Audi RS4 2007 года производства

Свою машину Ауди Эр Эс 4 я эксплуатирую уже несколько лет. Много приходится ездить на длительные расстояния, но меня удивляет то, что после длительных поездок я не устаю. Но когда езду на дачу с пробками около 60 км, то усталость чувствуется. Особенно в автомобиле Audi RS4 мне нравится типтроник, который без рывков плавно переключает скорости, только я не совсем понимаю для чего ему семь передач. Если приходится идти на обгон на шоссе, то с переключения последней передачи на шестую реального ускорения я не чувствую, и только при переходе на пятую передачу появляется хорошая динамика.
В смешанном режиме езды, как я подсчитал, эта модель потребляет 10-11 литров бензина на 100 км езды, интересно, что расход горючего бортовой компьютер не показывает, он только показывает остаток топлива и километраж, который можно проехать. Если ехать по неровной дороге, то в левой стороне от руля слышится сверчок, и он появился где-то на первых 5 тыс. км пробега.
При покупке машины Ауди Эр Эс 4 мне не понравилось то, что в разных автосалонах на автомобили одного исполнения декларируются разные цены (вероятнее завышенные), по этому поводу представительство немецкой марки заявляет, что они не могут контролировать цены у дилеров. Лично у меня после покупки этого авто осталось чувство, что меня «обули», даже не смотря на то, что я торговался и даже выторговал скидку в 2 тыс. долларов. Отмечу, что при покупке я попал в период повышения цен, то есть смену поколений, поэтому было совсем непросто отличить новую версию от старой.
Итак, к списку преимуществ авто Audi RS4 я отнесу то, что это отличная модель, которая хорошо проявляет себя в движении, отлично проходит любые повороты даже на высоких скоростях, намного лучше других легковушек. Устойчивость данной машины просто поражает. Нравится и то, что молдинги и бампера неокрашены, однажды во дворе крылом зацепил джип, после чего на автомобиле вообще не осталось никаких следов.
Теперь о недостатках. Не нравится мне, что производители выделили очень мало места для педали газа, вы не сможете управлять этим авто если у вас нога 45-го размера и вы носите большие ботинки, ведь одновременно с нажатием педали газа нога будет также нажимать и педаль тормоза. Я, например охотник, поэтому, когда еду охотится приходиться снимать сапог. В ботинках для лыж ехать у меня тоже не получается.
Вторым недостатком, считаю слишком маленький объем багажника, я не могу его сравнить с универсалом Мерседес Е-класса. Видно что размеры создатели не продумали, поэтому у меня даже чемоданы плохо помещаются, пробовал промесить туда хоккейную клюшку, так она не помещается на целых 10 см. Подобное обстоятельство меня очень сильно раздражает.
И последним минусом, который могу отметить, является плохая проходимость машины Ауди Эр Эс 4 по мокрому снегу. Во время такой езды этот автомобиль болтает по всей дороге и сносит в сторону. Хотя я склонен считать, что возможно вся проблема в зимних шинах.
За время владения автомобилем Audi RS4 было две серьезные поломки. Первое это система управления подвеской, которую пришлось ремонтировать уже трижды, причем если судить по отзывам, то это распространенный недостаток модели. Специалисты на сервисе уверяют, что это типичный недостаток, возникает вследствие агрессивной езды. Они объясняют это тем, что когда колесо попадает в яму, перебиваются провода жгута, отвечающие за управления подвеской. Я не знаю верно ли это или сервисмены врут, но если ваша машина находится не на гарантии, тогда вам придется отдать 400 евро за ремонт.
Вторая поломка заключалась в постоянных глюках системы контроля давления шин. Эта система или не работает вообще или же показывает, что все колеса спущены, но как только я приезжаю на СТО все хорошо. Прямо мистика.

По теме:
Audi Cabriolet 1994 года выпуска
Audi 200 1989 года производства
Audi Q3 2011 года производства
Audi А3 (8Р) 2007 года
Audi А6 (4В, C5) 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото