Audi S4 1992 года производства
Считаю, что могу квалифицировано судить о машинах Ауди в кузове 4А, ведь уже на протяжении семи лет владею авто Ауди 100 Кваттро Авант. Но кроме этого у меня во владении уже четыре года находится второй автомобиль – Ауди 100 Эс4 с 2,2-литровым мотором. Поэтому решил написать отзыв о своей Эске.
Что же, авто Audi S4 очень хороший, комфортный, удобный и мягкий, но при всем этом он имеет показательную управляемость, которая максимально приближена к идеальной, но повторю – не идеальная. Конечно, можно было бы еще улучшить управляемость, но тогда существенно ухудшился бы комфорт, а это для меня не подходит, хотя и езжу я реально, поэтому управляемость является одним из основных факторов.
Авто Ауди Эс4 является большим и удобным, салон хороший, кресла в целом тоже неплохие исключением считаю, только базовые модификации, но жена заявляет, что сиденья неудобные. Седан Audi S4 имеет большой багажный отсек, туда я легко помещаю комплект 16-дюймовых колес (4 шт.), которые я везу в шиномонтаж два раза в год. Передние сиденья весьма удобные и вместительные, а на заднем ряду комфортно помещается три пассажира. Этот автомобиль хорошо подходит для езды на длительные расстояния, я, к примеру, проезжаю 350 км и не устаю. Если говорить об эргономике машины Audi S4 то и здесь с не вижу к чему можно придраться. В течение дня мне иногда приходится по 10-12 часов проводить в московских пробках и это у меня не вызывает напряжения, не является проблемой и преодоления расстояния в 400-500 км в одиночку после тяжелого трудового дня. Вдвоем мы даже проезжали 1800 км за 20 часов. Причем после этого не спали, а работали и все нормально.
Теперь хочу рассказать не только о приятных моментах общения с авто Ауди Эс4, но и о неприятностях. Огромным недостатком этой модели я считаю тот факт, что на вторичном рынке сегодня практически не осталось живых экземпляров. Если вы решили купить б/у Audi S4, тогда в первую очередь необходимо тщательно выбирать среди всех предложений и наперед готовить немалую сумму на восстановление, но это только для тех водителей, которые желают ездить на автомобиле, а не постоянно гадать, где он станет и уже откажется ехать вообще. Если же довести до ума машину Ауди Эс4, тогда на ней без специальной подготовки в любой момент можно ехать хоть и на 2 тыс. км, лично у меня такое случается довольно часто. Что поделаешь, как только заказчик звонит, я должен сразу выезжать. Иногда после таких долгих поездок на тахометре прибавляется до 7-5 тыс. км, причем за такой пробег максимум, что я делаю так это доливаю масло, но и то лишь при условии что в дороге пришлось гнать. Отмечу, что даже полностью исправный двигатель при длительной работе на высоких оборотах будет поджирать смазку, конечно, он потребляет немного, но все же, это неприятно.
По сути, автомобиль Audi S4 является очень простым, а значит и весьма надежным. Но только при одном условии – что на него хоть время от времени смотрит настоящий знаток своего дела или хотя бы сам владелец, который дружит не только с головой, но и с техникой. Здесь нет ничего необычного или сверхъестественного, лишь инженерная грамотность. Если данное условие не выполнять, тогда конечно будут появляться неутешительные отзывы об этой модели, которые утверждают, что она сыплется. Еще раз хочу отметить, что для автомобиля Ауди Эс4 очень важно наличие квалифицированного реально нормального сервиса, который специализируется именно на этом авто. В таком случае вы будете счастливы видеть безотказную работу автомобиля и никогда не станете изменять собственные планы из-за того, что машина вдруг поломалась.
Итак резюме авто Audi S4:
Преимущества:
1. Подвеска Эски отлично подходит для наших дорог.
2. Динамику автомобиль Ауди Эс4 имеет отменную даже до шестой скорости.
3. Отличная технология полноприводной трансмиссии Кваттро.
4. Хорошая работа системы климат-контроля.
5. Высокая плавность хода.
6. Высокий уровень комфорта салона с хорошей шумоизоляцией.
7. Странные и непонимающие взгляды остальных участников дорожного движения, которые пытаются понять, почему этот автомобиль рушил со светофора первым, обогнав их. На трассе для этой машины конкурентов почти и не найдется, поэтому быстрая езда доставляет истинное наслаждение.
Недостатки:
1. Специфика турбины предполагает, что сразу после остановки авто глушить нельзя, нужно ставить турботаймер или дать поработать несколько минут.
2. В городском режиме средний расход горючего составляет до 20 литров, а на шоссе этот показатель снижается до 13-14 литров.
3. Нуждается в качественных расходниках таких как разные жидкости и масло.
4. Тормозная система имеет среднее качество, но ее всегда можно заменить на Movit, стоит это около трех тысяч долларов.
5. На всех колесах должна стоять одинаковая резина, такую уж специфику имеет полноприводная трансмиссия Quattro.
|