Audi R8 2008 года выпуска

Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Я являюсь счастливым владельцем автомобиля Ауди Эр8 2008 года выпуска с 4,2-литровым двигателем, вот и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным транспортным средством. Надеюсь, кому-то будет интересно почитать мой отзыв.
Наверное, внешне описывать автомобиль Audi R8 нет смысла, он имеет потрясающий вид и напоминает настоящий суперкар: огромный, большой, широкий и низкий автомобиль. Однажды рядом с моей машиной стоял авто БМВ М6, он показался очень узким по сравнению с Ауди.
При выборе автомобиля я садился в салон и низкая посадка машины Ауди Эр8 показалась мне крайне неудобной, но все же потом я сел в авто Додж Вайпер и мне пришлось изменить свое мнение, так как я понял, что посадка машины Эр8 сущий пустяк. Находиться в салоне автомобиля Audi R8 весьма удобно, над головой предлагается много места, поэтому стесненно себя не чувствуешь, предостаточно пространства имеется и вокруг пассажиров. Сиденья этой модели получили отменную боковую поддержку, поэтому отлично удерживают седоков в любых поворотах, но в них очень удобно ездить не только на большой скорости на шоссе, но и в городском режиме. На перекрестках данные сиденья совсем не затрудняют повороты тела и даже позволяют разворачиваться для того чтобы оценить ситуацию сзади.
В салоне постоянно слышится вой трансмиссии, не скажу, что это неприятно или мешает, но это есть. Откровенно разочаровала меня стереосистема, которую можно честно назвать никакой. Считаю это непростительным недостатком для такого транспортного средства.
Из-за низкой посадки обзорность авто Audi R8 спереди, вблизи и сзади намного хуже по сравнению с обычными машинами. Иногда мне очень сложно парковаться, ведь вообще не вижу бордюров, но эта проблема решаема, ведь сегодня предлагается большое количество разнообразных датчиков, они сигнализируют водителю, сообщая о наличии препятствий снизу, сбоку и сзади.
Авто Ауди Эр8 никак нельзя назвать тихим транспортным средством, но шумоизоляцию он имеет хорошую, но проблема здесь в двигателе, который работает очень громко. Однажды мне пришлось заводить его на закрытой стоянке, при этом выдаваемый гул слышали все три этажа стоянки, правда, заводил я на холодную.
Отдельного разговора заслуживает сам звук силового агрегата, он ничем не похож на звуки двигателей обычных транспортных средств и здесь не помогут никакие глушаки, в целом его описать нельзя, надо слышать. Только по одному этому звуку сразу можно определить, что едет настоящий спортивный авто, даже не смотря на него.
Сначала, когда я только привыкал к машине Audi R8, было непривычно, что силовой агрегат столь быстро реагирует на нажатие педали газа, поэтому у меня часто получалось так, что при трогании я давал намного больше газа, чем тогда было необходимо. Но со временем я привык ко всему этому и уже делал такие маленькие перегазовки специально. Просто хотел наслаждаться звуком.
Двигатель автомобиля Ауди Эр8 имеет мощность в 420 «лошадей» при этом его крутящий момент составляет 430 Нм при 4,5 – 6 тыс. оборотов. По городу в спокойном режиме можно ехать при 1000 оборотов, но по-настоящему эта модель оживает лишь после 4000 оборотов. Машина имеет тяжелый руль, но ее тормоз и газ еще тяжелее по сравнению с обычными авто, то же самое касается и сцепления, но отмечу, что оно тяжелое в меру, то есть при вождении это не мешает.
При покупке машины Audi R8 думал, что расход бензина будет огромным, учитывая ее спортивный характер, но ошибся. При скорости 180-220 км/ч на шоссе расходуется 14-16 литров, в городском цикле расход снижается до 18-20 литров на 100 км, а при скоростях 100-120 км вообще составляет 8-10 литров.
Автомобиль Ауди Эр8 имеет неплохую разгонную динамику – 4,6 сек. Модель свободно набирает разгон до 200 км/ч, дальше уже сложнее, я максимально разгонял ее до 280 км/ч, но это еще не предел, считаю, она легко проедет 300-310 км/ч. При езде на высоких скоростях на данном авто всегда чувствуется насколько сложно ему ехать, любые неровности дорожного полотна становятся настоящей опасностью для подвески. Держать этот автомобиль на собственной полосе очень тяжело, особенно при высоких скоростях, ездить на нем лучше широкими дорогами. Однажды решил попробовать включить дворники, при этом ехал я со скоростью 280 км/ч, так их вообще чуть не вырвало, поэтому не советую так делать.
Повороты автомобиль Audi R8 проходит крайне интересно. Мне пока никак не удается найти предел данной машины как бы я агрессивно не проходил повороты. Тормозная система тоже находится на высоте и имеет отменную динамику, которая относится к совсем иному уровню. При покупке этой модели я вообще не ожидал, что получу столь большую разницу с обычными автомобиля. Не скажу, что я сильно этому огорчился, пока меня все устраивает, но ко всему пришлось привыкать.
Желаю всем удачи на дорогах!

По теме:
Audi 90 1988 года выпуска
Audi A1 2010 года выпуска
Audi A2 2001 года производства
Audi A7 2010 года производства
Audi Allroad 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото