BMW 330 2004 года производства

Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации авто БМВ 330 2004 года производства с автоматической коробкой передач и пробегом около 150 тыс. км. В этом отзыве я не стану сравнить свою машину с другими марками авто, ведь уже на протяжении 12 лет езжу только на БМВ.
Первым делом сообщу, что живу я в Латвии, поэтому у нас проблематично приобрести подержанный автомобиль марки БМВ в нормальном состоянии, да и такая покупка довольно дорога, если взять, к примеру, остальные машины на рынке. То БМВ стоит примерно в полтора раза дороже. Если судить по времени, то поиск хорошей Бэхи у меня занял примерно 2-4 месяца. Опираясь на свой опыт, уверенно могу сказать, что 95 процентов всех продаваемых на латвийском вторичном рынке машин марки БМВ загнаны.
Теперь расскажу о своей машине БМВ 330. Купил ее в максимальной комплектации с электрическим люком, ксеноном, кожаным салоном, автонавигационной системой, музыкальной системой, обогревом зеркал и кресел, электрическими сиденьями, задними парктрониками, DVD, TV, CD.
Среди минусов могу отметить слишком жесткую подвеску, что особенно прискорбно учитывая состояние отечественных плохих дорог. Плохую управляемость, особенно в резких поворотах на высоких скоростях, из-за кузова универсал и лишнего веса (наличие полноприводной трансмиссии). На самом деле кузов универсал является предельно маленьким, именно поэтому в его багажном отделении не могут даже поместиться два 17-дюймовых колеса, мне приходится складывать сиденье заднего ряда. Минимальный диаметр используемых колес составляет 17 дюймов, так как производители установили большие тормозные суппорты. При захлопывании двери лишиться «дешевый» и очень неприятный звук. Омыватели фар с чистой совестью могу назвать бестолковыми, они вообще не способны отмыть грязь. Многие, а особенно производители не устают хвалить автоматическую коробку передач машины BMW 330, то она может тупить с переключениями скоростей вниз на высоких скоростях, но зато переключения на максимальных оборотах мотора происходят без заметных рывков. Согласно бортовому компьютеру средний расход топлива 330-й модели от БМВ составляет 13,2 литра. Но конечно при желании можно в городе добиться и 24 литров на «сотню» и 7,6 литров на трассе.
Теперь о преимуществах авто БМВ 330. В первую очередь это точное и чуткое рулевое управление. Наличие полноприводной трансмиссии уменьшает пробуксовки во время старта. Этот автомобиль довольно легко удерживать от разворота в контролируемом заносе, его будто бы вытягивает вперед. Во время езды слышится приятный рык благодаря оптимально настроенной выхлопной системе. Очень легко совершать безопасные обгоны за счет мощности в 231 л.с., впрочем для сегодняшних машин это не так уж и много. Автоматическая коробка передач является предсказуемой и имеет понятные переключения скоростей. При езде по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием я получаю огромное удовольствие. За время моей эксплуатации, а это около 15 тыс. км пришлось поменять только одни дворники.
Вывод: это наиболее жесткий автомобиль от БМВ, который у меня когда-либо был, даже седаны в кузове Е46 с 17-дюймовыми дисками едут мягче. За год эксплуатации данного транспортного средства я уже захотел купить машину помягче, но в ближайшие планы входит ее эксплуатация еще как минимум год. Касательно дороговизны в эксплуатации и надежности, то опираясь на свой личный опыт, могу сказать, что это довольно надежная машина, учитывая экстремальные условия езды.
Выше я уже упоминал, что большая масса продаваемых на вторичном рынке Бэх находится в убитом состоянии, в среднем реальный пробег машин марки БМВ в германских владельцев за три года составляет 150 тыс. км с разницей в +/-50 тыс. км. При покупке нельзя себя обманывать, если автомобиль BMW 330 действительно имеет небольшой пробег и находится в нормальном состоянии, то стоит дороже примерно в полтора-два раза по сравнению с основной массой, ведь немецкие автомобилисты умеют считать деньги. Они просчитывают целесообразность покупки новой машины, исходя с того километража, который проезжают в год. К примеру, если немец ездит немного 10-20 тыс. км в год, то он купит Ниссан, Тойота, Мазда и т.д. Одним из важнейших параметров покупки для них является окончательная стоимость б/у машины, к примеру, автомобиль марки Мазда с пробегом 200 тыс. и более на вторичном рынке почти стоит копейки. Что же касается «понтов» по поводу крутости марки, то немцы действительно крутыми авто считают Бугатти, Астон Мартин, Феррари и т.д. Из всего этого следует вывод: подержанные машины БМВ покупают лишь для передвижения с одного пункта в другой и почти всегда разочаруются в их надежности и комфорте. Истинное удовольствие от владения и езды на авто BMW 330 могут получить только те автолюбители, которые чувствуют и понимают как работает его механика.

По теме:
BMW Z3M 2008 года производства
BMW Z4M 2005 года выпуска
BMW 730 1987 года производства
BMW 740 1995 года выпуска
BMW X5 M 2005 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото