Audi A8 1996 года производства
Многие, наверное, будут смеяться, но я скажу, что автомобиль Ауди А8 в моей семье покупали по логике, тогда был необходим авто для транспортировки различных строительных материалов для ремонта дома. Поэтому до моего приезда в багажнике этой машины родные перевозили стройматериалы и цемент. Когда я узнал, что они уже приобрели это транспортное средство, мне сразу же стало как-то не по себе, я никак не мог поверить, что люди, совсем ничего не понимающие в машинах смогли приобрести нормальный автомобиль.
Когда я прилетел из-за границы, меня уже встречали в этом авто, но у меня сразу упало настроение, стоило только взглянуть на него издалека. В глаза в первую очередь бросились зазоры между фарами, но когда я подошел ближе, то обнаружил еще и зазоры между капотом и крылом, а стоило мне только открыть багажный отсек и сразу же увидел, что передо мною стоит шпатлеванный и крашеный экземпляр. Сел за руль и поехали. Сразу понял, что ходовая полностью убитая, при переключении передач с высшей на низшую коробка передач бьет, амортизаторы не работают. В общем, с горем пополам приехали мы домой, я открыл, а потом закрыл двери и понял, что обшивка почти и не держится. В салоне установлены обычные матерчатые кресла с механическими регулировками, есть только одна электрическая регулировка спинки сиденья. Системы круиз контроля нет, в общем, машина полностью пустая, есть только типтроник и климат-контроль, больше ничего нет.
Уже своим автомобилем Ауди А8 я занялся только через несколько дней. В первую очередь решил довести до нормального состояния коробку передач. Ремонтировать ее на специализированном сервисе было вообще не выгодно из-за высокой стоимости, к тому же в таком случае мне пришлось бы ждать машину минимум десять дней, что вообще не устраивало. Начал искать коробку по разборкам и мне удалось найти ее за 1,2 тыс. долларов. Также решил нанять знакомого парня на один день в качестве помощника и заплатил ему 30 долларов. Вместе мы вытащили старую коробку, и установили новую, вместе с ней поменяли коренной сальник. Дальше я купил фильтр и масло, это обошлось в 120 долларов. Старую коробку передач мне удалось продать за 500 долларов, поэтому получилось, что на новую коробку передач и ее установку я потратил 880 долларов.
Дальше пришла очередь ремонтировать мотор. До этой машины я всегда эксплуатировал Мерседесы и скажу, что для них любые запчасти на двигатель стоят несколько дороже. В целом мне пришлось купить 5 лобовых сальников (62 дол.), 2 ролики (110 дол.), прокладку на клапан крышки (50 дол.), прокладку поддона (32 дол.), 2 уплотнительные резинки под распредвал (10 дол.), щетки генератора (125 дол.), салонные и воздушные фильтра (64 дол.), ГУР (110 дол.), ремень ГРМ (50 дол.), 8 литров антифриза (73 дол.), расширительный бачок (40 дол.), щетки стартера (20 дол.), 7 литров масла вместе с фильтром(118 дол.), 6 свечей (60 дол.), П-образная прокладка (10 дол.). Кроме покупки всех этих запчастей мне еще пришлось арендовать на один месяц гараж с ямой (100 дол.), поэтому ремонт силового агрегата мне обошелся в 1034 долларов. Начал ремонтировать. Для замены полумесяцев или как их еще называют, уплотнительных резинок под распредвал пришлось снять распредвал. Всем тем владельцам автомобилей Audi A8, которые обращаются к специалистам на СТО для ремонта движка, я советую сразу заменить маслаки, в том случае если мотор кушает масло и гидрокомпенсаторы в том случае если они стучат. Касательно их цены, то это будет недорого, ведь в любом случае специалисту приходится снимать распредвал, поэтому снять дальше головку – это не проблема.
С двигателем мне удалось полностью разобраться, поэтому теперь он работает четко.
Спустя несколько месяцев после ремонта силового агрегата решил приступать к ходовой. Вот здесь и начались главные проблемы, ведь оказалось, что именно ходовая в авто Ауди А8 является самой дорогой. Сразу я хотел покупать оригинальные запчасти, но когда мне насчитали за них сумму в 4100 долларов, то я сразу же, решил искать продержанные детали, за них пришлось отдать 2500 долларов. При ремонте ходовой пришлось сделать следующее: купить 2 рулевых наконечника (60 дол.), 2 оригинальные нижние шаровые опоры (600 дол.), рулевой демпфер (80 дол.). 2 амортизатора спереди (300 дол.) реставрировать втулки в зад и перед (580 дол. захотел чтобы их сделали из капролтана), заварил диск и прокатал все (150 дол.). В итоге ходовая обошлась мне в 1770 долларов.
Пока я ездил в командировку мои родные где-то задели заднее крыло и помяли дверь. В целом сразу после приезда я был вынужден заняться кузовными работами. Скажу, что в этой области профессионалом я себя не считаю, именно поэтому пришлось обратиться к специалистам на СТО. За данный ремонт заплатил 2280 тыс. долларов, при этом пришлось покупать б/у дверь и крыло (280 дол.), ведь сделаны эти детали из алюминия, а у нас пока нет таких специалистов, которые могли бы делать их. Кроме установки новых деталей мне полностью покрасили автомобиль.
После этого я уже приступил к салону, так как не захотел оборудовать его кожаными сиденьями, то пришлось обходиться его чисткой специальными средствами. Дальше я купил родные заклепки и на этом все.
Уже перед зимней эксплуатацией пришлось установить новые шины на 17 дюймов, выбрал тайванские за что заплатил 533 доллара.
В итоге на полное восстановление своей машины Audi A8 я потратил 6497 долларов. Если не принимать во внимание эти расходы то можно сказать, что автомобиль А8 замечательный, хотя Кваттро и лучше. Если сравнить авто Ауди А8 с БМВ и Мерседесом, то он более просторный и динамичный. Если вы решили купить себе данное транспортное средство то лучше всего приобретать версии, выпущенные в период с 1999 по 2001 год. На них обычно производители доработали разнообразную мелочевку, такую как переднюю ходовую, установили большее правое зеркало, выше разместили среднее зеркало и т.д.
В целом это и все, что я могу рассказать о своем автомобиле Audi A8.
|