Audi Q7 2009 года выпуска
Желание и возможность купить машину премиум-сегмента у меня появилось весной 2009 года. Я уже даже объехал автосалоны и выбрал автомобиль (это был не Ауди) с топовым двигателем в хорошей комплектации, я уже был готов купить его, из-за семейных обстоятельств пришлось отложить покупку. Домашние начали конфликтовать из-за лимита, выделенного на приобретение машины, ведь пришлось существенно укоротить бюджет.
В общем спустя некоторое время конфликт был исчерпан и я решил поискать новый авто, рассматривал Мерседес МЛ 350, БМВ Х6 и Ауди Кю7. С самого начала думал, что куплю Мерседес, но по дороге домой решил заехать в автосалон БМВ, который находится по пути. Там мне предложили тест-драйв автомобиля и дали визитки. После я отправился в Мерседес, там моей машины в наличии не оказалось, только выставочный экземпляр, при его осмотре я сразу же понял, что это не мой автомобиль. Через день приехал на тест-драйв этого авто, но он меня вообще не впечатлил.
После двух автосалонов решил зайти еще в Ауди, ведь эти машины конкурируют на рынке с Мерседес и БМВ. Там мне менеджер рассчитал стоимость машины, угостил кофе, предложил тест-драйв где я был в качестве пассажира. После этого я вернулся домой и начал внимательно изучать всю имеющуюся в интернете информацию о машине Ауди Кю7. После этого решил все же договориться о новом тест-драйве, где я уже был бы за рулем. В общем, в автосалоне менеджер посоветовал прокатиться мне на 4,2-литровой турбодизельной версии Кю8, так как трешка оказалась занятой. Это, наверное, такой ход конем менеджера. Как только я сел за руль этого авто сразу понял, что хочу его. Дома пришлось мне столкнуться с огромным сопротивлением родных против данной модели, но все же, я сумел выстоять, заказал и заплатил деньги.
В мае с автосалона мне позвонил мой менеджер, сообщив радостную новость о прибытии машины Audi Q7 с кузовом белого цвета и черным салоном. На месте я уже заказал фирменную кепку (не ношу), противоугонные системы и пакет S-line. Страховку решил не делал. Забрал и сразу начал эксплуатировать.
Первым делом расскажу о моторе. При наборе скорости мне он кажется бесконечным, имеет отличную тягу, автоматическая коробка передач переключает скорости вполне прогнозируемо. Мотор в среднем расходует до 15 литров топлива в городском режиме, а на трассе мне удается влаживаться в 12 литров на 100 км, но если ехать (тупить) с системой круиз-контроля, тогда можно уменьшить расход до 10 литров, а иногда даже и до 9 л.
Обгоны на машине Audi Q7 мне даются легко, причем я всегда полностью уверен в совершении каждого маневра. В режиме езды «газ-тормоз» пассажиров в салоне укачивает, поэтому приходится не усугублять. Ненужным этому автомобилю я считаю ручной режим автоматической коробки передач, однажды я попытался использоваться, когда застрял, но это не помогло.
Подвеску автомобиль Ауди Кю7 имеет отличную. Пневматика позволяет чувствовать себя так, будто бы вообще не ощущаешь никаких неровностей дорожного покрытия и паришь над ним. Мягкой ее нельзя назвать, она как раз то, что необходимо такому автомобилю. Лежачие полицейские заставляют меня тормозить перед ними, впрочем, я пока еще и не встречал такого автомобиля, который их бы не замечал. В поворотах никаких кренов нет, так как подвеска сводит их к минимуму, в результате чего та сторона, на которую приходится валиться автомобилю лишь становится намного жестче. С самого начала я постоянно испытывал разные режимы езды, но со временем все это уже надоело, к тому же, и кураж прошел, поэтому постоянно езжу в автоматическом режиме, к тому же и разница между автоматическим режимом и режимом «комфорт» почти неощутима.
Очень нравится хорошая вместительность багажника авто Audi Q7, поэтому мне еще не приходилось загружать его максимально.
С самого начала эксплуатации этой модели мне безумно понравилось оформление салона в черные цвета, но позже удалось проехаться в машине с бежевым салоном, от чего был в восторге. За время эксплуатации пока еще не слышал скрипов по салону, но в салоне довольно хорошо слышно похлюпывание горючего в топливном баке, устранить это можно заправкой полного бака или же увеличением громкости музыки.
Касательно шумоизоляции, то могу с полной уверенностью сообщить, что в авто полностью тихо, слышится лишь звук мотора, но если слишком сильно жать педаль газа, то слышится шум ветра в зеркалах, но с самого начала я считал это эталоном.
В зимнее время года я толком так и не эксплуатирую данное транспортное средство, даже не устанавливаю зимнюю резину.
Всем покупателям могу дать один совет: прежде чем купить такую машину надо обязательно провести тест-драйв, причем, чем дольше, тем лучше. При покупке также не нужно торопиться, с самого начала необходимо взвесить все «за» и «против», иначе, когда в будущем вам придется разочароваться в этом автомобиле, все покажется неисправимой ошибкой. Также необходимо помнить о высоком расходе топлива.
Спасибо за терпение всем тем, кто дочитал полностью.
|