BMW Z1 2005 года производства
Я считаю, что авто БМВ З1 является одним из тех немногих транспортных средств, в которых производитель сумел вдохнуть жизнь. Именно благодаря этому я воспринимаю этот автомобиль продолжением себя. Все в нем мне нравиться будто бы специально создатели настроили тормоза, управляемость и динамику под меня, да еще и учли мои предпочтения при создании размера кузова. Но есть и плохие моменты, которые я могу отметить и в первую очередь это возраст машины, ведь годы всегда берут свое. Периодически в автомобиле BMW Z1 возникают глюки, даже, несмотря на то, что я постоянно стараюсь поддерживать его в нормальном состоянии. Началось все с того, что начал заедать люк, затем появились сбои в работе сигнализации и т.д.
Но если покупать авто BMW Z1 с нулевым пробегом и отвлечься от назойливых реклам, то это транспортное средство должно вполне вас устроить, мне оно кажется более чем актуальным. Просто его необходимо поддерживать в нормальном состоянии, тогда и он попытается вам отплатить тем же.
Многих автолюбителей волнует вопрос о том, какие проблемы этот автомобиль приобретает со временем, так как все желают наперед знать, к чему готовиться. В первую очередь на машине БМВ З1 очень сильно гниют пороги, у меня так и было, пришлось менять один порог, за новый отдал 60 долларов, но менял самостоятельно. Но после того как вскрыл авто увидел, что усилители поддомкратников уже наполовину сгнили. В общем, с этой моделью мне пришлось хорошенько вспомнить свою молодость, которую я провел в автосервисе.
Проблемными также являются и крылья. Мне их тоже пришлось менять. В результате данных замен пришлось полностью перекрасить кузов, занимался я этим самостоятельно, ведь в молодости этому делу пришлось отдать несколько лет жизни.
Однажды начал гудеть редуктор, заказал новый из Германии, на него мне предоставили еще и гарантию, пришлось заплатить 200 евро.
Сейчас на автомобиле стучит рейка, вообще-то это штатная проблема для этих моделей. У нас можно только восстанавливать рейку или купить восстановленную, стоит эта процедура 400 евро. На данный момент ничего еще не делал, жду того момента пока ей станет совсем плохо.
Недостатком машины БМВ З1 считаю слабые шаровые опоры. Которые мне приходится менять раз в год, а бывает и раньше, стоят новые вместе с работой 50 долларов.
Во всем остальном данная модель ведет себя как обычный автомобиль, соответственно имеет такие же преимущества и недостатки.
Где-то в ближайшем будущем намереваюсь купить себе новую машину, но авто BMW Z1 скорее всего продавать не буду, оставлю, пригодится еще. Тем более что его стоимость уже будет где-то в районе 30-40 тыс. долларов, что для меня погоды не сделает.
|