BMW 335 2005 года выпуска
Я владею машиной БМВ 335 в кузове Е39 с шестискоростной коробкой передач типтроник, 218-сильным 2,5-литровым мотором, его разгонная динамика занимает 7,7 секунд (разгон с места до «сотни»). Двигатель хорошо чувствуется, во всем диапазоне тянет ровно, хороший подхват мощности начинается с 5 тыс. оборотов. Силовой агрегат является довольно тихим, и я начинаю его слышать лишь после 3 тыс. оборотов, но это очень приятный фирменный звук марки БМВ. Не буду спорить, есть и более быстрые машины, но их стоимость обычно бывает космической, при этом ощутимой разницы в динамике равной разности в цене доплаты нет. Думаю, что если автолюбитель не родился со шлемом на голове, то автомобиля БМВ 335 ему должно вполне хватить. Учитывая отличную динамику модели, она имеет вполне приемлемый расход горючего. За городом вполне реально можно ездить на 8-9 литрах бензина для 100 км, а в городском режиме при спокойной езде расходуется примерно 13 литров бензина, а если ездить нервно с постоянными глухими пробками, то расход может увеличиваться до 16 литров. Я заливаю 92-й бензин. Автоматическая коробка передач всегда работает логично и классно, после нее «автоматы» машин Ауди отдыхают. Масло в этой коробке менять не нужно.
Насчет управляемости это транспортное средство напоминает мне бомбу, причем добавить к этому высказыванию я больше ничего не могу. Другие транспортные средства с ним не стоят даже рядом, причем это касается и машин премиум-класса таких марок как Лексус, Мерседес, Ауди. Усилия на всех органах управления автомобиля BMW 335 и его педалях идеальные, чувствительность нормальная, рулевое управление имеет великолепную управляемость, на руле четкий ноль. По подвеске имеется большой запас, поэтому нужно быть либо полным дураком, либо вообще не уметь ездить, чтобы слететь с дороги. Тебя постоянно страхует огромное количество разнообразных систем, они не вмешиваются при каждом нажатии педали газа, поэтому позволяют водителю многое.
Подвеску машина БМВ 335 имеет несколько жестковатую, причем с малым ходом, она вообще не переносит ни колейности, ни больших ям, впрочем, это ведь естественная расплата за хорошую управляемость. Лечить проблему можно при помощи установки обычной резины. Отмечу, что механически подвеска работает несколько шумновато, поэтому нельзя воспринимать эту шумность за признак ее неисправности. Автомобиль проходит на 5+ все шероховатости дорожного покрытия и небольшие кочки. На кузове нет никаких вибраций из-за плохого качества дорожного полотна, он жестко держит просвет, шумоизоляция отличная. При езде на высоких скоростях иногда чувствую себя так, будто бы нахожусь в полете, но за рулем расслабляться не позволено, ведь он очень острый. На высоких и низких скоростях разницы вообще не чувствуется, поэтому могу ехать 200 км/ч и ощущения будут такими будто бы еду 70 км/ч.
Салон моего авто BMW 335 отделан кожей имеется система двухзонного климат контроля, покупал его в комплектации «Бизнес», поэтому имеются все необходимые опции для комфорта. Отсутствует только электропривод зеркал, сидений и люк. Салон этой модели выполнен в простом дизайне, но все те автомобилисты, которые понимают суть машин марки БМВ. Это не считают главным. Материалы, использованные для отделки просто великолепные и создают ощущение полного премиума. Лично мне после этого транспортного средства вообще не хочется садиться в Лексус, что уже говорить о Хонде (обе эти машины в своем роде являются отличными). Сиденья в автомобиле БМВ 335 по удобству не имеют равных себе, в них я никогда не устаю, они достаточно широкие и имеют отменную боковую поддержку, отделаны не скользкой кожей. На заднем ряде кресел предлагается предостаточно места, и я считаю, что баварцы сделали огромный шаг вперед по сравнению с машинами в кузове Е46.
За авто BMW 335 я всегда следил, постоянно делал ТО, меняя ремни, фильтры, масла и т.д., поэтому он находится в хорошем состоянии. Пробег имеет большой, так как мне регулярно приходится ездить в Ростов из Сочи. При этом хочу отметить, что ходовая находится в идеальном состоянии, кое-какие элементы можно будет заменить примерно так через 10 тыс. км, но это не критично и еще несколько лет можно ездить без каких-либо замен. Общаясь с механиками, специализирующимися на ремонте машин марки БМВ я выяснил, что они отмечают существенное улучшение надежности ходовой автомобилей в кузове Е39 по сравнению с предыдущим кузовом. Сзади баварцы установили стальные рычаги, а спереди – алюминиевый, как на автомобиле Хонда Аккорд.
Дорогие автомобилисты обратите внимание на тот факт, что в принципе стоимость даже оригинальных деталей для машин БМВ не дороже запасных частей для остальных авто, а иногда даже ниже по сравнению с машинами аналогичного класса. При всем этом владельцам предлагается широкий выбор «не оригинала», который стоит в несколько раз дешевле. Поэтому я на собственном опыте убедился, что реальная дороговизна содержания машин марки БМВ является скорее мифом, нежели правдой, ведь все современные автомобили в содержании относительно дороги даже Лансеры и Тойоты. Многие оригинальные запчасти для машин Фольксваген и Ауди дороже, это я уж точно знаю, так как в прошлом много их эксплуатировал.
|