BMW 518 1993 года производства

Чтобы вдохнуть жизнь в покрытый инеем карбюратор из аэрозольного баллончика, заставив его завестись, нам понадобилось три часа. Еще где-то примерно полтора часа мы пытались выехать с автостоянки, поддерживая обороты двигателя, который троит на лысой резине, при этом в салоне было очень холодно, так как печка в БМВ 518 очень неэффективная.
Кроме этого нам также пришлось бороться с сильно вибрирующим и гудящим анти-ГУРом, суть данного устройства полегает в том, чтобы не давать возможности водителю повертеть рулевое колесо. Затем нас «порадовало» пустое и вялое сцепление, педаль тормоза почти лишенная хода и очень твердая, глушитель, который буквально звенел, как только двигатель раскручивался более 3 тыс. оборотов и ветры, они гуляли в ногах уже при скорости более 40 км/ч. Но ко всему этому добавился огромный расход топлива по сельской местности, составляющий 35 литров на 100 км! Радовало уже хотя бы то, что на трассе он несколько уменьшался – до 28 литров на 100 км и не больше.
Несколько мрачно получилось, но, несмотря на это машина BMW 518 во всем остальном является хорошим легковым транспортным средством.
Забыл еще об одном моменте – о неудобной посадке. После каждой поездки, даже на небольшие расстояния, у меня конкретно ныла спина. Если сравнить водительское кресло авто БМВ 518, то по конструкции оно мне сильно напоминает сиденье ВАЗовской «пятерки», а кожзаменитель, которым отделаны сиденья хорошо подошел бы для военных кирзачей, впрочем на танковых гусеницах он также смотрелся бы неплохо.
Но еще раз повторюсь, несмотря на все недостатки этот авто мне очень понравился, так как в нем имеется какой-то прощальный привет от золотой эпохи капитализма. Добротная и настоящая товарная стоимость, аккуратно и крепко закрученные гайки и болты, очень достойное железо, неудобная, но наглядная приборная панель, оформлена в инфернальном дизайне, очень доступные агрегаты и запчасти, все в этом автомобиле находится на своих местах даже, несмотря на его большой возраст. Машину БМВ 518 можно назвать последним авто эпохи заката и я считаю, что после него с конвейера немецкого завода начал сходить чахлый ширпотреб.
Чтобы довести купленный авто BMW 518 до кондиции я не очень потратился: за б/у карбюратор в сборе отдал 2000 крон, термостат – 100 крон, шаровые – 152 кроны на 1 шт., б/у правое зеркало – 300 крон, б/у зимние покрышки – 100 крон за штуку, воздушный и масляный фильтры 145 и 60 крон. Еще меняли аккумулятор и резонатор обошлось в 2300 крон, также заменили жидкость гидроусилителя и залили штатное масло, но его цена мне неизвестна.
После ремонта я поездил на машине БМВ 518 еще какое-то время, но затем продал ее румынскому роботяге.
Стоит ли владеть автомобилем BMW 518? Честно я не знаю, конечно, это приятно крепко и дешево, к тому же и расходники стоят копейки, но всю картину портит капризный карбюратор, механическая коробка передач, некрасивая приборная панель, бестолковая и совсем неэффективная печка, заднеприводная трансмиссия. В общем, я решил, что все это не мое, к тому же и дверей здесь слишком много, вполне возможно я бы купил автомобиль в аналогичном дизайне, но лишь с условием, что это будет восьмицилиндровое купе с переднеприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач и люком. Каждому свое.

По теме:
BMW X5 2007 года производства
BMW 735 2010 года выпуска
BMW 335 2005 года выпуска
BMW 318 2003 года производства
BMW 1 Series M 2004 г.в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото