BMW 318 2003 года производства
Всем добрый день.
Пользуюсь машиной БМВ 318 уже более двух лет. Покупал из Германии, при выборе машины даже не хотел рассматривать японские и американские авто, так как по ним очень много нареканий у тех людей, которые уже обожглись на данной покупке. Свою машину я заказывал через специальную фирму и хочу поблагодарить всех тех ребят, которые в этом участвовали. Доставляли мне мой авто 19 дней сразу с Европы. Ну а теперь можно поговорить и о самом автомобиле.
Когда определился с маркой и моделью решил выбрать серебристый цвет кузова исходя из практичности. Авто BMW 318 купил в комплектации с салоном отделаным дублированной кожей, отмечу, что категорически не желал приобретать машину с полностью кожаным салоном, ведь летом и зимой с ним очень «весело». В моем автомобиле есть CD, автоклимат, спортивное рулевое колесо. При выборе данного транспортного средства меня очень обрадовало отменное состояние резины и литья, а также черный потолок, небольшой пробег до 100 тыс. км, наличие всех необходимых ключей, безаварийное прошлое, всего один владелец и полная сервисная книга. Как вы уже догадались, купил я этот вариант и когда мне доставили машину и я сел за руль, то был в шоке, ведь в салоне даже остался запах нового транспортного средства (вообще не понимаю как это возможно), наверное, сказалась высокая аккуратность и педантичность немецкого владельца. Вот так я стал владельцем не автомобиля, а настоящей сказки.
При выборе автомобиля искал экземпляр с механической коробкой передач, ведь эксплуатировать его приходится в Сибири, а здесь крайне суровый климат. Но еще «механику» я выбрал исходя из соображений дальнейшего ремонта и обслуживания, так как автомат требует серьезных денежных вложений. Я советовался с механиками в автотехцентрах марки БМВ и все мне заявляли, что по надежности и долговечности лучше механическая коробка передач, к тому же с ней машина более динамична. Прежде чем сделать выбор я также перечитал множество отзывов и остальной информации о выбранном авто. Относительно масла, производители допускают его расход в 0,7 литра на 1000 км. Сразу после того как я забрал машину БМВ 318 решил первым делом заменить масло, немецкий владелец заливал смазку BMW Long Life 0W30, но в России ее нет, поэтому я использую масло Castrol s 1 x 0W30. Отмечу, что баварский производитель не зря настаивает на использовании владельцами маловязных масел, относящихся к серии Long, в том числе это касается и российских владельцев, но у нас с рекомендованного масла для машин БМВ предлагается лишь смазка фирмы Кастрол. Маловязные масла используются по той причине, что применение селективной сборки предусматривает наличие небольших зазоров в разных сопряжениях, и в них вязкая смазка проникнуть не может. После замены масла я ездил и даже не замечал уменьшения его уровня.
В зимнее время года машина BMW 318 всегда заводится, при любых морозах. Еще одним преимуществом маловязных масел является то, что мне не нужно менять масло на зимнее и летнее. Отмечу также, что при эксплуатации автомобиля BMW 318 не обязательно заливать 98-й или даже 95-й бензин. Его мотор легко переваривает даже 92-й бензин, в этом я смог убедиться на собственном опыте, а также путем опроса других владельцев.
Ездовые качества авто БМВ 318 находятся на высоте, он будто бы вгрызается в дорожное полотно, при этом я почти не чувствую кренов, иногда даже складывается впечатление будто бы нахожусь за рулем настоящего спорткара. Правда есть один небольшой минус – немного жестковатая подвеска, которая подходит для скоростных автобанов, впрочем, драйв этого транспортного средства способен компенсировать этот минус. До владения 318-й моделью от БМВ я ездил на японском авто Хонда Аккорд, причем мое предыдущее транспортное средство с нынешнем вообще нельзя сравнить. Да простят меня все любители японских машин.
Спустя два года эксплуатации автомобиля BMW 318 у меня нет нареканий к его технической части, хотя пару месяцев назад начала стучать правая линка, заменил сразу и левую. Считаю, что причиной этого послужили отвратительные дороги, и это при том, что я всегда езжу аккуратно. Стоимость запчастей к машинам БМВ и обслуживания, в противоречие бытующему мнению дорогой мне не показалась. Приведу пример: на Хонде за комплект линек я отдал 3070 рублей, а для БМВ – 2600 рублей (2 шт. от фирмы Бош), причем в обоих случаях это цена новых запчастей. Если учитывать остальные запчасти БМВ, в том числе и расходники, то они стоят не намного дороже запчастей к Хондам.
В заключение скажу, что к немецкому качеству привыкнуть очень легко, поэтому в будущем, когда придет время менять авто, обязательно остановлю выбор на БМВ.
|