Audi Q5 2010 года производства

Приветствую всех автолюбителей. Пишу этот отзыв для тех, кому он может помочь при выборе автомобиля и подчеркиваю, что здесь изложено сугубо мое мнение о машине Ауди Кю5.
Обладателем автомобиля Ауди Кю5 я стал весной 2010 года, купил данный авто в белом цвете кузова и ждал доставки пять месяцев (юг Москвы). До этого пришлось владеть такими авто как Лада Приора, Пежо 308 и Субару Импреза.
Купил авто Audi Q5 в комплектации с двухлитровым турбированным мотором мощностью 211 лошадиных сил. Среди дополнительных опций решил заказать электропакет для багажника, кожаный салон 18-дюймовые колеса (штатно были установлены 17-дюймовые) и музыку с сабвуфером и 14 колонками, в итоге получилось 1995000 рублей.
Сейчас я уже отъездил на своей машине достаточно долго, поэтому могу поделиться с автолюбителями своими впечатлениями. Автомобиль Ауди Кю5 имеет отличный разгон, летит только по четко выбранной водителем траектории, а семискоростная автоматическая коробка передач буквально рвет с места. В турбине нет провала. Реально в городском режиме езды данная модель расходует 12-15 литров горючего на 100 км езды, а на шоссе этот показатель уменьшается до 9,5-11 литров, при этом я не могу назвать свою манеру езды спокойной и размеренной. За городом склонен постоянно гонять в пределах 150 км/ч, однажды попытался погонять на пределе. Тогда мне удалось разогнать максимально до 210 км/ч, после этого больше не ездил на пределе, ведь дороги у нас для этого вообще не подходят. В городе комфортно ехать со скоростью 80-100 км/ч, но даже в этой ситуации двигатель кушает довольно много, но ведь этот автомобиль и не Матиз, чтобы расходовать пять литров бензина на сто километров езды. Предлагается спортивный режим езды, я считаю это большим преимуществом, ведь в данном режиме авто постоянно держит мотор в пределах 2 тыс. оборотов и как только нажимаешь на педаль газа, автомобиль без раздумий уходит в резкое ускорение, этот режим очень сильно помогает на трассе во время обгонов, особенно когда завершив обгон необходимо быстро вернуться на свою полосу.
Некоторые автолюбители, прежде чем купить любую машину интересуются будущими расходами, куда кроме обслуживания и расхода топлива также входит транспортный налог. Всем интересующимся могу сказать, что транспортный налог для машины Ауди Кю5 составляет 14348 рублей в год.
Что касается убранства салона, то к этому у меня вообще никаких претензий нет. Автомобиль отделан качественной кожей, использованный пластик тоже имеет высокое качество, с ним гармонично сочетаются вставки из темного дерева. Если же так необходимо к чему-то придраться, то это будет шум от колес, который начинает слышаться, когда я еду со скоростью 160 км по шоссе, в таких ситуациях, конечно, будет шумно, без этого никуда. Очень нравится то, что создатели все хорошо продумали, поэтому все необходимые кнопки и ручки всегда находятся на своих местах и это весьма удобно. Теперь о музыке. Я очень люблю слушать музыку, хотя и не считаю себя яростным меломаном, поэтому не пожалел 35 тыс. рублей, которые пришлось доплатить, звук просто супер, играет вокруг, ведь по всему салону размещено 14 динамиков.
Чтобы дополнить эффектный внешний облик автомобиля Audi Q5 я затонировал его в черный цвет, скажу, смотрится обалденно.
Подвеска на неровностях заставляет слегка подпрыгивать, но я считаю, что это нормально для кроссовера, зато большие ямы он почти не замечает, их подвеска сглаживает отлично.
Сразу после покупки специалисты советуют обкатывать мотор как таковой, но я не стал этого делать, считаю, что на мой век данного транспортного средства хватит, ну а если нет, тогда поменяю на какой-либо другой автомобиль. За первые 15 тыс. км езды авто Ауди Кю5 съел почти 3 литра масла, сначала еще где-то на пробеге в 7 тыс. км меня это напугало и я даже обратился к дилеру, но тот сообщил, что после первого ТО, то есть после 15 тыс. км пробега расход масла придет в норму, то есть уменьшится.
Белый сочный цвет кузова машины Ауди Кю 5 эффектно смориться в потоке, особенно после того как хорошо вымыть кузов и отполировать.
Однажды знакомый сообщил мне, что автомобиль должен иметь оптимальное соотношение веса к мощности: 1 тонна/100 л.с., в таком случае он будет летать по дорогам. В моем автомобиле это соотношение 1,8/211, получается еще с запасом, поэтому на трассе моей машине почти нет ровных и я всегда уверенно иду на обгоны.
Сказать о проходимости авто Audi Q5 я много не могу, так как в сильную грязь на нем никогда не лез, так лишь немного ездил по лесам. Наличие высокого 20-ти сантиметрового клиренса позволяет навсегда забыть о бордюрах, а благодаря заднему и переднему парктрониках авто сам рассказывает и показывает где можно припарковаться. Однажды ездил по лесу и надорвал брызговик, задев его, но это не проблема сразу же поменял его на новый.
Лью я только 95-й бензин, но один раз в месяц для того, чтобы побаловать свой авто заливаю полный бак 98-го бензина.
За первое ТО мне пришлось отдать 9,5 тыс. рублей, считаю эту сумму вполне приемлемой для такого автомобиля, с учетом его высокого класса.
Сейчас планирую прокатиться за границу и сгонять на море.
Забыл рассказать о муках выбора. При покупке машины Audi Q5 мне одновременно пришлось выбирать между БМВ Х1, Инфинити ЕХ и Mercedes GLK. Объясняю коротко, почему выбрал именно Ауди: Инфинити предлагала слишком мало места на втором ряду сидений, имеет очень низкий клиренс всего 12 см, Мерседес мне показался автомобилем на любителя и не понравился из-за угловатого дизайна, БМВ Х1 очень похож на переросший хэтчбек, в базовом исполнении стоит 1,8 млн. рублей, а если установить все необходимое оборудование, то вообще получится 2,5 млн. рублей.
Всем тем автомобилистам, которые мучатся выбором и не знают брать машину Ауди Кю5 или не брать, скажу: ее стоит брать 100%.

По теме:
Audi A3 1997 года выпуска
Audi Q7 2009 года выпуска
Audi A8 1996 года производства
Audi R8 2008 года выпуска
Audi 90 1988 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото