Audi Q3 2011 года производства
Здравствуйте многоуважаемые автолюбители.
Я привык менять машину каждые три года, и вот когда наступила очередь нового обновления, я решил, что пора отдать старую Импрезу жене, так как был полностью уверен, что на этом автомобиле моя семья может попасть, куда им нужно в любую погоду и время суток. Таким образом, сейчас в семье два авто. Владел Импрезой три года, и за это время пришлось поменять по гарантии подтекающий сальник, сам дважды менял резиновые втулки амортизатором, они стоят по 300 рублей за шт., по гарантии также заменили кусочек хромированного покрытия на накладке задней двери. И вот со временем я решил, что материальное положение позволяет мне присмотреться к более дорогим машинам.
Итак, подробно обо всех муках выбора новой машины. В первую очередь я хотел получить такое транспортное средство, управляемость которого была бы такой же хорошей как и у Импрезы, чтоб оно субъективно было более серьезным и чтобы был приличный клиренс, так как зимой на Импрезе я шаркал днищем при езде по колеях. Был на тест-драйвах таких машин как Ниссан Мурано, Субару Аутбек, Субару Форестер, Киа Соренто, Киа Спортедж, Фольксваген Тигуан, Ленд Ровер Фриландер. Однажды я даже заезжал посмотреть на БМВ Х3, но на складе у дилеров такой машины не оказалось, а ждать ее 8 месяца у меня не было ни малейшего желания, в наличии оказалась только модель Х1, но мне не нравиться ее специфический дизайн. Понравился мне Туарег, но я опять не захотел ждать нужную мне комплектацию 3 месяца. По управляемости из всех рассмотренных мною автомобилей понравился мне Фриландер, но его недостатки превысили – устаревший где-то на 20 лет дизайн салона, частое прохождение ТО, как минимум каждые 6 месяцев и содержание дороже в 2 раза по сравнению с остальными. В тот момент в фирменном автосалоне был на подходе автомобиль Эвокью, думаю, что он сможет полностью затмить Фриландер, но я опять-таки ждать не захотел. Корейские автомобили тоже отпали, так как они меня почему-то вообще не зажигают.
Однажды случайно попал в автосалон Ауди. После того как менеджер выслушал мои пожелания сразу предложил тест-драйв Ауди А5. Этот автомобиль мне очень понравился, я был в восторге от него, даже его управляемость показалась мне интереснее управляемости Субару Импреза. Причем Ауди был более красивым и внешне и внутренне. Я уже приготовился ждать месяц, отдал аванс в эмоциональном порыве, но затем все же, решил почитать отзывы и понял, что с клиренсом высотой 14 см мне будет очень сложно ездить зимой, четырехместный салон маловат для моей семьи, к тому же много читал о плохой работе дверей без рамок, особенно в зимнее время года. В общем, разум победил и я пришел к выводу, что необходимо забрать аванс и вновь попытаться найти что-то интересное. Скажу, что выбирать машину с достойной надежностью, управляемостью и аурой для отечественных плохих дорог очень сложно. И вот пришло время презентации нового авто Ауди Кю 3 для России – 5 ноября 2011 года и я принял решение приобрести эту машину в готовом исполнении (базовая комплектация с опциями) из самой первой партии.
Первые впечатления были странными. Оказалось, что авто Audi Q3 нельзя назвать большим, и нельзя назвать маленьким, он не низкий и не высокий, но зато красивый и эффектный внутри и снаружи, стильный, все организовано удобно в салоне дорогая обстановка. В управлении он несколько хуже спортивных седанов, но по сравнению с остальными кроссоверами к ним приблизился максимально. Приходится мириться с этим обстоятельством, зато я получил нормальный дорожный просвет. Уже приготовился к большому расходу масла, но еще пока нет потребности добавлять его. Менеджер уверял, что мотор на нем усовершенствованный. В паре с двигателем работает двойное сцепление и роботизированная семискоростная коробка передач. Тот момент, когда переключаются скорости можно заметить лишь по цифрам и скачкам стрелок на дисплее, так ничего не ощущается и мне пришлось долго привыкать к этой трансмиссии. Сразу после нажатия на педаль газа несколько секунд ощущается пауза, а затем, когда приходит время ехать сразу чувствуется большой толчок четырьмя колесами. Все весьма специфично, я до сих пор не могу привыкнуть. Всегда можно включить режим кикдаун, но в нем автомобиль становится диким, думаю, что разработчики сделали паузу перед стартом из соображений безопасности.
Среди дополнительных опций на моей машине Ауди Кю 3 установлен радар мониторинга слепых зон, 17-дюймовые колеса, цветной дисплее и опциональная музыкальная система (не базовая). Разницу езды на штатных 16-дюймовых колесах у меня не было возможности сравнить. Радар считаю маркетинговым разводом, лично мне он вообще не нужен, так как на трассе меня редко кто обгоняет, чтобы пришлось следить за слепыми зонами, да и зеркал вполне хватает. Музыкальная система – супер, в автомобилях я еще никогда не слышал, столь эффектного звука: саб, 10 динамиков, причем динамики раздельные для высоких средних и низких частот.
Полноприводная трансмиссия Кваттро у машины Audi Q3 существенно отличается от полноприводной системы Субару. В ней крутящий момент распределяется электроникой между передними и задними колесами. Особенно заметна полноприводная трансмиссия Кваттро при стартах, когда появляется реальное ощущение работы всех четырех колес. При поворотах полный привод от Субару лучше, или я еще не привык к Кваттро. В поворотах на авто Ауди Кю 3 надо подруливать рулем, так как зад больше уходит. Что касается ручного переключения скоростей, то есть спортивного режима, то пока я его еще не испробовал, мне пока полностью хватает положения D.
Однажды в снегопад пришлось мне уехать из Самары в Ульяновск. За 240 км я вообще не чувствовал никакой усталости, такое впечатление будто бы проехал всего 200 метров. Расход топлива на шоссе обычно составляет 9 литров на 100 км, а вот в городе в основном зависит от наличия пробок и колеблется в пределах от 12 до 14 литров на 100 км.
Раньше до Импрезы я владел машиной ВАЗ 2110. И вот сейчас, когда иногда приходится пересаживаться в Импрезу с Ауди у меня появляется впечатление, будто бы пересаживаюсь с Импрезы в ВАЗ.
|