Audi 90 1988 года выпуска
Машина Ауди 90 является моим вторым авто. Раньше приходилось владеть машиной Фольксваген Гольф 1994 года производства с 1,8-литровым мотором, также катался на машине Фиат Пунто 1994 года выпуска с 1,3-литровым мотором, Хонда Сивик с 1,4-литровым двигателем 1997 года выпуска и на авто Опель Астра 1996 года производства с мотором 1,6 литра.
Автомобиль Audi 90 целенаправленно я не искал, так случилось – подвернулся удачный случай. Эту модель как раз списали с баланса фирмы, поэтому ее было необходимо срочно продать, в результате этого мне пришлось купить ее дешевле где-то на 30 процентов по сравнению с ее обычной рыночной ценой. Но не зря ее продавали дешевле, ведь машина находилась в общем пользовании и факт отсутствия одного заботливого владельца сразу же дал о себе знать: очень грязное багажное отделение, неухоженный прокуренный салон. Но, несмотря на эстетические недостатки с технической частью у этого автомобиля все оказалось в порядке и вопросов почти не возникало. Видно фирма занималась своевременной заменой всех необходимых деталей, автомобиль эксплуатировался круглый год и не стоял на месте и что самое главное я обнаружил, что этот авто не имеет следов аварии, скажу что для транспортного средства такого возраста это вообще нереально.
Но обо всем по порядку.
1. Дизайн. В дизайне машины Ауди 90 все выполнено строго в классическом консервативном стиле. В салоне все необходимое для вождения всегда находится под рукой водителя, поэтому не нужно никуда тянуться и ничего не надо искать. Пластик качественный, поэтому ничего не тарахтит и не звенит в процессе езды. В этом плане я считаю салоны машин Ауди одними из лучших.
2. Кузов. Одним из основных преимуществ авто Audi 90 на мой взгляд является кузов. Он полностью оцинкован и очень крепкий, на моем автомобиле, выпущенном еще в далеком 1988 году я смог обнаружить лишь единственный очаг коррозии, который спрятался в багажнике (под порванную резинку правой задней двери попадала влага, в результате на дне багажника появилось ржавое пятно, радиус которого составляет 15-16 см). Хочу отметить, что эта ржавчина поверхностна и ее можно без усилий счистить «вэдэшкой». Специалисты на СТО сообщили мне, что если я счищу эту ржавчину, кузов не будет гнить. Это единственный минус кузова на моем авто, а так все радует.
3. Мотор. Моя машина Ауди 90 укомплектована пятицилиндровым 136-сильным 2,2-литровым силовым агрегатом, что мне кажется в самый раз для автомобиля весом 1,5 тонны. Разгон автомобиль набирает без рывков плавно, в городском режиме движения потребляет до 9 литров бензина, причем это с учетом того, что иногда я позволяю себе позажигать с перекрестков. Считаю это неплохим показателем, ведь раньше я эксплуатировал машину Фольксваген Гольф, то у меня вообще никогда не получался расход меньше 10 литров в городе, а иногда даже ровнялся 11 литрам и это при том, что Гольф оборудован 90-сильным мотором. По трассе я езжу не часто, поэтому пока еще не удалось точно засечь расход, но если верить паспорту, то он будет составлять около семи литров на 100 км. Я считаю это вполне приличными цифрами для транспортного средства такого возраста и с таким объемом двигателя. Единственное у меня вызвало разочарование, так это радиатор, видимо его еще не меняли, так и ездил все эти годы, придется поменять мне.
4. Тормозная система. Задние колеса авто Audi 90 оснащены дисковыми тормозами, а передние – дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами и я считаю это вполне логичным решением для столь тяжелого автомобиля. Отмечу, что на моем экземпляре задние диски и колодки полностью стертые, но, несмотря на это машина отлично работает на одних передних тормозах.
5. Подвеска. Конструктивно автомобиль Ауди 90 имеет элементарную подвеску, и я считаю это огромным плюсом, ведь большинство замен я могу делать самостоятельно. Запчасти для подвески дешевые, это я тоже считаю огромным преимуществом, особенно если учитывать состояние отечественных дорог. Конечно, подвеска 90-й модели от Ауди никак не сравниться с многорычажкой, именно поэтому автомобиль имеет склонность крениться в поворотах, но если судить о ее комфортности, то она лучше Астры, Гольфа и Сивика, хотя с комфортом подвески машин Мерседес ей и не сравниться.
Первое впечатление от автомобиля Audi 90 всегда одинаковое: это транспортное средство полностью оправдывает свою цену. Конечно авто несколько маловат и имеет не слишком много новомодного оборудования, опций, но это может быть и преимуществом, так как нечему ломаться.
|