Audi 200 1989 года производства
Раньше я владел машиной Ауди 200, хочу поделиться информацией и впечатлениями от эксплуатации этой редкой версии авто Ауди 100. В целом две машины Ауди 200 и Ауди 100 являются схожими, разница между ними полегает в разной мощности мотора и в комплектациях. На 220-ю модель устанавливались турбированные топовые моторы – это была рядная пятерка. Сразу обращу внимание всех читателей на то, что рядные силовые агрегаты представляют собой совсем иной мир. В них нельзя вылечить даже незначительную болячку собственными силами в случае если вы не специалист, ведь двигатель очень сложный. К главным проблемам турбированных моторов относится их ломкость, а также то, что при малейшем подсосе воздуха они уже не едут.
Первое, что хочу посоветовать всем автолюбителям так это то, что прежде, чем покупать б/у авто марки Ауди нужно ее любить и это как минимум, а как максимум – разбираться в устройстве, иначе уход может сесть вам мозг.
Покупал машину Ауди 200 я в 1999 году, на тот момент ей было 10 лет, скажу, что тогда я обладал только первым необходимым качеством (любил марку), но за время эксплуатации получил еще и второе качество – стал специалистом по ее внутренностям. В целом, раньше меня нельзя было назвать фанатом какой-либо конкретной марки, я просто любил мощные моторы и хорошие машины. Мне нравятся не все авто от Ауди, но двухсотую модель я считаю своей любимой, даже несмотря на то, что наш союз был довольно тяжелым.
Автомобиль Audi 200 я купил по знакомству в Таллинне у сына одного немецкого чиновника. На момент приобретения состояние авто было идеальным, он имел пробег 75 тыс. км, механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию Кваттро. На то время салон 200-1 модели считался люксовым и имел все навороты – электрорегулировки кресел, кожа, электростеклоподъемники, климат-контроль, электролюк, подогрев кресел второго ряда, подстаканники, прикуриватели, бокс для мелочевки, подсветку дверей, бортовой компьютер. Взять эту машину тогда стоило уже ради одного роскошного салона. Еще при покупке автомобиля мне говорили, что у него устаревшая внешность, но мне она нравилась тогда и нравится до сих пор, считаю, что машина смотрится уверенно, внушительно и уважаемо.
В движение авто Audi 200 приводится турбированным пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с, он разгоняется с 0 км/ч до 100 км/ч всего за 8 секунд, причем это с пассажирами. На скорости в 200 км/ч он шел ровно, уверенно и четко, не показывая таких результатов как некоторые современные автомобили.
Похвалить также могу и подвеску. Этой машиной я владел семь лет и первые шесть лет эксплуатации она ни разу меня не подвела. Благодаря полноприводной трансмиссии Кваттро я всегда чувствовал себя на бездорожье как в танке и даже употреблял этим, в общем, однажды это привело к тому, что меня вытаскивал трактор из колеи (грязь и снег) под Псковом.
Конечно за все семь лет эксплуатации авто Ауди 200 ломался не раз и мне постоянно приходилось искать качественные оригинальные запчасти, что обходилось довольно дорого, но все эти мелкие неприятности и расходы с лихвой перекрывало наслаждение от езды.
Уже на седьмом году моей эксплуатации машины Audi 200 она будто бы из цепи сорвалась, возможно, это называется усталостью железа или физической усталостью всего механизма, в общем, полетел компьютер, климат-контроль, генератор, тормозная система, стартер, датчики АБС, также пришлось перебрать подвеску. Я сильно расстроился из-за больших затрат и это превысило радость обладания, в общем продал я двухсотку, причем своему же механику. Когда сейчас мне встречается на светофорах знакомый кузов 200-й модели, я вспоминаю свою машину с ностальгией.
|