Audi A3 1997 года выпуска
Автомобиль Ауди А3 1997 года производства в кузове трехдверного хэтчбека с мотором АЕН и пятискоростной механической коробкой передач я купил в 2003 году. Машина прибыла с западной Германии и до этого находилась во владении заботливого и добросовестного бюргера, который накатал 110 тыс. км, причем продал он ее сразу после ТО ходовой на фирменном немецком СТО. Само собой разумеется, что авто находился в отменном состоянии. На сегодня я почти удвоил его пробег.
Как только автомобиль Audi A3 попал мне в руки, я первым делом поменял помпу и ремень ГРМ вместе с роликами (все одновременно). Также решил установить прочную защиту картера.
Теперь расскажу о самой машине так таковой. За время эксплуатации я четко осознал, что авто Ауди А3 подходит лишь для эксплуатации на автобане или в городе, имеет невысокий клиренс, поэтому в любом случае необходимо устанавливать защиту картера. Модель имеет жесткую подвеску и отменную управляемость, поэтому на дороге складывается впечатление, будто бы она приклеивается к полотну, доставляя водителю наслаждение от процесса вождения. Мой экземпляр укомплектован 101-сильным мотором, что для среднестатистического драйвера, такого как я без каких либо чемпионский амбиций в самый раз. Динамику машинка имеет удовлетворительную и не больше. Кстати я бы посоветовал покупателям обращать внимание на более шустрые экземпляры с 1,8-литровым двигателем мощностью 125, однажды мне дали поводить такой авто, скажу, что он имеет улучшенную динамику, но не на много. А вот 150-сильные версии этого самого мотора, наверное, могут подарить более спортивную динамику, но такие экземпляры мне водить не приходилось.
Покупал свой автомобиль Audi A3 в довольно интересной комплектации с 15-дюймовыми литыми дисками, рычагом коробки переключения передач и рулевым колесом, отделанным кожей, в салоне все выглядит дорого, но все-таки это Ауди. Но при всем этом в машине отсутствует система климат-контроля и даже кондиционер, хотя мне все это пофиг, так как люблю тепло. А вот когда пришлось искать ремень генератора для моей комплектации, был вынужден много поездить по магазинам. Но несмотря на это проблем с запчастями для модели А3 нет, в магазинах предлагается много оригинальных и неоригинальных деталей, причем все стоят относительно дешево. Если я, верно понял, то моя машина имеет самую простую комплектацию.
Теперь несколько слов о качестве авто Ауди А3. Я уже упоминал, что это транспортное средство лучше всего подходит для города, но раньше я этого не знал, поэтому купил, хотя мне приходится ездить по загородным колдобинам, при этом на любых неровностях у меня регулярно пробивает подвеску. Но если даже говорить об эксплуатации в городе, то я считаю, что эта модель для наших городских дорог тоже не подходит, сами понимаете, даже в городе наиболее оправданным транспортным средством будет внедорожник. В общем, на любых наших дорогах подвеске машины Ауди А3 всегда достается по полной, что само собой ведет к ее быстрому износу, но все же, реально это сложноубиваемое транспортное средство. В подтверждение этих слов скажу, что за все время эксплуатации я был вынужден поменять только подшипники передних ступиц и наконечники рулевых тяг, считаю, что это самый верный показатель выносливости.
Машинка Audi A3 очень низкая и вообще не адаптирована к отечественным реалиям, поэтому в самом начале эксплуатации часто гнул пороги о разнообразные бордюры, но затем привык и уже стал ездить более осторожно.
Мотор понемногу кушает смазку, поэтому вынужден постоянно следить за ее уровнем. Это не поломка и не проблема, ведь для двигателей АЕН производители допускают повышенный расход масла, но я точно не скажу, как там обстоит дело с остальными двигателями модели А3.
Покупкой автомобиля Ауди А3 я остался доволен, этого же желаю всем остальным автолюбителям и покупателям.
|