BMW Z4M 2005 года выпуска

Мне всегда нравились родстеры от БМВ и вот однажды знакомые прокатили меня на одном из них по закрытой трассе. Это был автомобиль БМВ З4М с трехлитровым двигателем мощностью 231 л.с. 2005 года выпуска, с предельной скоростью 250 км/ч и разгоном до «сотни» за 6 секунд. Как только меня на нем прокатили, все сомнения отпали в результате я и обзавелся данным транспортным средством.
При покупке машина BMW Z4 M имела двойную тонировку, до этого я даже не подозревал, что это возможно. Внешне это конечно красиво, но все же, совсем непрактично, так как в ночное и вечернее время вынужден опускать стекла, чтобы видеть дорожную ситуацию в боковых зеркалах. Пришлось избавиться от тонировки передних боковых окон.
Кроме всех прочих косметических отличий мой автомобиль БМВ З4М имеет спортивную выхлопную систему, четыре распорки силового агрегата, передние вентилируемые перфорированные тормозные диски, усиленную тормозную систему, два сабвуфера и спортивные кресла.
Этим авто я уже владею несколько лет, но каждый раз любуюсь им и почти влюбляюсь заново. Понял, что первоначальные впечатления никак нельзя было назвать наиболее сильными, ведь настоящее удовольствие я могу получить лишь от езды в солнечную погоду с открытым верхом.
Однажды мне посчастливилось проехаться на авто Mercedes SLK 350 с 3,5-литровым 272-сильным мотором. На рынке это транспортное средство составляет конкуренцию моему родстеру. Обе машины имеют четкие и предсказуемые реакции на любые манипуляции рулевым колесом, но лично мне больше понравилось рулевое управление БМВ. По паспорту Мерседес имеет лучшую разгонную динамику на полсекунды, но мне кажется, что БМВ разгоняется более динамично, я объясняю это улучшенной шумоизоляцией автомобиля от Мерседес, ведь все же, он оснащен металлической крышей.
Подвеску для автомобиля BMW Z4M создатели позаимствовали в кузова машин БМВ Е36, в целом она считается надежной. По управляемости это транспортное средство просто супер, но я все же отмечу, что с низкопрофильной резиной и 18-дюймовыми дисками его сложно удержать на одной колеи. Иногда это доставляет неприятности и дискомфорт, а со стороны создается впечатление, что машина ведет себя нервно. Если же я устанавливаю 16-дюймовые диски и низкопрофильную резину, то авто идет как по рельсам, поэтому на таких дисках перемещаться более комфортно, зато на 18-дюймовых более красиво.
В среднем машина БМВ З4М расходует 14,8 литров бензина на 100 км, думаю при более спокойной езде, он будет ниже, но меня она постоянно провоцирует и заставляет ехать быстрее. Но любые мысли о расходе топлива сразу же, отходят на второй план, когда я жму педаль газа и слышу рык двигателя.
Теперь немного расскажу обо всех расходах на это транспортное средство. За диагностику перед покупкой заплатил 1350 рублей, сделал сход-развал (2 тыс. рублей), заменил все тормозные колодки вместе с датчиками износа (1600 руб.), за оригинальные запчасти отдал 6142 рублей, оригинальные коврики от БМВ купил за 2137 рублей.
Однажды разогнал свой автомобиль БМВ З4М до 230 км/ч, причем на педали газа еще оставался приличный запас хода. Скажу честно на столь высоких скоростях ездить некомфортно из-за возникновения аэродинамических шумов, причиной этому является мягкая крыша.
Салон модели выполнен в минималистическом стиле, мне это нравиться, панель приборов не перегружена кнопками. Если сравнить с Мерседесом, то интерьер моего родстера даже может показаться аскетичным, думаю, баварский производитель это сделал специально, чтобы не отвлекать водителя от основного драйва. Но все это только вопрос оформления и я не могу сказать, что комплектация З4М уступает SLK.
Теперь расскажу о габаритах автомобиля. Внутри него я размещаюсь комфортно, рост 183 см и сиденье еще имеет запас хода. В городе компактные размеры этого транспортного средства я считаю преимуществом, ведь благодаря им могу парковаться где угодно, несколько раз даже парковал его под углом в 90° к направлению движения. Но вот багажник не очень большой.
В заключение хочу сказать, что каким бы идеальным и замечательным не был авто, человеку свойственно привыкать ко всему, одни это делают быстрее, а другие дольше. В машине BMW Z4 M меня все по-прежнему радует как впервые, поэтому всегда есть желание получать удовольствие от разнообразия и экспериментировать.

По теме:
BMW 730 1987 года производства
BMW 740 1995 года выпуска
BMW X5 M 2005 года производства
BMW X6 M 2009 года выпуска
BMW 760 2003 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото