BMW X5 2007 года производства

Машину БМВ Х5 я купил летом 2007 года, с нулевым пробегом с автосалона. Черный кузов, салон отделан кремовой кожей, авто укомплектован трехлитровым двигателем. Честно говоря сейчас пробег этой машины уже довольно внушительный, но я до сих пор так ни разу и не почувствовал настоящего восторга от езды.
На неровном асфальтовом покрытии машина БМВ Х5 едет очень плохо, как то дешево, что уже говорить о ямах, которыми всыпаны наши дороги, при всем этом в салоне еще и просыпаются сверчки. Ездить на автомобиле BMW X5 на больших скоростях я не могу, ведь в таких ситуациях авто начинает сильно нервничать и выбирается с рук. Что же касается небольших скоростей, на которых я обычно езжу по городу, то руль кажется особенно тяжелым, возникает ощущение, будто бы гидроусилителя вообще нет. Не пойму, куда в моей машине подевалась та хваленная устойчивость в поворотах и на высоких скоростях, о которой постоянно пишут в разнообразных изданиях автомобильной тематики. Возможно, она касается только купе и седанов? Наверное, так.
Двигатель я считаю откровенно слабоватым для такого автомобиля, хотя его мощности хватает, но она не в дефицит, как говориться. Скорости постоянно переключаются с заметными рывками и чаще всего такая езда напрягает. Очень не нравится мне то, что при разгоне по прямой, когда отпускаешь педаль акселератора и катишься с бугра авто начинает тормозить мотором, я считаю это огромным упущением производителя. В звуке двигателя я не слышу ничего породистого, он какой-то «мотоциклетный», считаю, что для автомобиля столь высокого класса звук должен иметь низкий бас.
К салону у меня тоже имеются претензии, он какой-то откровенно убогий, хотя качество отделочных материалов вполне приемлемо, но за эти деньги можно было бы свободно найти что-то более качественное. Кресла мне по виду напоминают табуретки, впрочем, это касается всех баварцев, считаю, что создатели могли бы экономить чуть меньше при производстве, особенно учитывая стоимость машины. Считаю, что дизайн салона тоже можно было придумать более солидный, ну хотя бы такой как в предыдущей версии данной модели.
Касательно надежности, то я не считаю ее эталонной, хотя многие заявляют. Что именно надежность является коньком БМВ. Мой автомобиль БМВ Х5 сломался еще до 30 тыс. км пробега, так о какой надежности здесь может идти речь? За время моего владения этой моделью были следующие неисправности: полетел блок передних стеклоподъемников, передние стабилизаторы, оба рулевые наконечники, щетки генератора, передняя правая стойка, система подогрева кресла водителя.
Моим предыдущем автомобилем был Х5 старого поколения, так там салон намного лучше и это субъективное мнение. Недавно был на тест-драйвах трех конкурентов машины BMW X5 – Lexus RX350, Cadillac SRX, Infiniti FX35. Очень не понравился мне Лексус, в смысле самой конструкции он кажется мне каким-то «пустым» и ты постоянно это чувствуешь, даже во время захлопывания дверей, а то как машина ездит по кочкам мне вообще кажется ужасным. Кадиллак понравился мне с первого взгляда, имеет приличный салон, отделанный мягкой, толстой кожей, солидности ему придают деревянные вставки. Двигатель объемом более четырех литров, хорошо едет на всех скоростях, передачи переключаются мгновенно и совсем незаметно, но, наверное, этот автомобиль имеет большой расход топлива. В салоне Кадиллак предлагает бесподобный простор, музыка вообще отменная, шумопоглощаемость находится на высоком уровне, управление очень легкое, подвеска комфортная, звук силового агрегат бесподобный. Но для того чтобы полностью оценить такое транспортное средство недостаточно проехать три часа по городу в тестовом режиме, ведь это будут только первые впечатления, но если судить субъективно то это вполне достойный автомобиль.
Что же касается тест-драйва Инфинити, то это тоже по своему хороший авто со стильным салоном, приятным двигателем, издаваемым гоночный звук, хорошей музыкой и управляемостью. Многие говорят, что эта машина имеет жесткую подвеску, но я не согласен с подобными высказываниями, едет она хорошо, руль четкий, шумоизоляция на высоте, модель мне понравилась к тому же, и цену имеет достойную. Субъективно Инфинити лучше БМВ. Поэтому новый автомобиль BMW X5 совсем мне не подходит и не нравится, возможно, другим автолюбителям он и смог бы понравится. Сейчас я выставил эту машину на продажу и подумываю купить что-то другое, возможно подберу что-либо с Мерседесов. Как раз для себя выясню, стоит ли отдавать за Мерседес те деньги, которые требует производитель.

По теме:
BMW 735 2010 года выпуска
BMW 335 2005 года выпуска
BMW 318 2003 года производства
BMW 1 Series M 2004 г.в
BMW X3 Urban 2011 гв
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото