Audi A7 2010 года производства
Приветствую всех читателей!
Автомобиль Ауди А7 я брал с самых первых поставок, именно поэтому его комплектация далеко не самая лучшая. Объясняю, тогда мне срочно был нужен авто и я забрал самый первый экземпляр с автосалона на Варшавке, по моему это была первая партия данных автомобилей. Моя машина окрашена в серый цвет и мне он пришелся по душе больше, чем дакота, скажу, что после покупки я ни разу об этом не пожалел.
Совсем недавно увидел Ауди А7 в цвете дакота, мой автомобиль стоял рядом и почему то мне по прежнему моя машина больше нравится. Ее комплектация предлагает комфортные кресла и зеркала с регулировками и памятью, камеру заднего вида, почти спортивное рулевое колесо.
Среди опций я в будущем планирую добавить машине вентиляцию, также ей бы не помешал четырехзонный климат-контроль. Наверное, в ближайшем будущем все же поставлю лучшую музыку от Бош, ведь стоит она всего 50 тыс. рублей, также хочу навигацию, двойные стекла, ТВ и разнообразные доводчики.
Теперь расскажу более подробно о своем авто Ауди А7. Итак, владею я им сравнительно недавно и из основных недостатков могу отметить плохую шумоизоляцию.
Как только я сел за руль этой модели у меня было такое ощущение, будто бы я просчитался в покупке. До этого в моем владении находился автомобиль БМВ Х6 на 315-й резине, 20-дюймовых дисках, адаптивной подвеске, он намертво держал дорогу, поэтому пересев в машину Audi A7, которая обута в 17-дюймовые диски и имеет обычную подвеску было по меньшей мере странно, я сразу понял, что она реально хуже держит дорогу. Пока остается только надежда на 20-дюймовые диски, которые я установлю летом, считаю, что это поможет несколько изменить ситуацию.
Теперь расскажу о своих ощущениях по разгону. Здесь автомобиль Ауди А7 имеет преимущество по сравнению с машиной от БМВ, ведь его компрессор имеет хороший подхват с самых низов, в то время как на Х6 подхват начинает чувствоваться лишь после 3 тыс. оборотов. Но конечно на обкатке я старался сильно и не нажимать на педаль газа в пол, но несколько раз все же, пришлось это сделать, просто не мог удержаться от такого огромного искушения. Если отключить антипробуксовочную систему, то эта модель начинает реально буксовать, к тому же постоянно приходится ловить заднюю часть кузова. Сделал вывод, что даже при хороших дорожных условиях антиблокировочную систему лучше не отключать.
Коробка передач машины Audi A7 работает отлично, любые переключения на ней почти неощутимы, но все же, при езде на низких скоростях иногда бывают ощутимые толчки. Скажу честно первые ощущения от вождения данного транспортного средства после БМВ у меня были негативные, мало того модель А7 не понравилась вообще, но в любом случае это машина марки Ауди и она полностью другая, поэтому нельзя ее сравнивать с БМВ. Признаюсь, что теперь чем больше я езжу на этом автомобиле, тем больше он мне нравиться, я даже полюбил его, но эта любовь особенная. Все же БМВ полностью другой авто.
Качество отделки машина Ауди А7 имеет хорошее, единственная претензия у меня имеется к месту между сиденьями возле подлокотника, там действительно плохой пластик. Все остальное вроде бы мне нравиться.
|