Audi S6 1995 года производства

Сей аппарат под названием Ауди Эс6 я купил совершенно случайно и даже неожиданно. Раньше владел машиной Ауди А8, которую купил всего за 190 тыс. рублей, но ничего хорошего из этого не получилось, но сейчас не об этом. Совершенно случайно мне на глаза попалось объявление о продаже машины Эс6 в 45-м кузове. Однажды я уже владел автомобилем Ауди А6 в этом самом кузове и у меня создалось впечатление добротного и крепкого автомобиля, как раз для наших отечественных дорог. В общем решил поехать посмотреть. На вид автомобиль оказался совсем даже ничего, но двери ели открылись, обивка потолка вся обвисла, а салон находился в довольно потрепанном состоянии. Аккумулятор отказал с первой же попытки прокрутить, пришлось искать донора, но оказалось, что залило свечи. В общем, где-то минут через 20 нам удалось оживать мотор, он сразу же заревел и начал плеваться гарью.
Хозяин сразу же предложил мне прокатиться. Оказалось ускорение в этого автомобиля очень впечатлительное, я вообще такого не ожидал, мой тюнингованый автомобиль Ауди А8 не может сравниться с моделью Эс6: уже на второй передачи мне пришлось цепляться за сиденье изо всей силы, а турбина свистела так будто бы хозяин запихнул в бардачок пылесос.
Главный сюрприз состоял в том, что под ногами водителя был разобран пол, я спросил, что это на что владелец ответил, что машина Audi S6 имеет нестандартные мозги, плохо заводится и чихает от чего-то, одним словом не хочет ехать. Но оказалось хозяин не в курсе, где находятся мозги, я так и не понял, то ли сгорели, то ли что-то другое случилось. В целом решили мы данную проблему быстро, приехали в сервисный центр и за 720 евро установили их на место. В общем, отдал я 300 тысяч рублей и получил ключи от этого автомобиля.
Сел за руль и уже посчитал себя счастливым обладателем первой в моей жизни турбированой Ауди. Но как только разогнался сразу же понял, что тормозов у моей машины нет, сразу после этого она начала глохнуть, затем снова и снова на каждом светофоре. Да динамика у нее отличная, едет так, что аж дух захватывает, но ездить то невозможно.
Сразу еду на сервис, чтобы разобраться, в чем причина. Беру масло Motul 20-60, стоит 6 тыс. рублей за 8 литров, меняю нулевой фильтр 3 200 рублей, а его обработка специальным спреем 500 рублей, клапан холостого хода 8 тыс. рублей, ремень ГРМ – 1700 руб., помпа 2100 руб., ролики по 1100 руб. за один. Дальше обнаружили, что термостат полностью мертвый – 1500 рублей, термомуфта тоже при смерти -3 тыс. рублей, установили вакуумный усилитель тормозных механизмов 11 тыс. рублей, заменили колодки и отремонтировали закисшие задние тормоза – 2 тыс. рублей и заменили топливный фильтр – 750 рублей.
После всего этого пришлось менять выпуск: установили на 75 мм, банку FOX, резонатор – все обошлось в 21 тыс. рублей. После того как вскрыли клапанную крышку увидели, что выпуск был доработан, а впуск стоит штатный, далее понеслось: злые валы, кованная поршневая… Турбина и двигатель находились в сносном состоянии, турбина дует с 3,5 тыс. оборотов 2 бара и до 8 тыс. оборотов.
После ремонта решил ночью протестировать свою машину Ауди Эс6 в результате понял, что на первой передаче оптимально можно разгоняться до 20 км/ч, на второй – до 60 км/ч, на третьей – до 120 км/ч, на четвертой – до 160 км/ч, на пятой – до 220 км/ч и на последней – до 280 км/ч. если на передачи сбрасывать газ, то можно осветить окрестности пламенем из трубы, то же самое касается и переключений. Если ездить с постоянными подгазовками, то расход будет составлять 25 литров бензина, а так можно снизить расход до 18 литров на 100 км. Заливаю только 98-й бензин по прошивке.
За время владения автомобилем Audi S6 я понял, что у него есть много преимуществ и вот главные из них:
1. Внешне он похож на волка, который носит овечью шкуру, ведь никто не ожидает, что этот автомобиль имеет такую динамику, для него вообще не проблема уйти со светофора первым.
2. Салон отличный, здесь виден стиль и комфорт немецкого бренда, рулевое колесо эргономичное, сиденья имеют хорошую боковую поддержку.
3. Система полного привода Кваттро не имеет никаких пробуксовок и обеспечивает феноменальную устойчивость.
4. По экстерьеру сразу можно определить, что это породистый автомобиль: широкие крылья, задний плафон, атрибуты-диски AVUS.
5. Родной турбированный пятицилиндровый 2,2-литровый рядный мотор является лучшим двигателем, который мне когда-либо приходилось видеть и, хотя он обладает весьма скромным объемом как для седана бизнес-класса. У него звук очень сердитый и свойственный моторам с нечетным количеством цилиндров.
Минусы автомобиля Audi S6:
1.Конечно, турбированный автомобиль это хорошо, но некоторым автолюбителям может быть некогда ждать, после остановки несколько минут пока турбина поработает.
2. В городском режиме средний расход бензина составляет 22 литра.
3. Подвеска жестковата.
4. Стоят турбированные авто Ауди Эс 6 примерно на 25 процентов дороже по сравнению с обычными. Найти к ним запчасти не составляет труда, так как оригинальных деталей много, но стоят они очень дорого.
5. Жаль, что на этой модели нет блокировки дифференциала.
6. Обычно прошлые владельцы выжимают их этих машин последние соки, после чего продают подмарафетенными, но в убитом состоянии, ведь кто захочет вложить в авто деньги перед продажей.
Вывод могу сделать следующий: Ауди Эс6 – очень быстрый и хороший автомобиль для души, но в идеале это вторая машина в семье.

По теме:
Audi RS4 2007 года производства
Audi Coupe 2008 года производства
Audi Cabriolet 1994 года выпуска
Audi 200 1989 года производства
Audi Q3 2011 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото