитель установил аккумулятор в багажнике, мне это не мешало ездить, но все же, интересно.

По теме:
BMW X5 M 2005 года производства
BMW X6 M 2009 года выпуска
BMW 760 2003 года выпуска
BMW 745 2000 года выпуска
BMW 750 2005 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото