BMW 318 2003 года производства

Всем добрый день.
Пользуюсь машиной БМВ 318 уже более двух лет. Покупал из Германии, при выборе машины даже не хотел рассматривать японские и американские авто, так как по ним очень много нареканий у тех людей, которые уже обожглись на данной покупке. Свою машину я заказывал через специальную фирму и хочу поблагодарить всех тех ребят, которые в этом участвовали. Доставляли мне мой авто 19 дней сразу с Европы. Ну а теперь можно поговорить и о самом автомобиле.
Когда определился с маркой и моделью решил выбрать серебристый цвет кузова исходя из практичности. Авто BMW 318 купил в комплектации с салоном отделаным дублированной кожей, отмечу, что категорически не желал приобретать машину с полностью кожаным салоном, ведь летом и зимой с ним очень «весело». В моем автомобиле есть CD, автоклимат, спортивное рулевое колесо. При выборе данного транспортного средства меня очень обрадовало отменное состояние резины и литья, а также черный потолок, небольшой пробег до 100 тыс. км, наличие всех необходимых ключей, безаварийное прошлое, всего один владелец и полная сервисная книга. Как вы уже догадались, купил я этот вариант и когда мне доставили машину и я сел за руль, то был в шоке, ведь в салоне даже остался запах нового транспортного средства (вообще не понимаю как это возможно), наверное, сказалась высокая аккуратность и педантичность немецкого владельца. Вот так я стал владельцем не автомобиля, а настоящей сказки.
При выборе автомобиля искал экземпляр с механической коробкой передач, ведь эксплуатировать его приходится в Сибири, а здесь крайне суровый климат. Но еще «механику» я выбрал исходя из соображений дальнейшего ремонта и обслуживания, так как автомат требует серьезных денежных вложений. Я советовался с механиками в автотехцентрах марки БМВ и все мне заявляли, что по надежности и долговечности лучше механическая коробка передач, к тому же с ней машина более динамична. Прежде чем сделать выбор я также перечитал множество отзывов и остальной информации о выбранном авто. Относительно масла, производители допускают его расход в 0,7 литра на 1000 км. Сразу после того как я забрал машину БМВ 318 решил первым делом заменить масло, немецкий владелец заливал смазку BMW Long Life 0W30, но в России ее нет, поэтому я использую масло Castrol s 1 x 0W30. Отмечу, что баварский производитель не зря настаивает на использовании владельцами маловязных масел, относящихся к серии Long, в том числе это касается и российских владельцев, но у нас с рекомендованного масла для машин БМВ предлагается лишь смазка фирмы Кастрол. Маловязные масла используются по той причине, что применение селективной сборки предусматривает наличие небольших зазоров в разных сопряжениях, и в них вязкая смазка проникнуть не может. После замены масла я ездил и даже не замечал уменьшения его уровня.
В зимнее время года машина BMW 318 всегда заводится, при любых морозах. Еще одним преимуществом маловязных масел является то, что мне не нужно менять масло на зимнее и летнее. Отмечу также, что при эксплуатации автомобиля BMW 318 не обязательно заливать 98-й или даже 95-й бензин. Его мотор легко переваривает даже 92-й бензин, в этом я смог убедиться на собственном опыте, а также путем опроса других владельцев.
Ездовые качества авто БМВ 318 находятся на высоте, он будто бы вгрызается в дорожное полотно, при этом я почти не чувствую кренов, иногда даже складывается впечатление будто бы нахожусь за рулем настоящего спорткара. Правда есть один небольшой минус – немного жестковатая подвеска, которая подходит для скоростных автобанов, впрочем, драйв этого транспортного средства способен компенсировать этот минус. До владения 318-й моделью от БМВ я ездил на японском авто Хонда Аккорд, причем мое предыдущее транспортное средство с нынешнем вообще нельзя сравнить. Да простят меня все любители японских машин.
Спустя два года эксплуатации автомобиля BMW 318 у меня нет нареканий к его технической части, хотя пару месяцев назад начала стучать правая линка, заменил сразу и левую. Считаю, что причиной этого послужили отвратительные дороги, и это при том, что я всегда езжу аккуратно. Стоимость запчастей к машинам БМВ и обслуживания, в противоречие бытующему мнению дорогой мне не показалась. Приведу пример: на Хонде за комплект линек я отдал 3070 рублей, а для БМВ – 2600 рублей (2 шт. от фирмы Бош), причем в обоих случаях это цена новых запчастей. Если учитывать остальные запчасти БМВ, в том числе и расходники, то они стоят не намного дороже запчастей к Хондам.
В заключение скажу, что к немецкому качеству привыкнуть очень легко, поэтому в будущем, когда придет время менять авто, обязательно остановлю выбор на БМВ.

По теме:
BMW 1 Series M 2004 г.в
BMW X3 Urban 2011 гв
BMW 535i АТ 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото