Audi Cabriolet 1994 года выпуска
Уже давно я собирался оставить собственный отзыв об этой отличной машине, но никак не мог найти для этого времени.
Владельцем своей ласточки я стал осенью 2002 года, мне очень повезло, так как покупал ее я за 2 недели до поднятия пошлин на ввоз иномарок возрастом 7 и более лет. В общем, успели мне ее пригнать из Германии. В то время мне пришлось отдать за нее 7 тыс. долларов, считаю, что это дороговато особенно за мою комплектацию с подушкой безопасности, системой АБС, гидроусилителем, штатной автомагнитолой, 15-дюймовыми литыми оригинальными дисками, центральным замком, электролюком и 90-сильным двигателем. Но радовало меня уже хотя бы то, что купил автомобиль 1994 года с нескрученным пробегом в 120 тыс. км (по сервисной книжке) и в отличном состоянии. В общем сразу после приобретения решил, что машина того стоит и после этого ни разу не пожалел о тех деньгах, которые были отданы за нее.
Сразу же после приобретения я решил залить новую смазку Mannol Classic (двигатель не слишком навороченный и технологичный). Также сразу заменил ремень вместе с роликом. Спустя пол года езды на автомобиле Ауди Кабриолет пришлось поменять амортизаторы и подшипники на верхних опорных стойках. Знакомые советовали установить газовые амортизаторы, я установил Boge Turbo, после чего переднюю часть кузова сильно задрало вверх. Если резко рушить со старта, колеса сразу начинают пробуксовывать даже при езде на второй передаче в целом меня это очень бесило, поэтому заменил их на масляные Boge automatic. После этого все было хорошо. Дальше поменял сайлент-блоки рычагов в передней подвеске. Сервопривод дроссельной заслонки начал барахлить примерно после 15 тыс. км моей эксплуатации, за ремонт пришлось отдать 4 тыс. рублей. Вот, по ремонту вроде бы все.
Эксплуатирую машину Audi Cabriolet регулярно и не знаю ни хлопот, ни забот. Почти все мои знакомые интересовались, как в ней ездить зимой, спрашивали тепло ли с таким кузовом. Я всем отвечал одно и то же: «Очень тепло! Даже теплее, чем в авто с железной крышей». Но я бы не советовал эксплуатировать этот кабриолет зимой, ведь кроме мороза, делающего заднее полиэтиленовое стекло слишком хрупким существуют еще областные и московские дороги, которые зимой поливаются чем-то очень плохим, его не то, что с кузова, а с крыши отмыть невозможно.
Динамику автомобиль Ауди Кабриолет, конечно же, имеет не показательную, не спортивную, но он не уступает ВАЗовской десятке с 16-клапанным двигателем. В общем, меня такое положение дел полностью устраивает, к тому же большую часть времени мне приходится ездить одному. Шумоизоляцию этого кабриолета тоже можно назвать вполне сносной, так как в салоне ничего не скрипит и не гремит, сам интерьер имеет весьма солидный вид.
К огромному преимуществу авто Audi Cabriolet отнесу и то, что он всегда заводится, по сравнению с продукцией ВАЗа. Благодаря 15-дюймовым колесам с шипами в зимнее время года я всегда нормально выбираюсь из дворов, которые не чистятся, а благодаря системе АБС на гололеде чувствую себя более уверенно.
Базовая музыка в машине Ауди Кабриолет меня не устраивала вообще, а так как я считаю себя меломаном, то пришлось установить хорошую музыку с усилителем, чтобы чувствовать полный комфорт. Возможно, в ближайшем будущем еще и сабвуфер возьму. Также в ближайшее время обязательно поставлю новые передние электростеклоподъемники и затонирую машину качественной американской пленкой, чтобы в салоне было более уютно, и чтобы кабриолет казался более модным.
Среди недостатков автомобиля Audi Cabriolet отмечу его жесткую подвеску, которая любит стучать. В среднем расход топлива составляет 10 литров на 100 км езды. Кузов хороший, даже сейчас на нем нет следов коррозии, хорошая оцинковка. Пять лет назад его освежил хороший маляр и до сих пор он имеет отличный вид, летом планирую отполировать его до блеска.
|