BMW 1 Series M 2004 г.в
Когда баварские автостроители задумали создать эту машину, они вышли поиграть на поле, на котором раньше не пробовали своих сил. Представив публике 1-ю серию, они попытались внедриться в наиболее оживленный сектор авторынка – так называемый гольф-класс. Этот шаг многие расценивают, с одной стороны, как достаточно смелый, поскольку открывать новый сегмент сложно в любом случае, втиснуться в установленные каноны жанра невероятно сложно, а менять их - означает идти на непредвиденный риск. А с другой стороны, этот шаг привлек больше поклонников BMW, в том числе и меня, тем самым увеличивая продажи фирмы. Принадлежность моего компактного хэтчбэка к легендарной баварской марке невероятно легко определить, хотя от памятной концепции "демонстрации мощности" немного осталось. Ее облик выдержан не столько в новом корпоративном стиле, сколько в духе самых последних релизов легендарной компании. Кое-кому, видимо, придется смириться с непривычным обновленным имиджем марки. Ну, а мне он нравится, ведь раньше я и не помышлял о BMW, так что дизайн для меня не так важен. Дело в том, что есть еще множество причин, по которым данная модель приглянулась мне и миллионам покупателей. Разумеется, одна из основных – это новые моторы и отличная настройка шасси. Тут баварцы не подводили никогда. Привод здесь, разумеется, задний, а этого до последнего времени в гольф-классе никогда не встречалось. Особо следует отметить, что при доводке автомобиля создатели не допускали никаких компромиссов, так что отличная управляемость вновь порадует ценителей стремительной езды.
Шестиступенчатые ручные коробки передач вместе с "автоматами" смонтированы, обеспечивая по осям идеальную развесовку. В базовую комплектацию этой машины входит кондиционер, который будет кстати не только в жаркое, но и в холоднео время года. Здесь имеется система курсовой стабилизации, которая тоже будет кстати. Инженеры позаботились не только о комфорте, но и о здоровье пассажиров, снабдив машину полным комплектом подушек безопасности и всяческими электроприводами. Список полезного оборудования можно продолжать, ведь тут есть и навигация, позволяющая ориентироваться в незнакомой местности, и другие навороты. Я же выбрал именно эту модель, поскольку давно мечтал об автомобиле, который отлично приспособлен для человека и его потребностей в комфорте и безопасности. BMW – это для меня не просто торговая марка или узнаваемый логотип, это целая история, которую я знаю наизусть, история, которая стала и частью моей жизни, поскольку я за рулем этой марки уже более 15 лет.
|