Audi Q7 2009 года выпуска

Желание и возможность купить машину премиум-сегмента у меня появилось весной 2009 года. Я уже даже объехал автосалоны и выбрал автомобиль (это был не Ауди) с топовым двигателем в хорошей комплектации, я уже был готов купить его, из-за семейных обстоятельств пришлось отложить покупку. Домашние начали конфликтовать из-за лимита, выделенного на приобретение машины, ведь пришлось существенно укоротить бюджет.
В общем спустя некоторое время конфликт был исчерпан и я решил поискать новый авто, рассматривал Мерседес МЛ 350, БМВ Х6 и Ауди Кю7. С самого начала думал, что куплю Мерседес, но по дороге домой решил заехать в автосалон БМВ, который находится по пути. Там мне предложили тест-драйв автомобиля и дали визитки. После я отправился в Мерседес, там моей машины в наличии не оказалось, только выставочный экземпляр, при его осмотре я сразу же понял, что это не мой автомобиль. Через день приехал на тест-драйв этого авто, но он меня вообще не впечатлил.
После двух автосалонов решил зайти еще в Ауди, ведь эти машины конкурируют на рынке с Мерседес и БМВ. Там мне менеджер рассчитал стоимость машины, угостил кофе, предложил тест-драйв где я был в качестве пассажира. После этого я вернулся домой и начал внимательно изучать всю имеющуюся в интернете информацию о машине Ауди Кю7. После этого решил все же договориться о новом тест-драйве, где я уже был бы за рулем. В общем, в автосалоне менеджер посоветовал прокатиться мне на 4,2-литровой турбодизельной версии Кю8, так как трешка оказалась занятой. Это, наверное, такой ход конем менеджера. Как только я сел за руль этого авто сразу понял, что хочу его. Дома пришлось мне столкнуться с огромным сопротивлением родных против данной модели, но все же, я сумел выстоять, заказал и заплатил деньги.
В мае с автосалона мне позвонил мой менеджер, сообщив радостную новость о прибытии машины Audi Q7 с кузовом белого цвета и черным салоном. На месте я уже заказал фирменную кепку (не ношу), противоугонные системы и пакет S-line. Страховку решил не делал. Забрал и сразу начал эксплуатировать.
Первым делом расскажу о моторе. При наборе скорости мне он кажется бесконечным, имеет отличную тягу, автоматическая коробка передач переключает скорости вполне прогнозируемо. Мотор в среднем расходует до 15 литров топлива в городском режиме, а на трассе мне удается влаживаться в 12 литров на 100 км, но если ехать (тупить) с системой круиз-контроля, тогда можно уменьшить расход до 10 литров, а иногда даже и до 9 л.
Обгоны на машине Audi Q7 мне даются легко, причем я всегда полностью уверен в совершении каждого маневра. В режиме езды «газ-тормоз» пассажиров в салоне укачивает, поэтому приходится не усугублять. Ненужным этому автомобилю я считаю ручной режим автоматической коробки передач, однажды я попытался использоваться, когда застрял, но это не помогло.
Подвеску автомобиль Ауди Кю7 имеет отличную. Пневматика позволяет чувствовать себя так, будто бы вообще не ощущаешь никаких неровностей дорожного покрытия и паришь над ним. Мягкой ее нельзя назвать, она как раз то, что необходимо такому автомобилю. Лежачие полицейские заставляют меня тормозить перед ними, впрочем, я пока еще и не встречал такого автомобиля, который их бы не замечал. В поворотах никаких кренов нет, так как подвеска сводит их к минимуму, в результате чего та сторона, на которую приходится валиться автомобилю лишь становится намного жестче. С самого начала я постоянно испытывал разные режимы езды, но со временем все это уже надоело, к тому же, и кураж прошел, поэтому постоянно езжу в автоматическом режиме, к тому же и разница между автоматическим режимом и режимом «комфорт» почти неощутима.
Очень нравится хорошая вместительность багажника авто Audi Q7, поэтому мне еще не приходилось загружать его максимально.
С самого начала эксплуатации этой модели мне безумно понравилось оформление салона в черные цвета, но позже удалось проехаться в машине с бежевым салоном, от чего был в восторге. За время эксплуатации пока еще не слышал скрипов по салону, но в салоне довольно хорошо слышно похлюпывание горючего в топливном баке, устранить это можно заправкой полного бака или же увеличением громкости музыки.
Касательно шумоизоляции, то могу с полной уверенностью сообщить, что в авто полностью тихо, слышится лишь звук мотора, но если слишком сильно жать педаль газа, то слышится шум ветра в зеркалах, но с самого начала я считал это эталоном.
В зимнее время года я толком так и не эксплуатирую данное транспортное средство, даже не устанавливаю зимнюю резину.
Всем покупателям могу дать один совет: прежде чем купить такую машину надо обязательно провести тест-драйв, причем, чем дольше, тем лучше. При покупке также не нужно торопиться, с самого начала необходимо взвесить все «за» и «против», иначе, когда в будущем вам придется разочароваться в этом автомобиле, все покажется неисправимой ошибкой. Также необходимо помнить о высоком расходе топлива.
Спасибо за терпение всем тем, кто дочитал полностью.

По теме:
Audi A8 1996 года производства
Audi R8 2008 года выпуска
Audi 90 1988 года выпуска
Audi A1 2010 года выпуска
Audi A2 2001 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото